Имя: Алексей.
Год выпуска: 1988
Работа: Системный администратор/Фотограф/Страховой агент
Место проживания: Тверь-Москва
Вот уже более трех лет строю кастом ГАЗ-21 (Двигатель ЗМЗ - 511, Современная подвеска и т.д.) Но не об этом это, увы, долгострой))))
Недавно приобрел себе автомобиль ГАЗ-2434 1988 года выпуска (Ровесница)
Диалог о этом автомобиле у нас шел один - два года. И вот на этих выходных я Машинку забрал. Сняли с учета и отогнали в Тверь.




Внешне машина выглядит достойно т.к. косметический и кузовной ремонт проходила она в 2007 году (но к сожалению его не закончили)
Ну и чуть распишу минусы:
1. Сгнила распорка между передними лонжеронами
2. Задние лонжероны отсутствуют. За место них вварен подрамок из профиля 40х80
3. Дырка в полу в ногах у переднего пассажира.
4. Отсутствует выхлоп по правой стороне
5. Передние крылья приварены (зачем не понятно)
6. Отсутствует насос ГУРа
Установлено:
1. 5ти ступенчатая коробка Форд
2. В коллекторе вставлены форсунки под систему Мотроник
Планы:
1. Первоначально довести кузов до ума.
2. Установка инжектора
3. Замена подвески на 31105 (не пинать, чур, это временно. Подвеска в сборе имеется, поэтому и будет ставиться)
4. Замена дисков и резины.
Ну, пожалуй, пока все.