Он имел в виду родной стакан!Ice_Man писал(а):Чо, переходник 2035р стоитГалкин Иван Юрьевич писал(а):lemn писал(а): Объехал весь Липецк - я в шоке!!!А у нас в наличии во всех магазинах, правда цена...2035руб. А по поводу согласования както я интересовался вроде нет такого, все руками разводят.
? Пиши адрес, вышлю... у нас стоит порядка 500-600р...
Масляный переходник
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Масляный переходник
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Телефон: 89274217120
 - Откуда: Татарстан г. Казань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Масляный переходник
Нет, фильтр масла 402 в сборе (стакан)Ice_Man писал(а):о, переходник 2035р стоит
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
 - Автомобиль: Газ 2410
 - Откуда: Калужская обл. г.Киров
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Масляный переходник
Не знаю, но переходник(с новым фильтром) лучше старого фильтра на 100%, меньше ПРОБЛЕМ, купил тот что приглянулся опытному "глазу", переделка заняла пару часов(люблю качество), шайбы оставил старые!(новое гавно даже после отжига), масло как всегда полу синтетика - не ссыт не сопливится и это при нынешних  температурах! Доволен как слон. Удачи! Рекомендую.
			
									
						_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
						ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1008
 - Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Донецк (Украина)
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re:
А ничего подробнее о фирме MANN не известно? На моём ЗАЗике текстолитка от MANN, пережила уже три движка и два ЗАЗа, и всё как новая, не могу концов найти, кто её производил/производит.Chacha писал(а): ...
Читал одну из статей, там в наши дни самая древняя фирма по производству фильтров МАНН, .....
P.S. Mann-H?mmel занимается фильтрами, распредшестернями там и не пахнет, может ещё какой Mann был.
_________________
Журнал
						Журнал
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Снгодня провел ту же процедуру - поставил универсальный переходник на масляный фильтр, масло лукойл супер полусинтетика! При условии того что руки у меня иж жопы и кривые, приехал к знакомому в автосервис, т.к. там масса инструментов. Сделать пренципиально решил сам 
 
1. Отвернул пробку поддона - отработанное масло невкусное!
 
2. Отвернул крышку стоковского фильтра, вынул все, шприцем выцедил масло!
3. Отвернул 4 гайки крепящие фильтр к блоку, отсоединил трубку которая идет на поддон, как знал что лучше медные фигнюшки пока побереч
 
4. Намазал прокладку герметиком, предварительно блок протер уксусом, поставил переходник и завернул.
5. Нашел отвестие для датчика давления масла, завернул, проводок прикрутил!
6. Покурил!
7. Поочередно стал закручивать трубку от переходника к поддону, то вверху протяну, то внизу, и.т.д. Он как то пару раз хрупнул, пукнул, после намертво все затянул! (со старыми медными прокладками)
8. Завернул пробку, с огромным понтом ввернул теперь новый масляный фильтр белого цвета с не русскими буквами И ПОКУРИЛ!
 
Постоянно искоса смотрел на единственную незакрученную дырку, но все детали которые я открутил от старой системы КОНЧИЛИСЬ!
  Думаю неееееее 
  это дыра не спроста! И покурил так и не заткнув и незакрутив ее не чем! 
 ЛОШАРА 
 
9. Выливаю свою единственную полусинтетку в мотор всю 5 ти литровою канистру, закрываю крыжку, курю, сожусь, завожусь - кнопка красная, что то хлыщет, откуываю капот, а там именно из этой долбанной дырки - ХЛЫЩЕТ МАСЛО КУПЛЕННОЕ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ТАК И НЕ ПРОПИЛ!
 
Нахожу болт нужного диаметра, затыкаю им дырку (не могу ее назвать отверстием), бегу на заправку беру еще масла, лью - РАБОТАЕТ!
За то теперь я крут - я сам залез в машину и сделал хоть что то! Теперь пойду читать как заменить ступицу переднего колеса 15 подвески!
			
