Карбюратор К126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
Автомобиль: газ 24. газ 31029
Телефон: 37368256622
Откуда: молдова
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Карбюратор К126Г

#1

Сообщение русак » Сб июл 17, 2010 7:51 am

Какова номинала посоветуете поставить жиклёры, что-бы он кушал поменьше бензола? Карбюратор новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор К126Г

#2

Сообщение HoTKoT » Вт июл 20, 2010 13:40 pm

Лучше оставить все как есть и очень грамотно настроить ...
Так как если его задушить, то тапку придется давить сильнее и значит расход соответственно увеличится ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор К126Г

#3

Сообщение IceWind » Сб сен 04, 2010 19:20 pm

HoTKoT + адын
Лучше не будет, да и как тут говорили умные люди-не в жиклерах счастье.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Карбюратор К126Г

#4

Сообщение СержНовоч » Сб сен 04, 2010 21:01 pm

У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карбюратор К126Г

#5

Сообщение Наиль » Вт сен 07, 2010 10:49 am

СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Карбюратор К126Г

#6

Сообщение СержНовоч » Вт сен 07, 2010 14:53 pm

Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карбюратор К126Г

#7

Сообщение Наиль » Вт сен 07, 2010 15:17 pm

СержНовоч писал(а):Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.
по идее ведь подсос можно нормально вытягивать на себя только если нажмёшь на газ чуть чуть - иначе там специальная тяга, которая связывает ось дроссельной заслонки с осью воздушной заслонки подсоса - эта тяга не даст тебе нормально вытянуть рукоятку подсоса без нажатия на газ

Да, кстати, может темку перенести в раздел "Двигатель система питания"?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор К126Г

#8

Сообщение Александр AKV » Вт сен 07, 2010 15:26 pm

Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.
Винт смеси закрути полностью, а потом открути на 2 с половиной оборота , подстрой зажигание, проверь чтоб воздух не сосал карб и добавь чуть оборотов холостого.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Карбюратор К126Г

#9

Сообщение СержНовоч » Вт сен 07, 2010 16:10 pm

Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.
по идее ведь подсос можно нормально вытягивать на себя только если нажмёшь на газ чуть чуть - иначе там специальная тяга, которая связывает ось дроссельной заслонки с осью воздушной заслонки подсоса - эта тяга не даст тебе нормально вытянуть рукоятку подсоса без нажатия на газ
Все правильно! Пусть с нажатием на педаль газа, но именно эта тяга потом должна чуть " добавить газку" если вытянуть подсос. Ее изгибом и регулируют увеличение оборотов на подсосе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор К126Г

#10

Сообщение Scy.thian » Вт сен 07, 2010 21:16 pm

Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.
Или позднее зажигание , или перелив (или и одно и другое понемногу ). Если подсос , предназначенный для улучшения условий пуска , посредством обогащения смеси - глушит двига , то явно смесь переобагащена и без подсоса . А ТВС , дообагащённую ещё и подсосом , двигатель уже не может нормально сжигать (недостаток воздуха ).
по-моему мнению , конечно.
ЗЫ. Уровень топлива - дело индивидуальное для каждого двигателя (в разумных пределах , ессно), как и УОЗ . И одно с другим связано (скоростью сгорания топливно воздушной смеси ) .
Я-бы проверил уровень топлива , и попробовал на пару мм занизить его .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить