Что-то здесь не так....

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Что-то здесь не так....

#1

Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 1:21 am

Ну проблема в духе "у всех лучше чем у меня".
У друга 31029, пятиступка, карб 151, мерили компрессия 8 во всех горшках, ну в принципе обычная двадцать девятка
У меня 24 10, четырехступка, карб солес, компрессия 12, в общем все промазано сделано.
Однако:
1. У друга в разы меньше расход с этим ведром (151ым карбом), при условии что он любит пожигать
2. Топит у него машина порезвее чем у меня. В букс срывается легко.
Вот и вопрос.Почему так?
Вроде и копмпрессия побольше и движка вроде такая же,а разница большая? Все ездят на 92-ом
Грешу только на сцепление, хотя большой разницы в его и моем сцеплении не чувствую
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что то здесь не так....

#2

Сообщение HoTKoT » Ср авг 11, 2010 1:56 am

Факторов может быть просто дофигища ...
Самые банальные ...
Аэродинамика (можете долго спорить, но 29 более прилизанная ) ...
Тормоза (что то хде то, не доходит или треться)
Карб --- если 151С то и удивляться нечему, если он хорошо настроен ..
Мост на этой 29 какой он там ???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что то здесь не так....

#3

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср авг 11, 2010 7:15 am

Самое главное сдесь, что на 029й 5ти ступка а у IceWind 4х ступка, у 5ти ступки передачи более короткие, тут и с буксом легче и расход меньше, а так факторов очень много.
HoTKoT писал(а):Аэродинамика
:verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Что то здесь не так....

#4

Сообщение Лосяш » Ср авг 11, 2010 7:22 am

главная пара?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что то здесь не так....

#5

Сообщение Александр AKV » Ср авг 11, 2010 8:11 am

Да 5 ступкой разгоняется намного быстрее на себе проверено.

А как это вы достигли компрессии 12? Мы собрали двигатель из всего нового все промазано тоже настроено, компрессия 9-10 максимум.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#6

Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 11:58 am

Пытался найти что то про мост, какая там главная передача,но нашел только на такой же как на 24 10. Но не уж то все дело в главной паре??? По идее у меня передачи длиннее , значит я реже переключаться буду.
Регулировал клапана по разному, сначала по мануалу, потом как посоветовали люди-один хрен, в разгон она идет туговато и больше 90 км/ч ей давать не следует.
Александр AKV
Я как то отписывался на форуме про головку. Она сошлифована сильно была, да еще и я её подработал кругом. Потом долго и усердно притирал клапана.Решил как то померить компрессию-прибор под рукой оказался, ну и получилось что компрессия 12 12 12 11.5.
Думаю, может надо зажигание пораньше поставить, но боюсь что погорят клапана, да и двигатель как то жестко работает.Есть идея залить 95ого..
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#7

Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 12:00 pm

HoTKoT
Лазил смотрел какой у его мост, отличается по форме, в народе говорят что он чайковский(хотя это чушь), а у меня обычный 24шный
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что то здесь не так....

#8

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср авг 11, 2010 14:00 pm

IceWind писал(а):в народе говорят что он чайковский
Да, это просто образное название, имеется ввиду, что он не разъемный, в таких мостах бывают три типа главной пары если я не ошибаюсь, 39/10 зуб. у неё передаточное число такое-же как в разъемном мосту, 43/11 зуб. обычная, 43/12 для авто с ДВС Крайслер.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что то здесь не так....

#9

Сообщение valioot » Ср авг 11, 2010 14:16 pm

Карб,коробка,мост большую роль играют как по разгону так и по аппетитам,я сам помню как пересаживался с 24 на 3110 карбовую,по ощущениям первое время казалась болидом F1 :verynice: ,потом приелось!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что то здесь не так....

#10

Сообщение Александр AKV » Ср авг 11, 2010 21:07 pm

valioot писал(а):Карб,коробка,мост большую роль играют как по разгону так и по аппетитам,я сам помню как пересаживался с 24 на 3110 карбовую,по ощущениям первое время казалась болидом F1 :verynice: ,потом приелось!
Я когда на карбе откручиваю жиклер топлива и винт смеси, я тоже себя ощющаю болидом F1! Как по скорости так и по пожиранию топлива. Вчера вечером открутил бл... сегодня еле до заправки доехал :lol: Зато стартует и едет замечательно.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что то здесь не так....

#11

Сообщение RAV_21 » Ср авг 11, 2010 21:20 pm

IceWind писал(а):По идее у меня передачи длиннее , значит я реже переключаться буду.
.
Переключаться реже-движок раскручивать до более высоких оборотов-вот и пожалуйста.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#12

Сообщение Mortis » Ср авг 11, 2010 21:50 pm

На самом деле два абсолютно одинаковых 402-х найти сложно. Взять хотя бы отливки головок: через меня их прошло всего-то штук пять (плюс несколько сам не щупал, но были хорошие фотки) - уже в таком количестве наблюдается разделение на хорошие, средние и кошмарные. А еще есть штанги и коромысла, с которыми такая же лотерея, износ распредвала, совпадение \ несовпадение коллекторов с головой, выпуск (у 029 и 2410 настроен по-разному)... Что в трансмиссии залито, давление в колесах... Кстати, что за солекс, какие диффузоры?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#13

Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 23:19 pm

Mortis писал(а):Кстати, что за солекс, какие диффузоры?
Солекс стоял раньше на волге на какой то, если ты про те диффузоры-стаканы, которые там отлиты, то 21 на первичной, 23 на вторичной
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#14

Сообщение Mortis » Ср авг 11, 2010 23:32 pm

IceWind
Ну и хренли удивляться, что она не едет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#15

Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 23:45 pm

Mortis писал(а):Ну и хренли удивляться, что она не едет?
ДЫк а что делать если они там литые? Есть таблица прикольная под эти диффузоры, потом кину сюда
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Что то здесь не так....