									
						1. Отвернул пробку поддона - отработанное масло невкусное!
2. Отвернул крышку стоковского фильтра, вынул все, шприцем выцедил масло!
3. Отвернул 4 гайки крепящие фильтр к блоку, отсоединил трубку которая идет на поддон, как знал что лучше медные фигнюшки пока побереч
4. Намазал прокладку герметиком, предварительно блок протер уксусом, поставил переходник и завернул.
5. Нашел отвестие для датчика давления масла, завернул, проводок прикрутил!
6. Покурил!
7. Поочередно стал закручивать трубку от переходника к поддону, то вверху протяну, то внизу, и.т.д. Он как то пару раз хрупнул, пукнул, после намертво все затянул! (со старыми медными прокладками)
8. Завернул пробку, с огромным понтом ввернул теперь новый масляный фильтр белого цвета с не русскими буквами И ПОКУРИЛ!
Постоянно искоса смотрел на единственную незакрученную дырку, но все детали которые я открутил от старой системы КОНЧИЛИСЬ!
9. Выливаю свою единственную полусинтетку в мотор всю 5 ти литровою канистру, закрываю крыжку, курю, сожусь, завожусь - кнопка красная, что то хлыщет, откуываю капот, а там именно из этой долбанной дырки - ХЛЫЩЕТ МАСЛО КУПЛЕННОЕ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ТАК И НЕ ПРОПИЛ!
Нахожу болт нужного диаметра, затыкаю им дырку (не могу ее назвать отверстием), бегу на заправку беру еще масла, лью - РАБОТАЕТ!
За то теперь я крут - я сам залез в машину и сделал хоть что то! Теперь пойду читать как заменить ступицу переднего колеса 15 подвески!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Даааааа!!! Теперь и я вспоминаю со смехом)))))) 
  Только пришлось весь моторный отсек драить, специально купил жидкость для этого, за то на "факался" как таксикоман - воняет она ужасно  
 
Подведем итоги:
Переходник 280 р.
фильтр 150 р.
масло 650 р. (вытекло)
масло 650 р.
заглушка 10 р.
итого: 1740 р.
А могло бы быть и 1090 р.
Вывод из-за 10 р. и своей халатности я угорел на 650 р. А люди в сервисе мне это могли сделать за 500 р.
За то я рад тому что сам умею и завтра коллеге по офису сделаю переходник на 31029 всего за 300 р.
			
									
						Подведем итоги:
Переходник 280 р.
фильтр 150 р.
масло 650 р. (вытекло)
масло 650 р.
заглушка 10 р.
итого: 1740 р.
А могло бы быть и 1090 р.
Вывод из-за 10 р. и своей халатности я угорел на 650 р. А люди в сервисе мне это могли сделать за 500 р.
За то я рад тому что сам умею и завтра коллеге по офису сделаю переходник на 31029 всего за 300 р.
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Масляный переходник
Может не надо?vitally11 писал(а):За то я рад тому что сам умею и завтра коллеге по офису сделаю переходник на 31029 всего за 300 р.
А если серьезно - на мой взгляд, все это на фиг не нужно. В продаже есть хорошие фильтры под стакан - Чемпион и какие-то немецкие (В желто-синей коробке с желтым фильтрующим элементом).
При таких рискованных операциях стоит подставлять под машину какой-нибудь таз или ванну, чтобу не утерять 6 литров дорогого (или даже дешевого) масла.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Да я кастрюлю то из дома взял, просто не успел ее поставить, я же не на яме... а на земле спиной лежал!)Dmitry_989 писал(а):При таких рискованных операциях стоит подставлять под машину какой-нибудь таз или ванну, чтобу не утерять 6 литров дорогого (или даже дешевого) масла.
Ну если прогресс шагнул вперед и есть техническая возможность идти с ним в ногу... то нужно воспользоваться этим!Dmitry_989 писал(а):
А если серьезно - на мой взгляд, все это на фиг не нужно. В продаже есть хорошие фильтры под стакан - Чемпион и какие-то немецкие (В желто-синей коробке с желтым фильтрующим элементом).
1. Места стало больше!
2. Топливный насос под рукой теперь, а ставить его оч геморойно.
3. фильтр однозначно лучше будет работать чем старый.
4. Очень удобно стало менять масло!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Да! Вот еще один вопрос!!!!!
Уважаемые МУЖИКИ скажите - а что даст установка масленого радиатора и нужен ли он в змз 402!?
			
									
						Уважаемые МУЖИКИ скажите - а что даст установка масленого радиатора и нужен ли он в змз 402!?
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 9507
 - Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
 - Телефон: 89160603920
 - Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 94 раза
 
Re: Масляный переходник
На моей 3102 стоит ЗМЗ-402, маслорадиатора нет и похоже, уже давно...
			
									
						_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
						Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
- 
				
								Не в сети
 - Почетный форумчанин

 - Сообщения: 2432
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
 - Откуда: Украина, Севастополь
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Масляный переходник
Ну здрасьте!Vovchik писал(а):Я только на форуме узнал, что такое есть в природе
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Так нормально же и без него) Если даже не заметили))))))))))) 
			
									
						_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Масляный переходник
vitally11
Смотря как ездить и что с движком.
			
									
						Смотря как ездить и что с движком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Моя Волга для меня - плавный огромный белый тихоход! Я наслаждаюсь городскими улицами при езде на своей Авроре! Так что думаю на износ движка мой характер езды в целом не повлияет!
На загородной трассе ездию не более 90-100 км/ч 5-ти ступка!
Если есть какие то принципиальные моменты, негативно сказывающиеся на систему, то обязательно поставлю!
			
									
						На загородной трассе ездию не более 90-100 км/ч 5-ти ступка!
Если есть какие то принципиальные моменты, негативно сказывающиеся на систему, то обязательно поставлю!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Масляный переходник
Ну тогда можешь без радиатора катаццо.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Друзья! А что быстрее греется минеральное или полусинтетическое масло!
			
									
						_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
 - Автомобиль: Газ 2410
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Масляный переходник
Греются одинаково.
А вот свойства при нагреве (вязкость и т.д) изменяются по разному.
			
									
						А вот свойства при нагреве (вязкость и т.д) изменяются по разному.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Так секундачку! С масляным радиатором время нагрева должно быть больше, т.к.
Длинна L пути масла становиться длиннее => бъем V самого масла больше (ведь и радиатор заполнен маслом), + еще то, что в радиаторе оно еще и охлаждается, то исходя из всего этого я авторитетно заявляю - время нагрева масла при системе снабженной масляным радиатором гораздо больше чем без него.
Я спрошу у химика как ведет себя масло при резком нагреве по отношению к менее резком!
А ПОКА УЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ РАДИАТОР!)))))))
			
									
						Длинна L пути масла становиться длиннее => бъем V самого масла больше (ведь и радиатор заполнен маслом), + еще то, что в радиаторе оно еще и охлаждается, то исходя из всего этого я авторитетно заявляю - время нагрева масла при системе снабженной масляным радиатором гораздо больше чем без него.
Значит не сама температура а именно показатель времени оказывает влияние на химические и физические свойства масла, которое в свою очередь влияют на работу двигателя!dima-ekb 2410 писал(а):А вот свойства при нагреве (вязкость и т.д) изменяются по разному.
Я спрошу у химика как ведет себя масло при резком нагреве по отношению к менее резком!
А ПОКА УЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ РАДИАТОР!)))))))
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Масляный переходник
vitally11
Все было бы так, если бы радиатор был полнопроточный. А там все намного проще. При определенных оборотах (выше холостых) открывается установленный сразу за маслонасосом клапан и поток разделяется. Большая часть масла идет дальше в движок и делает свою полезную работу, а меньшая протекает через радиатор и сливается обратно в поддон. То есть "на круг" охлаждается только часть прокачиваемого насосом масла, поэтому сильно влиять на время нагрева радиатор вряд ли может.
			
									
						Все было бы так, если бы радиатор был полнопроточный. А там все намного проще. При определенных оборотах (выше холостых) открывается установленный сразу за маслонасосом клапан и поток разделяется. Большая часть масла идет дальше в движок и делает свою полезную работу, а меньшая протекает через радиатор и сливается обратно в поддон. То есть "на круг" охлаждается только часть прокачиваемого насосом масла, поэтому сильно влиять на время нагрева радиатор вряд ли может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Масляный переходник
Сегодня глянул свой. Как раз крантик решил посмотреть. Гляжу - а подводящего шланга-то и нет, только отводящий. Видать предыдущий владелец знал, зачем это сделал....  
   
 
Но паники нет.
			
									
						Но паники нет.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 9507
 - Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
 - Телефон: 89160603920
 - Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 94 раза
 
Re: Масляный переходник
Хреново без маслорадиатора...
На малых оборотах начинает на довольно продолжительное время загораться лампа, при повышении оборотов гаснет.
Масло полусинтетика, с минералкой такого не было.
			
									
						На малых оборотах начинает на довольно продолжительное время загораться лампа, при повышении оборотов гаснет.
Масло полусинтетика, с минералкой такого не было.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
						Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Масляный переходник
Оно от основы не зависит, высокотемпературная вязкость у всех разная.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Не знаю мужики - у меня нет радиатора и в моторе полусинтетика, на малых оборотах ни че не загорается, лампочка и датчик исправен!
Все таки этот радиатор служит не для какого то принципиально важного процесса в моторе, а скорее для дальнейшего развития, уверен разработчики не знали что на 24д 402 будут 20 лет ездить! Как бы на будующее.......
я так понимаю что этот радиатор все таки больше нужен моторам способным работать на более высоких оборотах!
			
									
						Все таки этот радиатор служит не для какого то принципиально важного процесса в моторе, а скорее для дальнейшего развития, уверен разработчики не знали что на 24д 402 будут 20 лет ездить! Как бы на будующее.......
я так понимаю что этот радиатор все таки больше нужен моторам способным работать на более высоких оборотах!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Масляный переходник
Я сейчас такой пример приведу.ВОзьмите молоток и наковальню. Ну или просто массивную железяку. А теперь начните интенсивно колотить молотком по ней. Пощупайте молоток. Нагрелся, да??? Видите как - микроскопические деформации металла преобразовались в тепло. А лупили вы ведь не ахти как часто и сильно.
А тепень представьте, что на шатун при работе действуют знакопеременные(туда-сюда) нагрузки порядка тонны. На шатуны, коленвал, вкладыши... Не говоря уже о поршнях. А теперь скажите, с помощью чего от этих деталей отводится тепло???
Да-да, с помощью масла!
Рубашка охлаждения - само собой, но это охлаждение цилиндров, в виде гильз, камер сгорания, клапанов и отвод через кольца 70% тепла от поршней. А шатуны, коленвал, распредвал с его кулачками - всё это охлаждается маслом. К примеру, на привод клапанов расходуется до 10л.с. в пересчёте на мощность это чуть больше 7 киловатт. Т.е. тепла распредвалом, толкателями, штангами и т.д. выделяется столько же, сколько выделяет нагревательный элемент хорошего водонагревателя. И конечно же, отводить эту теплоту иначе как через масло - просто некак.
Вот я вам всё это рассказал, а вы думайте сами - нужен радиатор или нет.
По своим наблюдениям добавлю, что при наличии маслорадиатора электровентилятор включается в два раза реже, чем при его отсутствии.
			
									
						А тепень представьте, что на шатун при работе действуют знакопеременные(туда-сюда) нагрузки порядка тонны. На шатуны, коленвал, вкладыши... Не говоря уже о поршнях. А теперь скажите, с помощью чего от этих деталей отводится тепло???
Да-да, с помощью масла!
Рубашка охлаждения - само собой, но это охлаждение цилиндров, в виде гильз, камер сгорания, клапанов и отвод через кольца 70% тепла от поршней. А шатуны, коленвал, распредвал с его кулачками - всё это охлаждается маслом. К примеру, на привод клапанов расходуется до 10л.с. в пересчёте на мощность это чуть больше 7 киловатт. Т.е. тепла распредвалом, толкателями, штангами и т.д. выделяется столько же, сколько выделяет нагревательный элемент хорошего водонагревателя. И конечно же, отводить эту теплоту иначе как через масло - просто некак.
Вот я вам всё это рассказал, а вы думайте сами - нужен радиатор или нет.
По своим наблюдениям добавлю, что при наличии маслорадиатора электровентилятор включается в два раза реже, чем при его отсутствии.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Телефон: 89290525680
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Масляный переходник
Значит все таки нужен! Все я себе ставлю радиатор масляный!
			
									
						_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]

