Менять коллектор на 2410 или оставить родной?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Подходи один в один. tverdy а он у тебя разведенный будет, 1-4, 2-3? или всё в одну трубу?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
WheelNuts пишет:
Но вот если разводить на две нитки - тут да, лучше поставить двойной коллектор, но всё равно после глушителей нужен резонатор.
Прально. Наоборот, старый коллектор, что в одну трубу сходится - даже лучше будет для прямотока, т.к. выпуск со штанами - сам по себе резонансный и при установке прямотока резонанс смещается. А на работу однотрубного выпуска прямоток повлияет только положительно.Че-то тебе лапшу похоже повесили на одно место. Собственно коллектор к установке прямотока отношения не имеет.
Но вот если разводить на две нитки - тут да, лучше поставить двойной коллектор, но всё равно после глушителей нужен резонатор.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград