Переход с 5х108 на 5х139,7...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Переход с 5х108 на 5х139,7...
Волга 29я (будущая 02я) 96года... Хочу с разборки взять поворотные кулаки и полуося с барабанами от 3110 (это 5х108 на шкворне), а колёса Cragar SS 15" (5х139,7) через переходники.
ВОПРОС:
Как решить вопрос с вылетом и шириной диска, если на 5х108 6,5J ЕТ=35...40, а на 5х139,7 5,5J ЕТ=0 и +переходник ещё 10...20 миллиметров?
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
ВОПРОС:
Как решить вопрос с вылетом и шириной диска, если на 5х108 6,5J ЕТ=35...40, а на 5х139,7 5,5J ЕТ=0 и +переходник ещё 10...20 миллиметров?
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Только болгаркой. Резать арки!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
а где можно раздобыть эти переходники?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Бред... вылет 4 см плюс проставка переходная минимум 2 см... не страшно за подшипники??? Сзади вообще дать 2 сантиметра и уже арка подпирает.
Хотя если сильно печет могу проставки сделать. Но дорого. 4шт - 130 долларов.
Хотя если сильно печет могу проставки сделать. Но дорого. 4шт - 130 долларов.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сам ничего такого не строил. Попалось-сфоткал на память. Ни размеров, ни исполнителя не знаю. Машина ГАЗ-21




_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
45-45
Наоборот человек хочет с 5*108 на 5*139,7 думаю не нужно объяснять, что это сложней.
Ммм?
Наоборот человек хочет с 5*108 на 5*139,7 думаю не нужно объяснять, что это сложней.
Ммм?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
А в чём прикол покупки полуосей?Если думаешь что полуоси взаимозаменяемы,то ты ошибаешся,у 3110 они длиннее.Соответственно замена моста в сборе,а заменив мост в сборе,колея уже изменится относительно твоих прикидок.
Вообще непонятна суть смены моста....
Вообще непонятна суть смены моста....
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Я поступил немного иначе. У меня спереди стоит подвеска 5*108 но очень хотелось поставить хром КРАГАР . Я вот что сделал купил диски с разболтовкой 5*114.3 и пересверлил отверстия 5*108. Получилось на грани фола но вышло неплохо. Вылет у меня +13 плюс проставка 20мм, итого -7мм в стандарте +45 то есть относительно стандарта колея вылезла на 52мм с каждой стороны. Проставки тоже стоят не от хорошей жизни. Даже 15 и 16 крагар из-за особенности строения цепляют за суппорт 3110 и его надо относить. Так что не все так просто. Но при эксплуатации выяснилось что проставку можно уменьшить до 9-10мм. И вылет будет около +3 что уже не так страшно.
За крылья ничего не задевает, но у меня пружины рафовские стоят и передок задран мальца.
За крылья ничего не задевает, но у меня пружины рафовские стоят и передок задран мальца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Вот эт наш подход, и смотрится зачётно у тебя кстати. Если уж задаваться целью перейти на другую сверловку ради дисков то лучше сначала найти диски и уже под них городить огород. Я бы с 5х108 на другой размер заказал переходные проставки со шпильками.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
а я себе собираюсь 105-е мосты ставить, а уже имеется резина Dunlop на 14-х дисках с колпаками(!). вот ищу себе проставки...
может только переднюю подвеску поменять, а с задом ничего не делать? ды и стабилизатор вроде хочется...
может только переднюю подвеску поменять, а с задом ничего не делать? ды и стабилизатор вроде хочется...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
На 105 подвеску ты 14 резину никак не поставишь. Суппорта не влезут в 14 диск.
Идея оставить родной задний мост - здравая. Особенно если он не воет. К тому же у тебя пара должна быть 4.1 , если менять мотор впоследствии будет очень в тему.
Идея оставить родной задний мост - здравая. Особенно если он не воет. К тому же у тебя пара должна быть 4.1 , если менять мотор впоследствии будет очень в тему.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Наиболее лучший на мой взгляд вариант, это пересверловка американчких дисков с разболтовкой 5Х4.5 до 5Х108. Предложено Авророй в одной из тем. Новсе равно, вылет будешь слишком большой. Так что тем кто кто хочет Low-style этот вариант не пододит тоже.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
ага, и перехромирование, отличная идея!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
он мне делал. но я потом еще вносил много изменений. оригинальный чертеж не пойдет. завтра поищу, гдет валялся.Плотник писал(а):Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Загоняли меня по форуму
Буду благодарен за чертежи.На днях мост ставить буду,а на разных колёсах как то неочень рассекать.
-- 19 авг 2013 10:08 --
Ну что,никто не встречал нужный чертёжь?

Буду благодарен за чертежи.На днях мост ставить буду,а на разных колёсах как то неочень рассекать.
-- 19 авг 2013 10:08 --
Ну что,никто не встречал нужный чертёжь?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Дабы не плодить новых тем...
Собираюсь ставить всю ходовку от 31105 на 24 1981 г.в. Т.е. везде в круг 5*108. НО принципиально хочу оставлять штатные колёса с колпаками (или максимально похожие на них).
Вопрос - выход только проставками с 5*108 на 5*139.7??? Получается там жесть какая-то толстая...
Или может есть какие-то похожие штамповки 5*108 других автомобилей в.т.ч инков, к которым можно было бы в теории сделать "уши" для крепления волгоколпаков??
Спасибо.
Собираюсь ставить всю ходовку от 31105 на 24 1981 г.в. Т.е. везде в круг 5*108. НО принципиально хочу оставлять штатные колёса с колпаками (или максимально похожие на них).
Вопрос - выход только проставками с 5*108 на 5*139.7??? Получается там жесть какая-то толстая...
Или может есть какие-то похожие штамповки 5*108 других автомобилей в.т.ч инков, к которым можно было бы в теории сделать "уши" для крепления волгоколпаков??
Спасибо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Могут прокатить олдовые вольво-штампы с хром-колпаками.
viewtopic.php?p=450619#p450619 - в самом конце есть даже номера, по которым мне эти колпаки в экзисте удавалось купить))
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=227925 - тут ещё фотки этого варианта.
viewtopic.php?p=450619#p450619 - в самом конце есть даже номера, по которым мне эти колпаки в экзисте удавалось купить))
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=227925 - тут ещё фотки этого варианта.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Quitter писал(а):с 5*108 на 5*139.7
Если коротко - не получится. Проблема в колее.
Наоборот - без проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Тогда только подгонка каких-то штампов 5*108 под крепление колпаков.... 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 11:18 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971
Переход с 5х108 на 5х139,7...
Так и сделал, + сделал вставку чтоб колпак утопить немного, но так как подвеска передняя шаровая шире, передние колеса вылазят из арок. Какие есть варианты тут? 5*108 на шкворня чтоб перейти все опять менять?
