Система отвода картерных газов

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение TANKER » Пт апр 27, 2007 8:05 am

должен ли двигатель глохнуть, если шланг отвода этих газов закрыть?

если да то почему, и если нет то также обоснуйте пожалуйста. а то вот у меня глохнет на горячем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пт апр 27, 2007 8:29 am

TANKER У тебя глохнет, видимо потому, что перекрывая шланг отвода картерных газов, ты одновременно перекрываешь доступ воздуха системе ХХ (тонкий шланг от крышки клапанов под карб)
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Пт апр 27, 2007 10:13 am

эээ да нет, только шланг отвода зажимаю или они взаимосвязаны как-то?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Пт апр 27, 2007 11:03 am

Внимательно читаем тут

http://photofile.ru/users/45-45/322189/?page=4

Пиво и благодарности -> 45-45
=)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение strateg » Пт апр 27, 2007 11:55 am

есть подозрение, что этот шланг слишком уж "подсасывает" масло в карбюратор(если его снять с воздухана и просто направить на какую-нить поверхность, то там образовывается масляное пятно, и карбюратор выглядит "закопченным", но машина вроде не коптит), возможно ли такое? если да, то что порекомендуете делать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Пт апр 27, 2007 14:17 pm

Вычистить маслоотделитель в клапанной крышке и промыть сеточки в ацетоне.
Радикальным средством будет однако установка внешнего дополнительного маслоуловителя - см в факах на газклубе
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Пт апр 27, 2007 14:59 pm

dvv70, ты зачем зрение людям портишь, а? Надо большую картинку давать, а то все скоро очки будут вынуждены носить Изображение
http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пт апр 27, 2007 17:53 pm

Может быть переобогащёная смесь на ХХ, вот он и захлёбывается. А ещё в инструкции по К-151С сказано, что малая ветвь системы винтиляции картера соединена с системой ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2007 13:28 pm

ну вот там написано, что если малый пережать должен заглохнуть, а если большой зажимаешь и глохнет...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 15:25 pm

TANKER пишет:
а если большой зажимаешь и глохнет...
Так у тебя после зажатия большого глохнет??? Это-ж непроходимость воздушного фильтра получается!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2007 15:48 pm

дык фильтр новый... да и вообще мотор новый считай ..что еще может быть?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 15:57 pm

А если шланг просто отсоединить, перемены какие ни-будь наблюдаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2007 16:07 pm

когда первый раз заводили он работал прогретый без кастрюли и фильтра довольно таки продолжительное время. т.е прогрется успел.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 18:07 pm

У вас проблемы по-видимому с составом смеси. Я тоже дооолго после капиталки карбюратор крутил, пока нормального ХХ добился.

У вас 151С?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2007 20:50 pm

угу и при чем СО повышенное теперь почему-то карб отмыли а всё равно 3.5 вместо 2. а под 80 все норм было.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 21:05 pm

Качество убирайте, добавляйте количеством. Карбон явно переливает, смесь гореть отказывается без дополнительного притока воздуха.

А вы на 92-й перешли, что-ли? Так правильно, теплота сгорания 92-го выше, химических выбросов - больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2007 21:26 pm

можно на ты)

проблемка в том что карб у меня 151С. а карбюраторщик тут меня обрадовал что мол СО у меня после прочистки высокое от того что 151С славно справляется с 80 но не успевает дожигать 92...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 21:49 pm

TANKER пишет:
не успевает дожигать 92...
На на ходу - нормально? На ХХ понятное дело, переливает он, качество убавляйте винтом. У меня тоже К-151С, правда 80-я бензоль, всё нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 10:45 am

кстати хочу таки снова поднять тему т..к ответа так и нет.. что может быть с системой отвода газов, а вот хочу я газы отвести куда-ить и фиг чего получится движок сразу колбасить начинает как от кастрюли отсоединяешь. + странно .. кастрюля воздух почти не засасывает.

я вот думаю могли при капиталке собрать что-то не так, единственное что удалили так это сетку с клапанной крышки. ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 10:56 am

да. и поставил я 151 карб кстати. движок меньше колбасить стало на прогретом почти без притензий работает, единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней. Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#21

Сообщение DMAD » Сб авг 11, 2007 11:25 am

TANKER пишет:
единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней.
Посмотри на его блок ХХ, на нём иней образуется, т.е. он воздух сосёт по болту регулировочному. Это у них такая болезнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 12:59 pm

какой иней.. лето блин.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Сб авг 11, 2007 14:47 pm

TANKER пишет:
какой иней.. лето блин.
А в воздухе влага не содержится? В процессе смесеобразования блок ХХ охлаждается до таких температур, что на нём начинает образовываться сначала конденсат, а затем - иней. Особенно это заметно в холодную влажную погоду.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 17:24 pm

нету там такого. ну и вообще колбасня двига мня волнует мало, главное это то что шланг если снять отвода газов то движок работать начинает с перебоями.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 12, 2007 11:28 am

Юр...конечно бред, но...мож попробовать фильтр в кастрюле заменить или вообще на пару минут его снять. Мож это просто "левый" фильтр?

зы - если совсем бред написал, то не пинайте пжалста Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Вс авг 12, 2007 23:16 pm

неужели никто не знает в чем может быть дело? Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение dvv70 » Пн авг 13, 2007 12:41 pm

Погоди, там же два шланга. Скоко у тебя подключено и который из ты снимаешь?
Если пережимать большой шланг при нормальной системе вентиляции - двигатель на холостых будет захлебываться. От недостатка воздуха.
Если большой шланг снять - ничего не произойдет.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение TANKER » Пн авг 13, 2007 15:18 pm

Изображение

тот который на кастрюлю идет сверху

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пн авг 13, 2007 15:59 pm

Чтоб протянуть воздух через воздухофильтр нужно затратить энергию. Картерные же газы имеют избыточное давление, которое облегчает работу двигателя на ХХ. Если шланг перекрыть то двиг будет глохнуть смотри мануал это нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Пн авг 13, 2007 16:01 pm

На новом двигателе картерных газов мало а компрессия выше на порядок (надо посильнее жать смесь в том числе на ХХ) поэтому карбюратор следует перерегулировать после КРД.
Ответить