#16

Сообщение Sebastian » Чт авг 12, 2010 1:41 am

IceWind, 21х23 - это карб штатный для полуторалитровой восьмерки. У волгосолекса диффузоры 24х26. Делай выводы.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#17

Сообщение IceWind » Чт авг 12, 2010 10:52 am

Sebastian писал(а):IceWind, 21х23 - это карб штатный для полуторалитровой восьмерки. У волгосолекса диффузоры 24х26. Делай выводы.
Спору нет, буду искать карб для волги, хотя на динамику данного, по сравнению с к-126, не жалуюсь
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что то здесь не так....

#18

Сообщение HoTKoT » Чт авг 12, 2010 12:11 pm

Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#19

Сообщение IceWind » Чт авг 12, 2010 12:34 pm

HoTKoT писал(а):Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...
Мои эксперименты заканчивались тем, что он жарил и жрал. Если есть методы я только рад буду выслушать))) :manual:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что то здесь не так....

#20

Сообщение HoTKoT » Чт авг 12, 2010 13:26 pm

IceWind писал(а):
HoTKoT писал(а):Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...
Мои эксперименты заканчивались тем, что он жарил и жрал. Если есть методы я только рад буду выслушать))) :manual:
Ну у меня лично, модернизация началась с зажигания (тоесть б.с с датчиком холла), дальше Мортис его расточил, ну и в принципе машинка ехала нефигово ...
Но один интересный сюрпрайз все же возник, а именно неработующий распылитель, из-за которого срывало нафиг резинки ускорителя ...
В общем грамотная настройка плюс полностью исправное и настроенное зажигание творит чудеса --- машина стала нехило рвать при этом винт качества закручен лишь на 1,5 оборота (и свечки не засирает) а расход по городу 14 литров, по трассе хдето 10-11 ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#21

Сообщение IceWind » Чт авг 12, 2010 14:29 pm

HoTKoT писал(а):дальше Мортис его расточил, ну и в принципе машинка ехала нефигово
диффузоры расточил?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#22

Сообщение Mortis » Чт авг 12, 2010 16:10 pm

IceWind
Нет, скруглил все острые кромки и убрал торчащие ступеньки. А диффузоры там, по-моему, 26х26.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#23

Сообщение IceWind » Чт авг 12, 2010 21:32 pm

Mortis писал(а):А диффузоры там, по-моему, 26х26.
Да 26х26, только мне кажется если 126 ставить-то новый а не пононенный и шлифованный стопицот раз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#24

Сообщение Mortis » Чт авг 12, 2010 23:56 pm

IceWind
Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что то здесь не так....

#25

Сообщение HoTKoT » Пт авг 13, 2010 1:01 am

Mortis писал(а):IceWind
Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
Вот в этом то и была одна из проблем нашего ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#26

Сообщение IceWind » Пт авг 13, 2010 9:43 am

Mortis писал(а):Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
Ого, для меня новость, я думал 26х26 штатно установлены, значит кто то до меня лазил туда.
Тут просто на днях встал вопрос, как быть: сделать первую камеру поедреней а вторую "подсушить", или наоборот вторую поедреней вделать первой. Как не крутили(жиклеры впихивали разные), особого прироста не получили. Может мне и вправду 95 лить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#27

Сообщение Mortis » Пт авг 13, 2010 20:26 pm

IceWind
Прирост на 402-м бывает не от жиклеров, а от увеличения диффузоров. У меня в 135-м 27х27 - вот с этим машина хреначит.

По науке первую камеру надо забеднять ради экономичности на частичных нагрузках, а вторую переобогащать, чтобы при полностью открытых дросселях компенсировать бедную настройку первой. Но на разгоне это все практически не сказывается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#28

Сообщение IceWind » Пт авг 13, 2010 21:15 pm

Mortis писал(а):У меня в 135-м 27х27 - вот с этим машина хреначит.
135 это какой? с газона чтоли? а жрет как
Mortis писал(а):По науке первую камеру надо забеднять ради экономичности на частичных нагрузках, а вторую переобогащать, чтобы при полностью открытых дросселях компенсировать бедную настройку первой. Но на разгоне это все практически не сказывается.
А по динамике как будет переть если 1 обеднена
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то здесь не так....

#29

Сообщение Mortis » Пт авг 13, 2010 22:07 pm

IceWind
В среднем жрет как и со 126-м: 12-13 литров. Жиклеры подобраны под 402, разумеется. В Системе питания про это ветка есть.

По динамике - пофигу. Я когда на 135-й жиклеры подбирал, разницы между белыми свечами (предельно бедная смесь) и черным дымом из трубы (наоборот) не было ровным счетом никакой. Если оценивать с пристрастием - на бедной смеси чуть хуже низы, но только самую малость.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что то здесь не так....

#30

Сообщение IceWind » Пт авг 13, 2010 23:12 pm

А 27ые диффузоры с чего снимал?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить