
Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Кожух? да ладно. У меня его нет, стоит принудиловка, в радиаторе вода, в самую лютую жару, в самых пробках машина не кипела. Что там в салоне с печкой - х3, но так, тоже ташкент. Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит 

_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
как теплофизик (окончил московский энергетический институт) отвественно заявляю, нельзя быть чуть-чуть беременным.
И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.
И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Когда воду на газу кипятишь то однозначен такой эффект: чем интенсивней горит газ тем больше пузырей выделяется! Это дети в садике уже осознают. Поэтому вода в радиаторе может либо слегка булькать либо кипеть так что пар валить будет из всех щелей! Зависит от степени перегрева.
А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).
А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
WheelNuts пишет:

Стесняюсь спросить: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Я считал, что термостат в моей помпе только открывает-закрывает патрубок выхода в радиатор???Убери термостат
Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ



_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
А я его вынял и так обкатываю двиг на холостых чего мне теперь ожидать или подробнее как заглушить ентот малый круг?Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ
Да и вообще - надо оно мне? Пока сжег 20 литров бенза, температура в норме, масло в норме...
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
Самая главная причина радиатор. Все остальное "семечки" Много раз чистил старый, игрался с зажиганием, клапанами. Потом плюнул. Поставил от Газели 2-х рядный вместо 3-х рядного и на старой 2401 с вентилятором без 2-х лопастей (один отломался, другой для симметрии) правда с кожухом вокруг вентилятора(значительный эффект тоже) в пробках в Одессе при жаре под 40 градусов была температура около 100 и горя не знал. Больше переделок не делал и забыл проблему закипания как старшный сон, чего и Вам желаю.