Генератор + РР

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Генератор + РР

#1

Сообщение Fizik-by » Вт авг 17, 2010 19:53 pm

Вопросов в общем два:
1-й какие РР можно применять с какими генераторами раньше на машине стоял двиг. ЗМЗ-2401 родной генератор и РР 350 (не совсем исправный постоянно шел перезаряд)
Теперь стоит двиг. ЗМЗ-402 с газели и генератор от туда же РР поменял на 3207 от газона (современный) разъем вродебы грамотно переделали зарядки все равно нет генератор рабочий 100% проверяли на стенде
2-й какая разница один ремень или два на генераторе слышал от знакомого что у его машины если стоял один ремень начинал троить двигатель у меня вроде бы нет просто не хочется перебивать щкив на генераторе на 2-х ручейковый вроде ремень не пробуксовывает
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Генератор + РР

#2

Сообщение 45-45 » Ср авг 18, 2010 11:57 am

да в принципе любой РР пойдёт. Только 12 (14 вольт) не 24 вольта.
Даже с РР Тазика нормально всё работает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Генератор + РР

#3

Сообщение Юра » Ср авг 18, 2010 14:20 pm

По второму вопросу из личных наблюдений.
С одним ремнём подшипники помпы вылетают раньше, т.к. приходиться сильнее натягивать ремень. С двумя ремнями пробуксовка не набдюдается и при разумно-слабой натяжке.
По поводу "троит" с одним ремнём -...по моему это бред, или чисто еденичный случай.
По поводу самой зарядки.
Попробуй кинуть провод между +аккумулятора и верхней клемой генератора (обмотка возбуждения). Перед этим, провод с верхней клемы гены нужно снять дабы не повредить РР. После чего заведи машину (БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!) и последи за поведением гены и амперметра. Если гена гудит и амперметр почти на самом плюсе, значит генератор жив и здоров. Если гудит, а амперметр слабо реагирует, значит с амперметром проблемы. Возможно (глянь это в первую очередь), что просто прослаблен контакт на клемах амперметра, а от этого не только стрелочка не реагирует, а и всё эл. оборудование будет портачить. Причём контакт может пропадать не только на клемных гайках амперметра, но и в самом приборчике. Для простоты вычисления этой проблемы клемы амперметра можно просто чем-то замкнуть и проследить за поведением эл. оборудования. Также проблемма может быть и в самом замке зажигания. Старый РР 350 мог давать перезаряд из-за небольшой потери напряжения именно на плохих контактах замка зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор + РР

#4

Сообщение Fizik-by » Ср авг 18, 2010 14:30 pm

старый РР 350 был просто неисарвный после 13В нагрузки напряжение начинало расти каскадно (резко верх) проверяля отдельно снятый с авто
генератор исправный проверен на стенде
заряда нет имено с новым РР
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Генератор + РР

#5

Сообщение Юра » Ср авг 18, 2010 16:39 pm

А + на РР приходит? Если да, то его нафик.
Ответить