Стоит ли ставить подвеску 3110?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стоит ли ставить подвеску 3110?
есть возможность за дешего поставить подвеску от 3110 97 года
стоит ли нет?
мост и балку отдают за 6000 но снимать надо...
мысли - на перспективе поставить ГУР.
стоит ли нет?
мост и балку отдают за 6000 но снимать надо...
мысли - на перспективе поставить ГУР.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
замена то со шкворневой на шкворневую.... просто разболтовка другая...
и что именно влияет на устанавливаемость гура?
и что именно влияет на устанавливаемость гура?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Со шкворней,на шкворня-ерунда,если делать-то на шарики.
Мотор какой?
Для установки ГУРа:
1-Кронштейн крепления насоса ГУРа
2-Редуктор с ГУРом
3-Тяги короткие
4-Лучше,вместо коротких тяг на старой подвеске-новую балку,ибо там стаканы для ружин стоят под небольшим уклоном,а в старой подвеске-пружины вертикально стоят.
Мотор какой?
Для установки ГУРа:
1-Кронштейн крепления насоса ГУРа
2-Редуктор с ГУРом
3-Тяги короткие
4-Лучше,вместо коротких тяг на старой подвеске-новую балку,ибо там стаканы для ружин стоят под небольшим уклоном,а в старой подвеске-пружины вертикально стоят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Подскажите, пожалуйста, по бюджету перехода за подвеску 3110/шаровые?
Мин и макс.
Т.е.
1. Приобретение всех необходимых з/ч. Сумма ~
2. Стоимость работ ~
Мин и макс.
Т.е.
1. Приобретение всех необходимых з/ч. Сумма ~
2. Стоимость работ ~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Самоварыч
Сама подвеска в сборе-6-7 тыщ.
Работа-там вдвоем работы то максимум на полдня с перекурами.
Снять сошку,и 4 болта крепления подвески к кузову,и обратно.
Сама подвеска в сборе-6-7 тыщ.
Работа-там вдвоем работы то максимум на полдня с перекурами.
Снять сошку,и 4 болта крепления подвески к кузову,и обратно.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
ну смысл есть - дисковые тормоза веперёд
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
дрыг - 402
переделан под казелькино зажигание и многоручейковый ремнь.
переделан под казелькино зажигание и многоручейковый ремнь.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
КМК, ну тогда придется в комплексе все делать.
Нельзя же поменять только перед, а сзади что?
На перед 31105, если ПДТ, то и замена тормозной системы по кругу (включая переход на ВУТ + Тандем, переход на ДОТ-4), на зад, скорее всего замена ЗМ и переход на 15-е колеса. Стаб просится однозначно.
По-моему нехилая работка получается да и бюджет. А в процессе перехода наверняка как пить дать, потребуется отбраковка существующих деталей, ну все резинки то точно, и придется по ходу дела докупать.
Нельзя же поменять только перед, а сзади что?
На перед 31105, если ПДТ, то и замена тормозной системы по кругу (включая переход на ВУТ + Тандем, переход на ДОТ-4), на зад, скорее всего замена ЗМ и переход на 15-е колеса. Стаб просится однозначно.
По-моему нехилая работка получается да и бюджет. А в процессе перехода наверняка как пить дать, потребуется отбраковка существующих деталей, ну все резинки то точно, и придется по ходу дела докупать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Если конкретно мой случай - все капитально реставрированное оригинальное тех лет + БСК в тормозах и сцеплении.Z.A. писал(а):Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
Каков будет бюджет переделки на 31105 + бюджет работ? И есть ли смысл это делать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Я себе делал 2 года назад. Бюджет примерно 18-19 тыс. Подвеска 31105 -12 т. руб., все остальное новые шаровые аморты, диски, гтц, суппорта. Можно и меньше, если оставить старые супорта, диски, и пр. Если бы я сейчас все это затял, я бы поставил подвеску 3102. Старые подвески подводит качество запчастей. Шковрни в игольчатых подшипниках, например, уже с новья имеют люфт. Ну и ходимость сайлент-блоков больше, чем втулок. Да и забыл сказать - естественно, пришлось купить новые колеса и резину, зимнюю и летнюю Так шо еще + 20.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
думаю что на 3110 уже нет смысла переходить. если и заморачиваться то только шаровую ставить. если хочется дисковых тормозов проще 3102 поставить и бюджетнее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110...
В итоге склоняюсь к подвеске 3102 со старой разболтовкой
Зато будут передние дисковые тормоза и колеса новые покупать не надо
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
В итоге склоняюсь к подвеске 3102 со старой разболтовкой
Зато будут передние дисковые тормоза и колеса новые покупать не надо

И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Ставить или нет? Вопрос риторический
Это почти как женится или нет?
С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
Так что каждый выбирает свой путь, лично-персональный
Я выбрал тормоза старой 3102 и литые диски на 15". К углу поворота привык. А ГУР мне помогает.
Про тормоза смотреть альбомчик тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/all/

С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
Так что каждый выбирает свой путь, лично-персональный

Я выбрал тормоза старой 3102 и литые диски на 15". К углу поворота привык. А ГУР мне помогает.
Про тормоза смотреть альбомчик тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/all/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мужики у меня к вам вопрос.
на родной системе тормозов 24ки есть возможность тормозить даже с заглушеным двигателем. если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернеш. вопрос. зачем это все надо? ведь руль и так не особо без гура тяжелый. а тормоза по крайней мере работают без двигателя безпроблем. Вы скажете что можно затормозить ручником, но не забываем где он находится у 24ки. да и не у всех он работает правильно.
Лично я думаю что переход на подвеску 3110 имеет смысл с целью ухода от оригинальных втулок рычагов которые у 24ки свои. и проблемно их подбирать.
можно ли будет оставить родную систему тормозов 24ки и срастить ее с балкой 3110?
на родной системе тормозов 24ки есть возможность тормозить даже с заглушеным двигателем. если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернеш. вопрос. зачем это все надо? ведь руль и так не особо без гура тяжелый. а тормоза по крайней мере работают без двигателя безпроблем. Вы скажете что можно затормозить ручником, но не забываем где он находится у 24ки. да и не у всех он работает правильно.
Лично я думаю что переход на подвеску 3110 имеет смысл с целью ухода от оригинальных втулок рычагов которые у 24ки свои. и проблемно их подбирать.
можно ли будет оставить родную систему тормозов 24ки и срастить ее с балкой 3110?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
А чем тормоза 3102 лучше 3110?45-45 писал(а): С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
по продвинутей, посовременней - это всё общие слова, какие свойства, характеристики подразумеваются?
А колеса всегда через интернет заказать можно...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Это действительно так или домыслы? Чем отличается торможение и руление при заглушенном двигателе на 3110 от 24-ки?Лосяш писал(а):если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернешь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мягкость и плавность хода и более жесткое управлениеНаиль писал(а):Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110..
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всёЛосяш писал(а):у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Да, но затормозить при этом как на 21-й можно, давишь конечно со всей дури с перекошенной рожейНаиль писал(а):на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё

по-моему мнению, на 3110 и 31105 будет все то же самое, если не прав, поправьте.
Насчет ГУРа и внезапно заглохнувшего мотора прочитал пост Лосяш-а, но тогда это действительно страшно, опасно и ГУР - зло получается. Наверное все-таки не так. Конструкторы же не идиоты и наверняка просчитали, да и проводились испытания на предмет управляемости автомобиля в случае аварийного отказа ГУРа

