
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Ммм...класс! 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ЗЫ: Сегодня пьянствовал в Жигулях на Новом Арбате, мимо проехала черная 21-я. Покрашенная в туеву хучу слоев и отполированная до зеркала. Йа чудь не кончел, все окрестные майбахи сосали аццке. Правильная покраска - нереальная штука.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, чорд, а я не видел.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А коняшки регулируемые по жескости?и какова цена?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Я про Кони!Mortis писал(а):alex33
Что именно? :)
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Регулируемые, пять килорублей за пару.
Регулируемые, пять килорублей за пару.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
вот такие коняшки я себе тоже закажу скоро, и цена везде по ходу одинаковая-у нас так же стоят. как установишь напиши свои очучения уж больно интересно
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Возвращаясь к поршневой: скурил пару талмудов по кинематике КШМ и ну нигде не нашел упоминаний о том, что массы верхней и нижней головок шатуна как-то между собой связаны. Что получается:
* Масса НГШ добавляется к массе кривошипа и участвует во вращательном движении, увеличивая центробежную силу.
* Суммарная масса ВГШ, поршня, пальца и колец движется возвратно-поступательно, создавая свои собственные моменты инерции.
* Обе эти силы в движке уравновешены за счет конфигурации колена и равномерного чередования вспышек, т.е. вредной нагрузки на коренные шейки не создают. Иными словами, нам пофигу сколько что весит, лишь бы все четыре нижних головки весили одинаково и то же самое с верхними.
Беспокоиться надо только о двух вещах: о прочности шатунов на разрыв и о нехватке двух противовесов на колене. Последнее при увеличении центробежной силы (за которую, как мы помним, "отвечают" НГШ) создает на колене изгибающий момент, который, надо думать, не очень хорошо влияет на ресурс вкладышей коренных шеек.
Вывод получается простой: точить все на хрен. Весовые бобышки под корень, пальцы до 2.5мм по стенке, как у штатников, ну и еще там до чего будет возможность дотянуться с имеещимся инструментом. Лишь бы соответствующие части всех четырех шатунов весили одинаково.
По поводу рекомендаций из старых талмудов у меня есть только одно предположение: отштамповали детали, оценили разброс при производстве и прикинули, что к какому весу проще привести при выравнивании.
UPD: Отставить точить все, талмуды истину глаголят. Суммарная масса шейки и НГШ должна соответствовать массе противовеса на другой стороне. Если она будет меньше, противовесы будут перетягивать и тащить коренные шейки уже в свою сторону. К балансировке вала для борьбы с вибрацией этот вопрос не имеет никакого отношения, это проблема распределения центробежных сил. Вал прекрасно отбалансируется вообще без противовесов и с любыми шатунами (т.к. любые разнесенные на 180 градусов одинаковые массы друг друга уравновешивают), только будет быстро убивать коренные вкладыши.
Осталось только выяснить, почему в разных мануалах разные рекомендации по развесовке шатунов. Видимо, завод что-то менял в технологии производства коленвалов, что отразилось на массе противовесов. Но как отличить старые валы от новых?
* Масса НГШ добавляется к массе кривошипа и участвует во вращательном движении, увеличивая центробежную силу.
* Суммарная масса ВГШ, поршня, пальца и колец движется возвратно-поступательно, создавая свои собственные моменты инерции.
* Обе эти силы в движке уравновешены за счет конфигурации колена и равномерного чередования вспышек, т.е. вредной нагрузки на коренные шейки не создают. Иными словами, нам пофигу сколько что весит, лишь бы все четыре нижних головки весили одинаково и то же самое с верхними.
Беспокоиться надо только о двух вещах: о прочности шатунов на разрыв и о нехватке двух противовесов на колене. Последнее при увеличении центробежной силы (за которую, как мы помним, "отвечают" НГШ) создает на колене изгибающий момент, который, надо думать, не очень хорошо влияет на ресурс вкладышей коренных шеек.
Вывод получается простой: точить все на хрен. Весовые бобышки под корень, пальцы до 2.5мм по стенке, как у штатников, ну и еще там до чего будет возможность дотянуться с имеещимся инструментом. Лишь бы соответствующие части всех четырех шатунов весили одинаково.
По поводу рекомендаций из старых талмудов у меня есть только одно предположение: отштамповали детали, оценили разброс при производстве и прикинули, что к какому весу проще привести при выравнивании.
UPD: Отставить точить все, талмуды истину глаголят. Суммарная масса шейки и НГШ должна соответствовать массе противовеса на другой стороне. Если она будет меньше, противовесы будут перетягивать и тащить коренные шейки уже в свою сторону. К балансировке вала для борьбы с вибрацией этот вопрос не имеет никакого отношения, это проблема распределения центробежных сил. Вал прекрасно отбалансируется вообще без противовесов и с любыми шатунами (т.к. любые разнесенные на 180 градусов одинаковые массы друг друга уравновешивают), только будет быстро убивать коренные вкладыши.
Осталось только выяснить, почему в разных мануалах разные рекомендации по развесовке шатунов. Видимо, завод что-то менял в технологии производства коленвалов, что отразилось на массе противовесов. Но как отличить старые валы от новых?
Последний раз редактировалось Mortis Сб авг 17, 2013 9:37 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?(более быстрое набирание и скидывание оборотов) И не пострадает ли колено?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
если под корень , то плохо скажется, вибрация увеличится колено долго не проживет!RAV_21 писал(а):Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?(более быстрое набирание и скидывание оборотов) И не пострадает ли колено?
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?
Со штатным маховиком? Вряд ли. Вообще сомневаюсь, что на негоночном движке стоит это делать.
Норберт
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
Насколько я понял, это никак не связано. Облегчение самого колена уменьшает только его инерцию, т.е. эффект такой же, как и от облегчения маховика. Ну и всякие побочные эффекты типа лучшей аэродинамики подрезанных противовесов. При этом противовесы можно срезать вообще, на балансировку вала это не повлияет - сами по себе противоплолжные шейки друг друга уравновешивают. Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?
Со штатным маховиком? Вряд ли. Вообще сомневаюсь, что на негоночном движке стоит это делать.
Норберт
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
Насколько я понял, это никак не связано. Облегчение самого колена уменьшает только его инерцию, т.е. эффект такой же, как и от облегчения маховика. Ну и всякие побочные эффекты типа лучшей аэродинамики подрезанных противовесов. При этом противовесы можно срезать вообще, на балансировку вала это не повлияет - сами по себе противоплолжные шейки друг друга уравновешивают. Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ога. Именно поэтому коленвал 2103...Mortis писал(а):Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.

... эволюционировал в 21213

_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Этому коленвалу просто суждено обрезать противовесы, потому как они сами являются причиной изгибания кривошипа под действием крутящего момента... А вот 21213 все намного лучше...Ога. Именно поэтому коленвал 2103...
Не совсем так. Противовесы призваны уравновесить колебания двигателя в целом... и влияю сворее на коренные шейки, нежели на шатунные, хотя последние тоже участвуют в этом театре, но их взнос не так глобален... Противовес призван уравновесить силы и моменти движущихся масс, а не центробежную силлу, у нас на Р4 коленвал конструктивно уравновешенный, поэтому центробежной как таковой там почти нету, это ща условия что коленвал динамически сбалансирован... а вот силы и моменты - как с куста, причем разных порядковПротивовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
-=NASCAR=-
В рядной четверке уравновешены все силы и моменты кроме сил инерции второго порядка (я правда так и не понял, что это значит), которым мы и обязаны имеющейся мелкой вибрацией. С этими можно бороться только балансирными валами. А центробежные силы кривошипов хоть и уравновешены друг с другом, но все равно стремятся растащить колено в разные стороны, выгибая щеки и разворачивая лежащую между ними коренную шейку поперек вращения.
В рядной четверке уравновешены все силы и моменты кроме сил инерции второго порядка (я правда так и не понял, что это значит), которым мы и обязаны имеющейся мелкой вибрацией. С этими можно бороться только балансирными валами. А центробежные силы кривошипов хоть и уравновешены друг с другом, но все равно стремятся растащить колено в разные стороны, выгибая щеки и разворачивая лежащую между ними коренную шейку поперек вращения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Все абсолютно верно в нашем частном вариант. Только ты опять о своих центробежных силах... они не столь велики чтобы изогнуть колено... да они вносят свое воздействие, а еще и в нашем случае с не полно баллансирным валом так вообще, с одной стороны есть противовес, и он тянет вниз в всторону... ОСОВНОЙ силой котоая изгибает коленвал является КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, центробежная может только помогать этому, но сама по себе она не может его изогнуть... если бы она его гнула, то крутящий вообще ломал бы
Вот наглядно, как это происходит

Вот наглядно, как это происходит
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я ждал его и он пришел. Геморрой. В виде необходимости надевать обратно шкив коленвала. Первое сражение с подавляющим преимуществом выиграл шкив: способа нормально насадить ступицу я так и не придумал. Если стучать через деревяшку, то не идет, а если прямо по ней - заминается центральный выступ и шкив хрен наденешь. Натягивать ее собственным болтом на вывешенном движке нереально, да и болт короткий - все равно часть пути придется молотком. Ну и хренли делать, спрашивается? В голову приходит только выточить хитрую оправку, состоящую из большой шайбы, защищающей ступицу и тонкого длинного стержня, который можно будет засунуть через дырку для кривого стартера, приставить к шайбе и уебать кувалдой.
ЗЫ: Съемник - говно. Шайба сырая и дырки не там просверлены. один съем выдержала, на втором резьба срезалась. А других, похоже, не делают. Блин, как с Волгой все сложно...

