Нужна помощь в выборе карба

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Нужна помощь в выборе карба

#1

Сообщение Sferus » Пн сен 20, 2010 21:52 pm

Народ, подскажите что мне лучше всего сделать.
У меня 2410 движок 24Д 126 карбюратор, машина работает четко, проблем с ней нет но кушает она много, очень много 20-22л. пробовал тише ездить 17л. разгон у нее хороший слов нет, жигули остаются сзади, но папа не магнат, и собственной вышки нефтяной тоже нету. думаю может солекс поставить?
Раскажите все плюсы и минусы
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе карба

#2

Сообщение George » Пн сен 20, 2010 22:00 pm

126 карб на мой взгляд лучший для этого мотора, и если мотор хорошо работает то нет причин его менять. Существует огромное множество причин повышенного расхода, стиль вождения конечно на первом месте. С зажиганием и клапанами насколько я понимаю в первом приближении полный порядок, если машина едет, но не мешало бы проверить. Далее я бы смотрел утечки топлива и не подклинивают ли тормоза.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь в выборе карба

#3

Сообщение Sferus » Пн сен 20, 2010 22:03 pm

тормоза не клинят, стиль уже достаточно спокойны, всетаки не на балиде езжу ) утечек нет (
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе карба

#4

Сообщение George » Пн сен 20, 2010 22:22 pm

Давление в шинах около 2.1 атм бы неплохо ещё. Попробуй залить полный бак, проехать ночью за городом с постоянной скоростью 80кмч (как вариант по мкаду пару-тройку кругов), проконтролируй пробег по GPS желательно и заправь снова до полного. Должно получиться 12 на сотню.

126 не особо чувствителен к уровню в поплавковой, его сложно поэтому настроить "не так". Надо подождать ещё мнения.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#5

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 22:23 pm

Игла не травит? Воздушные жиклеры никакие не засраны? С исправным карбом машина даже с тапкой в полу больше 15-17 не сожрет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#6

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 22:57 pm

Мне вот интересно всегда - как люди замеряют расход? Я вот не представляю, как его можно измерить достаточно точно? Я не рассматриваю вариант - залить 10 литров и мотаться по кругу. Если по датчику топлива - это это скорее всего ерунда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе карба

#7

Сообщение novator55 » Пн сен 20, 2010 23:00 pm

мерить просто
залил бак под пробку из мерной канистры, совершил ночную *кольцевую* поездку по шоссе до того же места, поставил машину, долил топлива из мерной канистьры, далее остается только делить литры на км

ps по-моему мнению лучший карб - дааз4178, ездил 3 года без единой проблемы, ниразу не трогая карб

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь в выборе карба

#8

Сообщение Sferus » Вт сен 21, 2010 6:43 am

вот я и мерил как новатор написал, только по кошельку бьет сильно с таким расходом
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#9

Сообщение СержНовоч » Вт сен 21, 2010 7:21 am

Выкрути и почисти острой спичкой воздушные жиклеры обоих камер и ХХ. Отрегулируй правильно ХХ.
Заправляю почти пустой бак, побольше(литров 40), засекаю пробег и езжу, пока стрелка не опустится на то же положение "почти пусто". Считаю примерный расход .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#10

Сообщение Серый » Вт сен 21, 2010 8:05 am

Sferus писал(а):думаю может солекс поставить?Раскажите все плюсы и минусы
все кто ставил солекс отмечают,что расход меньше,но они очень требовательны к чистоте топлива..не спасают даже два фильтра..после постоянных чисток многие ставят обратно старые..когда сам карб менял,именно этот минус оттолкнул от его покупки...что бы точно замерить расход я делал так....брал полную канистру на 10 литров,ложил в багажник,выкатывал весь бензин.пока не заглохнет,заливал,обнулял счётчик..и вот у тебя точное кол-во топлива и точный пробег,вплоть до метра..главное не забыть заправить канистру..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#11

Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 21, 2010 10:16 am

novator55 писал(а):мерить просто
залил бак под пробку из мерной канистры, совершил ночную *кольцевую* поездку по шоссе до того же места, поставил машину, долил топлива из мерной канистьры, далее остается только делить литры на км
И не лень же? :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе карба

#12

Сообщение George » Вт сен 21, 2010 19:25 pm

Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#13

Сообщение DMAD » Вт сен 21, 2010 20:35 pm

К-151С, новый, отечественный, завода ПЕКАР.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#14

Сообщение Серый » Вт сен 21, 2010 20:48 pm

George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется,
а ты поставь солекс,через пол года сам узнаешь....откуда вся дрянь берётся :lol:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#15

Сообщение СержНовоч » Вт сен 21, 2010 21:08 pm

George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.
Ну так там фильтр, который фильтрует, а с карбом так, имитация фильтра! У меня родной отстойник с сеточкой и всегда на дне попловковой камеры слой мелкого ржавого песка, но он жить не мешает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе карба

#16

Сообщение George » Вт сен 21, 2010 21:22 pm

Серый писал(а):а ты поставь солекс
когда у меня был 402, полтора года катался с солексом (корпус и диффузоры 21041 - москвич 1.7, жиклёры подобраны), продал в идеальном состоянии, только снаружи протер растворителем. Карб продал т.к. он был топорно переделан под газ и я ещё не знал что 151с хуже :nice:
СержНовоч писал(а):а с карбом так, имитация фильтра
отстойник можно смело выкинуть. На карбе я ездил с одним бумажным фильтром до насоса и ни разу в поплавковой камере песка и прочего не находил. В баке, к слову, при замене топливозаборника на инжекторный - машине было 15 лет и примерно 36 т.км. - было идеально чисто.

Кстати, я думаю что может подойти фильтр инжекторный большой железный. Когда менял себе синий SCT - подул в него для проверки, думал что засорился. Ртом он продувался очень легко, гораздо легче чем трубка обратки например. Я бы ставил такой фильтр также ДО насоса, поскольку в этом месте нет большой разности давлений.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#17

Сообщение Scy.thian » Вт сен 21, 2010 21:48 pm

Купил я сегодня такой фильтр от инжехтура , с пол литровую баночку размером (думаю место найдётся у Волги под капотом :mad: ) в ближайшее время поставлю ...
45 гр стОит . Под шлангу с хомутом устанавливается .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#18

Сообщение Catmaps » Ср сен 22, 2010 10:32 am

George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.
+1

Солекс склонен к засорению ВЖ и ТЖ у тех, кто ездит с говеными воздушными фильтрами или с убитым двигателем.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#19

Сообщение HoTKoT » Чт сен 23, 2010 7:23 am

DMAD писал(а):К-151С, новый, отечественный, завода ПЕКАР.
+1 ...
Хотел, мечтал о солексе (а еще лучше тот который, расточенный .. )
Но денег не было, и поставил 151С ....
Жрать стала меньше ...
Насчет солекса, вещь бесспорно хорошая, но с нашим бензином, чтука не очень надежная ...
Да и при подсосе воздуха, хрен знает как отрегулированном зажигании и карбе ...
Ну никак у меня не получалось 20 литров на сотню на 126 ....
В общем для начала поковыряйся лучше со 126 ... а то купишь поставишь а толку будет ноль ... :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#20

Сообщение александр 75 » Чт сен 23, 2010 13:41 pm

George писал(а):
Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется,

а ты поставь солекс,через пол года сам узнаешь....откуда вся дрянь берётся
В октябре прошлого года взял у "барыг" за 50 грн. (200 руб) и поставил "Солекс" ДААЗ 21073, правда прокипятил (в полном смысле этого слова), продул все каналы, прочистил, заменил все прокладки и диафрагмы. Вот уже почти год его не трогаю, только при смене фильтра заглядую в него и раз снимал когда клапана подстраивал (чтоб не мешал) и как-то на "грязное топливо" не натыкался, хотя заливаю 92-й "сомнительного происхождения", (беру по 6.20 грн., когда 80-й на заправках 6,90 - 7,10 грн., а 92-й по 7,20 - 7,50 грн.). Отговорки это все! Не могут на заправках лить плохой бензин только в Волги!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#21

Сообщение HoTKoT » Чт сен 23, 2010 14:01 pm

Видимо хороший попался и видимо хорошо продули ...
я лично разбирал два солекса которые типо "Спорт" и рассчитаны на волгу ....
Во первых при наличии инжекторного фильтра, засрались пипец ...
А во вторых новые карбы уже при 3 разборки были кривые ...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь в выборе карба

#22

Сообщение Sferus » Чт сен 23, 2010 19:12 pm

для начала думаю поставить девятошное зажигание, и грамотно отрегулировать карб, + отец предложил на вторую камеру поставить другие жиклеры
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нужна помощь в выборе карба

#23

Сообщение СержНовоч » Чт сен 23, 2010 20:23 pm

Вторичная камера открывается лишь при энергичных разгонах, на оборотах больше 2500. При равномерном движении даже на 110 она закрыта на исправном двигателе и автомобиле. Поэтому нет смысла ее обеднять, разгон ухудшишь, экономии заметно не будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#24

Сообщение Catmaps » Пт сен 24, 2010 10:17 am

HoTKoT писал(а): Видимо хороший попался и видимо хорошо продули ...
я лично разбирал два солекса которые типо "Спорт" и рассчитаны на волгу ....
Во первых при наличии инжекторного фильтра, засрались пипец ...
А во вторых новые карбы уже при 3 разборки были кривые ...
Да не надо вестись на названия в табличках (типа заводских) "СПОРТ" или "Солекс для Волги/Газели"! Если надумали купить то надо идти в магазин где продают оригинальные ДААЗовские запчасти и брать карб для Нивы или Космича, соответственно чтоб большие диффузоры были 24х24 или 24х26. Уверяю что никакой стружки или кривых деталек вы там не найдете. Там же прикупить жиклеры на замену.
Как доработать карб самостоятельно информации полно, в том числе и на сайте ДААЗа.

Про фильтр топлива: повторюсь, через нормальный фильтр всякая кака с бензином не попадает! Все гуамно идет из воздуха, Солекс просто так устроен (первыми засиратся начинают прежде всего ВЖ и холостой ход).

Sferus писал(а):для начала думаю поставить девятошное зажигание, и грамотно отрегулировать карб, + отец предложил на вторую камеру поставить другие жиклеры
Регулировки карба решают все! :verynice:
А смысл вторую камеру трогать?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#25

Сообщение nigulab » Вс сен 26, 2010 23:32 pm

В москве есть контора, которая карбы регулирует на стенде, если интересно, то скину координаты. Сам еще не возил ничего, но от знакомых только положительные отзывы. Можно и свой настроить, и купить уже настроенный.
У Самого стоит солекс, как ты уже знаешь. Расход около 13-14-ти литров. И в пробках стоять приходилось летом, и погонять получалось тоже. Единственная, надеюсь, проблема - это нестандартный тросик. Зимой порвался, пришлось на морозе колхозить. До сих пор "скрутка", пока не нашел замены. Еще стоит УПГС в камере, от продавца досталось. Пока не вскрывал, не чистил ничего. Но с собйо вожу ремкомплектик карба.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь в выборе карба

#26

Сообщение Sferus » Ср сен 29, 2010 18:18 pm

хочу )) кидай ))
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна помощь в выборе карба

#27

Сообщение Таргитай » Ср сен 29, 2010 22:41 pm

nigulab писал(а):В москве есть контора, которая карбы регулирует на стенде, если интересно, то скину координаты.
Московский карбюраторный завод? :nice:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить