




СержНовоч писал(а): У тебя проводка расчитана на РР350, одна щетка соединена с массой. Надо ставить или РР350 или от ВАЗ 01-07. Если ставить РР от Волги с 65А генератором, необходимо заменить щеточный узел, и соединить одну щетку с "плюс 12".
на 3110 на одну щетку приходит плюс, на вторую с РР плюс, только меньше. на само РР тоже приходит плюс. т.е. с самого РР выходит плюс меньшего напряжения чем 12В- идет на щетки, а второй конец обмотки возбуждения идет полный плюс 12В из-за разницы потенциалов протекает ток и ротор возбуждается.it_heya писал(а):схема похожа на 3110 я прост хз че там еще ...
Я конечно , извиняюсь , но не согласен с такой трактовкой алгоритма работы схемы возбуждения . Все реле регуляторы работают в ключевом режиме - имеют два устойчивых состояния выходного ключевого транзистора - открыт (до насыщения ) и закрыт . Возбуждение генератора производится импульсами тока с напряжением бортовой сети (за минусом приблизительно 0,7 В - падения напряжения на открытом PN переходе ключевого транзистора , или ещё называется - напряжением насыщения транзистора ) А вот длительность этого импульса тока зависит от того , насколько быстро напряжение на (+) генератора поднимется до напряжения переключения РР (обычно 14,2 В). Скорость нарастания напряжения -же , зависит от оборотов и нагрузки на генератор .Такой режим работы РР значительно (на несколько порядков) легче для выходного транзистора РР , чем линейное регулирование , указанное ув . Суворов . Линейное регулирование не используется в данных схемах . Это в принципе - ШИМ тока возбуждения , на достаточно низкой частоте (в пределах 150...800 Гц).Суворов писал(а):на 3110 на одну щетку приходит плюс, на вторую с РР плюс, только меньше. на само РР тоже приходит плюс. т.е. с самого РР выходит плюс меньшего напряжения чем 12В- идет на щетки, а второй конец обмотки возбуждения идет полный плюс 12В из-за разницы потенциалов протекает ток и ротор возбуждается.it_heya писал(а):схема похожа на 3110 я прост хз че там еще ...
Есть схемы(как на жигулях) где на одну щетку идет минус, на вторую плюс с РР. тут тоже рротор возбуждается от разницы потенциалов, только разница между массой и тем, что с РР выходит.
Без изменений в схеме - не будет работать . Но заставить можно , переключив схему возбуждения ( щёток).Суворов писал(а):РР расчитанное на работу по плюсу(на вобмотку возбуждения) работать со схемой по минусу не будет.
надеюсь понятно обьяснил...
Да, хочу добавить . Если есть РР с неизвестной схемой подключения , можно определить это с помощью контрольки (лампочка 5...15 Вт ) , подсоединив один вывод лампочки на вывод "Ш" РР-а , а вторым выводом лампочки пощупать (+12В ) и массу поочереди , на котором из них будет светить контролька , (при включенном зажигании , заглушеном двиге , и подключенных проводах к РР (+12 ) и массе , провод "Ш" - только на контрольку) , туда и подключить вторую щётку генератора (первая на "Ш" ).it_heya писал(а):спасибо пойду пробывать
я просто упростил, не стал вдаваться в принцип работы самого реле- понятно, что когда напряжение поднимается до рабочего,рр отключается, что бы перезаряда небыло и включается когда папряжение упало с достаточно высокой частотой. но были же реле именно с реле с индуктивной катушкой внутри(на М-412 у меня такое стояло ) включалсь ступенчато и это было прекрасно заметно по амперметру- если акб севший- сначала большой ток, затем когда напряжение поднимется- перещелкивается на поменьше, а когда в сети нормальное напряжение- выключается. в-общем поддерживает в заданных пределах. Дав побольше оборотов соответственно увеличим отдачу генератора.Scy.thian писал(а):Я конечно , извиняюсь , но не согласен с такой трактовкой алгоритма работы схемы возбуждения . Все реле регуляторы работают в ключевом режиме - имеют два устойчивых состояния выходного ключевого транзистора - открыт (до насыщения ) и закрыт . Возбуждение генератора производится импульсами тока с напряжением бортовой сети (за минусом приблизительно 0,7 В - падения напряжения на открытом PN переходе ключевого транзистора , или ещё называется - напряжением насыщения транзистора ) А вот длительность этого импульса тока зависит от того , насколько быстро напряжение на (+) генератора поднимется до напряжения переключения РР (обычно 14,2 В). Скорость нарастания напряжения -же , зависит от оборотов и нагрузки на генератор .Такой режим работы РР значительно (на несколько порядков) легче для выходного транзистора РР , чем линейное регулирование , указанное ув . Суворов . Линейное регулирование не используется в данных схемах . Это в принципе - ШИМ тока возбуждения , на достаточно низкой частоте (в пределах 150...800 Гц).