ЗЫ: Съемник - говно. Шайба сырая и дырки не там просверлены. один съем выдержала, на втором резьба срезалась. А других, похоже, не делают. Блин, как с Волгой все сложно...

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
А я брал ключ, тот которым храповик откручивал, выставлял и молотком по ключу... в итоге, шкив не замял и надел все как положено, что и тебе советую... в твоем варианте нужно будет какую-то проставку в виде пальца от гусеничного трактора использовать 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,тоже с этим мучались долго,шкив надевался хорошо,но вылезала шпонка,кое-как с помощью 2 молотков запихаи шкив,начали затягивать болты-один сорвали,потом шкив разболтало и пришлось его заново снимать-снялся и поставился от руки..
у тебя двигатель то вытащен?
у тебя двигатель то вытащен?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Движок болтается на задней опоре и ременной лямке, зацепленной за шкив помпы. Подвески нет, опереть не на что.
Движок болтается на задней опоре и ременной лямке, зацепленной за шкив помпы. Подвески нет, опереть не на что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Дык он с боку на бок катается. Похоже, придется менять порядок действий: сначала прикрутить рулевой редуктор и подвеску, а потом уже со шкивом колупаться.
Дык он с боку на бок катается. Похоже, придется менять порядок действий: сначала прикрутить рулевой редуктор и подвеску, а потом уже со шкивом колупаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
А собственно,нафига?
у тебя подвеска снята?
2 домкрата берешь под крепления для подушек с каждой стороны по домкрату и вуаля)
у тебя подвеска снята?
2 домкрата берешь под крепления для подушек с каждой стороны по домкрату и вуаля)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полез я седня рулевой редуктор ставить, а старые болты-то и не подходють: у нового редуктора ухи толще. Пошарился по местным магазинам - подходящих болтов нет. Так и не поставил редуктор.
Кстати, на тему альтернативных железок: видел на Галушкина болгарские поршни на 402-й. Название только забыл, "Дружба", что ли (как-то хитро латиницей написано)... На вид ничем не отличаются от ЗМЗ НО, сколько весят ХЗ - взвесить было нечем.
И еще туда же: кетайцы наступают! Полазил по Экзисту в поисках железок Febest, список которых я раньше приводил. Так вот в каталоге кроме Фебеста по тем же номерам бьются аналоги от неких Asva и Akitaka. Последняя в два раза дороже. В итоге заказал подушки движка и верхние шаровые Febest и стойки стабилизатор Asva, посмотрим, могут ли китайцы сделать хуже наших.
Кстати, на тему альтернативных железок: видел на Галушкина болгарские поршни на 402-й. Название только забыл, "Дружба", что ли (как-то хитро латиницей написано)... На вид ничем не отличаются от ЗМЗ НО, сколько весят ХЗ - взвесить было нечем.
И еще туда же: кетайцы наступают! Полазил по Экзисту в поисках железок Febest, список которых я раньше приводил. Так вот в каталоге кроме Фебеста по тем же номерам бьются аналоги от неких Asva и Akitaka. Последняя в два раза дороже. В итоге заказал подушки движка и верхние шаровые Febest и стойки стабилизатор Asva, посмотрим, могут ли китайцы сделать хуже наших.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
А я недавно видел поршневую усиленную, для работы в тяжелых условиях и под газ :-) и на коробке какой то бред не по русски. И "это" продают в педалях машин. :-(
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Слава яйцам, что продают. Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет, а вот цены будут расти и дальше - хозяева завода, похоже, после свертывания производства собираются выдоить по максимуму хозяев тех машин, что еще ездят. Поэтому без братьев-китайцев нам скоро станет очень грустно. Так что сейчас самое время устроить тестирование всех доступных альтернатив: на чем можно ездить, а не чем нет.
Слава яйцам, что продают. Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет, а вот цены будут расти и дальше - хозяева завода, похоже, после свертывания производства собираются выдоить по максимуму хозяев тех машин, что еще ездят. Поэтому без братьев-китайцев нам скоро станет очень грустно. Так что сейчас самое время устроить тестирование всех доступных альтернатив: на чем можно ездить, а не чем нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis на счет ГАЗовских это точно, запчасти улучшаться не будут, только доражать, а вот ЗМЗэшники работают нормально, качество улучшается, видел новую партию дисков сцепления, сделаны более аккуратно, к примеру корпуса для помп сейчас выглядят намного лучше, потомучто отлиты на новом оборудовании, а валы с подшипниками в них уже стоят KENO, может всетаки в Солерсе думают о своих покупателях?Mortis писал(а): Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Согласно договору франшизы магазин с названием "ГАЗ Детали машин" должен торговать только теми запчастями, что поставляются на конвеер. Если франшиза только куплена - имеешь право распродать то "говно" что было в запасе, но новое не заказывай. Если магазин работает давно, но всё равно торгует леваком - звоните в Торговый Дом "ГАЗ Русские машины" и сливайте нарушителя.Guliver писал(а):И "это" продают в педалях машин.