Компрессия 8 очков(говорят,кольца не приработались)
Проблема в том,что юбка свечи черная,а сам электрод-белый.
Заменены: Карбюрато на ДААЗ 4178
Трамблер новый,стоит БСЗ,клапана отрегулированы,зажигание выставлено
Что за трабл такой?

Помогите советом
Сделай, пожалуйста, макро-фото всех 4-х свечей и выложи ссылку в эту тему.RAV_21 писал(а):Проблема в том,что юбка свечи черная,а сам электрод-белый.
Опа..а на коробке написано применение: Волга- 402 мотор.Mortis писал(а): У NGK калильное число не пишется напрямую, а кодируется. 17-е обозначаются цифрой 6, если мне склероз не изменяет. А что ты купил - большая загадка.
Ну так что, в конечном случае нормально поехала?
ОкейСамоварыч писал(а):Сделай, пожалуйста, макро-фото всех 4-х свечей и выложи ссылку в эту тему.
Проблема ли это или нормальное явление?
Все станет понятно.
А разница у них только в калильном числе? чем меньше-то что это обозначает?HoTKoT писал(а):Сходил у себя вывернул APS А 17 - электрод бэлый бэлый ... внизу все черное ... движка немного колбасится ... на А 14 ехала лучше ...
Я честно х.з ... но блин сдуру послушал одного человека который сказал что под 92 именно 17 свечи идут ... у меня на 14 машина с пол оборота заводилась даже после 2 дневного простоя ....RAV_21 писал(а): А разница у них только в калильном числе? чем меньше-то что это обозначает?