В 2х словах. Взяли 3 машины:
1. старый Логан со стабом
2. новый - без
3. старый с отключенным стабом
Получилось, что машины 1 и 2 по управляемости практически одинаковые. А третья просто какаха.
Немного цитат
— Поверьте, когда дело доходит до настройки управляемости, стабилизатор для нас — последний инструмент, — объясняет руководитель отдела доводки управляемости и устойчивости Renault Патрис Буланже. — На крены и управляемость влияет масса факторов: положение центра масс, оси крена, настройки пружин и амортизаторов, эластокинематика подвески…
Ну в общем с Логаном всё понятно:Правда, новый Logan 1.6 8V с более жесткими пружинами и амортизаторами все-таки замечает трещинки и стыки, которые просто тают под колесами старого Логана, да и неровности побольше обрабатываются грубее. Но ощущение энергоемкости подвески даже возросло, а отсутствие стабилизатора снизило поперечную раскачку на волнах дороги. То есть в целом Logan стал лучше.
Вопрос:Так что самостоятельно в подвеску лезть нельзя! Да, теоретически можно купить стабилизатор для Логана в сборе примерно за 6000 рублей и попробовать поставить его на автомобиль самому. Но лучше не будет — только хуже.
На ГАЗ-24 все горячо желают поставить стабилизатор.
Это вызвано тем, что на последующих модификациях Волг подвеска один в один и стоит стаб?