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мужики. я не знаю что там кто просчитывал, исхожу из личного опыта. 24ку и проще остановить при неработающем двигателе чем 3110. проверял на личном опыте. и без гура руль крутить пытался. не получилось. правда на стоячей. может чс движением картина меняется.
Вопрос остается прежним. можно ли сростить передний и задний мост 3110 и оставить при этом родной гвут 24ки?
ps/
не без гура крутить пытался а с гуром но на выкл двиг. не получилось.
Вопрос остается прежним. можно ли сростить передний и задний мост 3110 и оставить при этом родной гвут 24ки?
ps/
не без гура крутить пытался а с гуром но на выкл двиг. не получилось.
Последний раз редактировалось Лосяш Чт сен 02, 2010 18:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Поговаривают, что система с ГВУТ не даёт достаточного давления для нормальной работы дисковых тормозов
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
крутится баранка на выключенном моторе с гуром двумя руками и одной тоже, в движении вообще не чувствуется, что гур стоит.
тормоза при выключенном моторе ну это вообще сказки, на некоторых 24-ках даже при заведенном педаль каменная, короче нет проблемы непрожимаемости педали на 3110 схеме.
тормоза при выключенном моторе ну это вообще сказки, на некоторых 24-ках даже при заведенном педаль каменная, короче нет проблемы непрожимаемости педали на 3110 схеме.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Юра видимо шутит!
Теперь смотрите ответы людей с авто.ру
Кому верить?
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1111629.html
Теперь смотрите ответы людей с авто.ру
Кому верить?


http://wwwboards.auto.ru/gaz/1111629.html

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Подвески 3110 есть 2 вида, под ГУР и без него. Лучше ставить без ГУРа т.к. установка самого ГУРа на 402 затея не лучшая - мотор будет захлебываться в крайних положениях руля, а с бешанными холостыми ездить тоже не оч.
Нужно искать мягкие передние амортизаторы если переходете на 3110, т.к. подвесочка расчитана на более тяжелый передок. Я поставил переднюю подвеску 3102 - с новой разболтовкой, мост... Нет той магкости и плавности, за то словил кучу гемороя - через 500 км умерла ступица переднего левого колеса, 1000 км замена левого тормозного диска, 2500 км замена всех втулок.... и мне уже по барабану как она тормозит, мне такая подвеска не нужна!
Шаровая подвеска только с ГУРом, но на 402 мотор опять же......... а без ГУРа ее эксплуатировать физически тяжело!
Нужно искать мягкие передние амортизаторы если переходете на 3110, т.к. подвесочка расчитана на более тяжелый передок. Я поставил переднюю подвеску 3102 - с новой разболтовкой, мост... Нет той магкости и плавности, за то словил кучу гемороя - через 500 км умерла ступица переднего левого колеса, 1000 км замена левого тормозного диска, 2500 км замена всех втулок.... и мне уже по барабану как она тормозит, мне такая подвеска не нужна!
Шаровая подвеска только с ГУРом, но на 402 мотор опять же......... а без ГУРа ее эксплуатировать физически тяжело!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Это если на нетрали ехать?Наиль писал(а):они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё
Я думаю, что это какой-то анриал про заглохший двигатель в повороте. Двигатель же продолжают крутить колеса. И он как был насосом, всасывающим воздух, так насосом и остался.
Поправьте меня, если не прав
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
ездил с отключенным гуром (снят насос) на подвеске 31105 всю зиму и весну - никаких проблем, ток парковаться чуток тяжелее.
тормозов при выключенном двигателе на нейтрали вполне достаточно для эффективного торможения
ps Вовчик прав на 100%, бояться перехода не стоит
pss главная причина плавного хода г24 - высокопрофильная резина, подвеска 3110 расчитана и на 402 и на 406, поэтому про более тяжелый передок-бред. Шаровая подвеска бывает и безгуровая (31105 с 402 - таксистская)
тормозов при выключенном двигателе на нейтрали вполне достаточно для эффективного торможения
ps Вовчик прав на 100%, бояться перехода не стоит
pss главная причина плавного хода г24 - высокопрофильная резина, подвеска 3110 расчитана и на 402 и на 406, поэтому про более тяжелый передок-бред. Шаровая подвеска бывает и безгуровая (31105 с 402 - таксистская)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Равен придет и расскажет что там у него было в повороте. Это очень сдорово что бывает шаровая без гура. редкость или нет,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...