ГБО и ДВС

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Alen » Пт сен 07, 2007 14:30 pm

Добрый день друзья! Прошу прощения за долгое отсутсвие - навалилось...

Но вот я снова с вами Изображение ! И хочу посоветоваться:

Установил себе ГБО - балон на 90 литров оборудование "Lovato"...
Так вот у меня стоит карб К-126Г под него проставку в сервисе мне ставить отказались (типа нету таких) и по этому ввели мне патрубок подающий газ в воздушный фильтр (туда куда входит шланг отвода картерных газов, а сам шланг вывели под машину). На мой взгляд это не павильно и не экономично, с точки зрения расхода... По этому я хочу поставить К-151с с проставкой под две камеры (кстати в каком магазине можно купить краны регулеровочные) и сточить головку блока на 4-4,5 мм (она под 76 бензин)... это будет соответсвовать примерно 95 бензину - 98... Т.к. у газа октановое число больше 100... И таким образом снизить потери в мощности своего ДВС...
Делать буду Сам потому что к этим кулибиным больше не поеду, не знаю как ко всем но ко мне они отнеслись очень не уважительно и много нахолтурили:
1. Не закрепили медную трубку газовую от балона к движку - она терлась о свои же крепежные хомуты, причем в точках крепления не прокладок под трубку небыло
2. На завернули трубку на редукторе(хорошо увидел)
3. и пережали тормозную трубку на заднем мосту и она лопнула
На мои предложения - тормоза мне починить они сказали вези на экспертизу - докажешь, сделаем!

Так вот вопрос имеет ли смысл такое изменение головки блока и есть ли у кого опыт настройки и установки к151 под газ!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Пт сен 07, 2007 15:10 pm

Alen пишет:
балон на 90 литров оборудование "Lovato"...
Изображение Хорошая марка и отличный размер. Знаешь,Alen , с ГБО я встречался с такой вещью что его должны устанавливать в сертифицированном центре - там и на баллон выдадут сертификат - можно будет на заправках при недоливе (а это не редкость) предъявлять да и так спокойней. Все-таки газ это не бензин - так и взлететь можно. Хотя если ты уверен в себе на 100% то можно. Главное потом в салоне окно открытое держи и скурением не усердствуй Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Пт сен 07, 2007 15:45 pm

Нет оно все установлено и герметичность - благодаря моим стараниям - проверена! По поводу сертифицированного центра - это уважаемая контора - у меня там 2 товарища аккустику ставили и один раз ГБО! Но то ли яна бригаду мастеров напоролся таких...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Пт сен 07, 2007 15:47 pm

[off]и потом - я не курю, и не даю это делать в машине! Изображение [/off]
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Пт сен 07, 2007 15:57 pm

Alen Ну по опыту зубилоэксплуатации с карбом могу сказать так: унифицировать у тебя все равно не получится, как раз из-за разного октанового числа и необходимой степени сжатия для газа - машина будет острее на бензине и ватнее на газе. Еще вот что - газ для двиги хуже т/к бензин все-таки более маслянист и образует пленку на трущихся парах с которыми он контактирует (факт кстати спорный). Я вообще не сторонник кардинального стачивания головки стачивания головки - мне кажется 98 для 402 это перебор, и выдержат ли это обычные клапана - вопрос. Да и поршневую наверное поменять придется на усиленную. И потом а чем тебя газ на 92 (76 ) не возрадовал?

Alen пишет:
и потом - я не курю, и не даю это делать в машине!
правильно - захотел покурить пошел на*уй из машины, прям на скорости. Обратно будем ехать - заберем тебя, уже покурившего Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Alen » Пт сен 07, 2007 15:59 pm

Потери в мощности хочу уменьшить! Что мне нравиться на газу, так это плавность работы ДВС, разгоняеться и раскручивается мягко, без провалов! По моему 95 это нормально и потом на бензине я ездить не буду по этому за клапана пожно не бояться!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пт сен 07, 2007 16:08 pm

Alen Смотри: для газа нужна большая степень сжатия. 10-11 а может быть и больше (знаешь, я давно этим не занимался поэтому точно цифры не помню) НО! В любом случае больше чем у бензина. Это - законы физики, а может химии - хрен ее знает. ЗМЗ вряд ли обеспечит такую компрессию - брякнут клапана и поршневая. так что супердинамики на газе по-моему мнению не добиться. К ТОМУ ЖЕ, ты учти что сли это пропан-бутан то заводиться ты будешь на бензине, а на холодно движке это только хуже. Я бы не стал мудрить и сделал бы бензин для запуска и обгона а газ - для неспешной езды по трассе...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Alen » Пт сен 07, 2007 16:33 pm

На ГАЗу у меня у друга уаз уже 2 года заводиться без проблем! в -25 этой зимой завели!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пт сен 07, 2007 16:42 pm

Alen На каком газу? случаем не на метане? Если нет то это или попрание законов физики, или очередной кол за эксплуатацию ДВС.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Alen » Вс сен 09, 2007 13:25 pm

Нет на пропан-бутане! Я тебе реально говорю, уаз завелся на газу в -25! Это при мне было!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн сен 10, 2007 8:36 am

Alen Не, я верю, это возможно. Просто это нереальная нагрузка и на ДВС и на испаритель. Газ проходит в двигу толком не нагревшись. по-моему мнению и мембрана испарителя страдает.
[off]Никогда не пользовался зажигалкой в сильный мороз? Когда из нее газ каплями вылетает?[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Alen » Пн сен 10, 2007 10:05 am

[off]Я же не курю - сказал же[/off]

В любом случае буду себе К-151 ставить! Правда придеться еще расточить отверстия по 1ую 2ую камеры на впускном!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Пн сен 10, 2007 12:22 pm

[off]Alen пишет:
Я же не курю - сказал же
И что? Я тож не курю, что мне теперь зажигалками не пользоваться? Изображение [/off]
Ответить