Мотор печки

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Мотор печки

#1

Сообщение sergy75 » Чт сен 24, 2009 10:12 am

Собрался поменять мотор печки (одна скорость не работает). Какой лучше поставить? Родной от 2410 или от газели например? Что с мотором еще меняется?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Чт сен 24, 2009 10:23 am

Одна скорость не работает - это или выключатель или доп.сопротивление (врезано в корпус печки). Сам мотор имеет только плюс и минус. На большой скорости питание идёт сразу на мотор, на малой через сопротивление.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Чт сен 24, 2009 11:12 am

чтобы это сопротивление поменять, что нужно снять?
Вопрос по моторам остается актуальным:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Сб сен 26, 2009 18:20 pm

Само сопротивление, это рядом с моторчиком торчат две клеммы типа "папа", привернуты к корпусу двумя саморезами. По поводу моторов - от ГАЗели со старой торпедой точно не подойдет (у него вал сквозной и крыльчатки вешаются с обеих сторон). От новой - не знаю, надо в магазине с родным сравнивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#5

Сообщение Латыш » Сб сен 26, 2009 18:30 pm

Вот Танкер рекомендует: viewtopic.php?t=48561&start=0
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#6

Сообщение UFO » Сб сен 26, 2009 21:55 pm

Если ставить моторчик от ВАЗ 08 - лучше запитать через релюшку, мощность моторчика 90ват а родного 40.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Сб сен 26, 2009 22:04 pm

Да там мощности особо и не надо, лишь бы радиатор грел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Странник » Сб сен 26, 2009 22:05 pm

ГАЗелевский тоже 90вт и без реле.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение sergy75 » Пн сен 28, 2009 9:22 am

я так понимаю, что газелевский моторчик можно поставить на 2410 без переделок?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#10

Сообщение Странник » Пн сен 28, 2009 18:45 pm

Я же говорю, надо их оба в магазине в руках покрутить. Если размеры совпадут, то можно поставить. От ГАЗелей их три вида. Первый: основной отопитель от старой ГАЗели (вал сквозной, крыльчатки вешаются с обеих сторон от мотора). Второй: основной отопитель от ГАЗели нового образца. Третий: от телевизора (доп.отопитель в автолайнах и семиместках).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#11

Сообщение Ан » Пт мар 26, 2010 1:39 am

Колхозить от ТАЗа с его-же крыльчаткой.Он на 90А.Самый мощный.Ставить через разгрузочное реле.Газелевский (с дополнительной печки)-на 70а.А вместо сопротивления на то-же место можно поставить реостат-регулируемое сопротивление.Можно выставить любые обороты.Только нужно будет тянуться к нему.Накрутил,как нужно,и наслаждайся жизнью.

INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор печки

#12

Сообщение INS » Чт июл 15, 2010 8:16 am

А я недавно капаясь в куче запчастей в отцовском гараже обнаружил мотор печки от какой-то тойоты, какой точно не знаю, но он идеально без всяких переделок встал на место старого!!!!! Итог - дуть стало раза в 3 лучше!
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мотор печки

#13

Сообщение Лосяш » Сб авг 21, 2010 23:19 pm

а конкретно с какого ваза мотор печки поставить можно. что б придти в магаз и сказать мне надо то то и вон тото. без переделок не обойтись полюбому. но зима скоро надо ставить нормальную печку. зиму страшную обещают.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки

#14

Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 10:34 am

НА 24 легко колхозится мотор с Приоры на 90 Вт. Я поставил сезон откатал. P.S. Крыльчатка ставится РОДНАЯ. P.P.S. Мощности штатного радиатора 24 мало для работы с мотором 90Вт. Это притом что радиатор у меня распаивался и чистился плотно.

Подробней здесь (на украинском но есть фото): http://gaz24.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=222

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мотор печки

#15

Сообщение Лосяш » Вс авг 22, 2010 16:43 pm

Сегодня залез посмотреть на печку. и обнаружил что она у меня болтается если рукой пошатать.
болтается сам корпус.

Мужики, подскажите как корпус к кузову крепится?в каких местах? и можно ли снять печку не снимая панели приборов?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки

#16

Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 17:03 pm

Надо снять бардачек, открутить две гайки крепления сверху на чем печка висит. Панель открутить от места правого нижнего крепления и возможно верхнего правого. И естественно поснимать провода, троса и прочее. Вобщем при определенных навыках делов там на 10 минут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мотор печки

#17

Сообщение Лосяш » Вс авг 22, 2010 18:08 pm

просто такое впечатление что печка на этих тргосах только и висит. она ж должна быть жестко закреплена наверное.
А где на вазовских мотчиках написано сколько мошьность?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки

#18

Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 22:51 pm

Лосяш писал(а):просто такое впечатление что печка на этих тргосах только и висит. она ж должна быть жестко закреплена наверное.
рассмотрение веселых картинок из камасутры развеет сомнения, на словах обьяснитьтяжело. Снять бардачек и все станет ясно как божий день.

Мощность... сам рыл в тырнете - не нашел может и не 90Вт но дует ощутимо сильней штатного. Во всяком случае на полной моще в черной машине при +35 реально передвигаться по городу на солннце с закрытыми окнами (так надо и не спрашивайте). Другое дело, что при штатном генераторе явно видно просадку напряжения особенно в дождь со светом, дворниками и печкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор печки

#19

Сообщение ACORN » Вс окт 03, 2010 20:51 pm

купил мотор печки от УАЗ патриот (он же: Шевинива, калина, приора, 2110...)
Моя дурная мысль нада ставить мотор с этой крутой крыльчаткой.
раздраконил отверстие под крыльчатку.. сделал проставки, между печкой и пластиной мотора, так как крыльчатка не только шире, но и выше..
Вытоги получилось, что нихера не получилось..
Шуму много а толку хер.. не дует вообще.. хуже чем с выключенной печкой.. просто на самообдуве..
Походу эта здоровая крыльчатка там запуталась в потоках в тесной печке..
теперь имею раздраконеную печку, мотор УАЗ патриот.. и 2 дная выходных потраченых в пустую..
в планах убрать все проставки и приколхозить родную железную крыльчатку..
правдо хз как это сделать... на новом моторе крыльчатка залита на 10ти шлицах...=\=\=\
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор печки

#20

Сообщение александр 75 » Пн окт 04, 2010 14:08 pm

на полной моще в черной машине при +35 реально передвигаться по городу на солннце с закрытыми окнами (так надо и не спрашивайте)
... пусть думают что у нас кондиционер!... :dance: :yahho: :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор печки

#21

Сообщение ACORN » Вт окт 05, 2010 21:58 pm

ACORN писал(а):купил мотор печки от УАЗ патриот (он же: Шевинива, калина, приора, 2110...)
Моя дурная мысль нада ставить мотор с этой крутой крыльчаткой.
раздраконил отверстие под крыльчатку.. сделал проставки, между печкой и пластиной мотора, так как крыльчатка не только шире, но и выше..
Вытоги получилось, что нихера не получилось..
Шуму много а толку хер.. не дует вообще.. хуже чем с выключенной печкой.. просто на самообдуве..
Походу эта здоровая крыльчатка там запуталась в потоках в тесной печке..
теперь имею раздраконеную печку, мотор УАЗ патриот.. и 2 дная выходных потраченых в пустую..
в планах убрать все проставки и приколхозить родную железную крыльчатку..
правдо хз как это сделать... на новом моторе крыльчатка залита на 10ти шлицах...=\=\=\

как мне сегодня объяснили, что этот моторчик в тазах в печке стоит в верх мотором, вниз крыльчаткой..

По конструкции печки Газ 24 мотор должен крутится против часовой стрелки.. а этот крутился по часовой... в результате чего воздух тупо дул в стенку печки и получилось херня какая то..
Поменял + с - и всё стало нормально))))
конечно не на все 100%. направление лопастей совсем в другую сторону, крыльчатка гребёт обратными сторонами лопастей.. но гребёт дай бог каждой печке такое... представить сложно что было если гребла теми полостями что надо...
пока поезжу так... потом буду присматривать правильную лопасть..

ещё салонный фильтр замутил.. в круглое окно входы воздуха в печку натянул копроновый чулок..
низнаю насколько этого хватит.. но все листья с улицы засасывает.. замахало..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотор печки

#22

Сообщение Алексей13 » Ср окт 06, 2010 18:17 pm

sergy75 писал(а): (одна скорость не работает).
Обороты мотора печки переключаются не в самом моторе, а в переключателе. Ищи проблему в проводке, если мотор работает.
Ответить