Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1136
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
 - Автомобиль: Разные
 - Откуда: Москва СВАО
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
						Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Первый раз буду вскрывать раритет 24Д и увижу, первый раз!, что есть гильзы. Объясните, зачем их все меняют при переборке, и возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Телефон: 89274217120
 - Откуда: Татарстан г. Казань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
В принцепе возможно, но проще поменять гильза с поршнями, то- есть поршневую группу, гильза с поршнем должна быть одной размрной группы, заводская поршневая проходит селиктивный подбор так- что не заморачивайся по поводу расточки.RAZVOlution писал(а):возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
Они предстовляют собой цилиндры в которых ходят поршни, на двигателях ЗМЗ с алюминиевым блоком они съемные, то- есть присуются в блок двигателя и поджимаются с верху головкой блока.RAZVOlution писал(а):что есть гильзы.
					Последний раз редактировалось Галкин Иван Юрьевич Пн окт 18, 2010 7:27 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 9507
 - Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
 - Телефон: 89160603920
 - Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 94 раза
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавомГалкин Иван Юрьевич писал(а):на двигателях ЗМЗ с силуминовым блоком
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
						Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
угу. т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 8478
 - Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
 - Откуда: CCCР Три шурупа.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 73 раза
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Гильзы ты старые расточишь под новые ремонтные поршни. Расточкой занимались раньше, когда везде был дифисыт. А сейчас все есть в магазине.RAZVOlution писал(а): т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
 - Автомобиль: Газ 2410
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Нет, таких гильз не бывает.
Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.
			
									
						Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2538
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
 - Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
 - Телефон: 89156884553
 - Откуда: Тула область
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Мощности от расточки особо не прибавится, а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
Только новую поршневую ставить.
			
									
						Только новую поршневую ставить.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Вряд ли: они чугунные да и запас по стенкам у них весьма неслабый. А вот блок или ГБЦ при перегреве поведет махом!Tixomir писал(а): вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Телефон: 89274217120
 - Откуда: Татарстан г. Казань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Пардон, уже исправил.iguana01 писал(а):Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавом
Не стоит заморачиваться, если растачивать гильзы не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки, так- что ставь поршневую группу.RAZVOlution писал(а):под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Ерунду не говори - нужен всего лишь хонинговальный станок и набор соответствующих хонов.не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки,
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Точили под кованые поршни на 96 мм, на "сейчас" пробег под 10-ку, вопросов нет.Tixomir писал(а):...а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве...
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
						ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2538
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
 - Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
 - Телефон: 89156884553
 - Откуда: Тула область
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96. 
 
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
			
									
						Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Прекрасная идея :)Rodder писал(а):Точили под кованые поршни на 96 мм
417 поршневая какого калибра?
и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Делалось достаточно давно, 100-ки ещё в продаже не было, а в МАМИ тогда "ковали" поршни 96 мм (http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html).Tixomir писал(а):Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96.![]()
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
Сейчас уже не делают, спроса нет. Вот их с Вольвовскими кольцами и поставили.
Тянет повеселей, но там ещё поршневая развешена, головка вычещена, коллектора совмещены, чё ещё не помню.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
						ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит.RAZVOlution писал(а):...и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
						ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
 - Автомобиль: Газ-24
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
приветствую всех владельцов ГАЗ.я тут в первые.не могли бы вы мне подсказать по точнее как произвести изменения двигателя ГАЗ 24?я решил перебрать двигатель и сделать его более "быстроходым" 
 если это можно так вырозится.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
 - Автомобиль: Газ-24
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
и еще где можно узнать по боль ше о переделке V8 которую ставять на волгу
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Телефон: 89274217120
 - Откуда: Татарстан г. Казань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Самодельные догонялки с V8 4.25л ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и другие), в форуме 2424.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Такая же фигня, только одну 77 года ждет V8, а вторая, донорская, желает веселья :) там как раз 24Д. Вот и хочется увеличить объем максимально, но без фанатизма, все равно перебирать. Но с этими, волшебными, гильзами мозг пухнет с подбором всего этого добра.Rodder писал(а):Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит


