Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Tuner
Отверстие в блоке - изначально для кронштейна крепления тяги открытия сливного краника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Из-за рёбер жёсткости. Понятно, что материал и технология могут быть разными, от сюда и прочность и жёсткость другие. Но тогда непонятна экономическая выгода от этого! Чтоб сделать новый блок нужны другие литейные формы, а это немалые трудозатраты, тем более блок с рёбрами жёсткости будет иметь ничуть не хуже жёсткость чем блок с более прочного аллюминиевого сплава, но без рёбер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Tuner
Рёбра жёсткости - костыли, которые приделали к 24-му блоку, чтобы сэкономить на технологии литья. 4022-й форкамерный блок льётся под давлением, в коккиль, сам блок - закрытый, гильзы - с верхней фиксацией, т.е. рубашка охлаждения - замкнутая "коробка", при тепловых расширениях/сжатиях гильзы гуляют относительно нижней части блока, а не относительно головки. У обычного 402-го блока стенка - ничем не укреплена сверху, и при тепловых деформациях она шкивает туда-сюда, из-за этого в районе коллекторов всё время течёт тосол. У 24-го мотора это ещё более выраженно, и при проектировании 4022-го это полностью убрали, создав форкамерный блок, но он дорогой, из хорошего сплава. Поэтому при переходе к выпуску 24-10 переработали 24-й мотор, унифицировав его с 4022-м, и родили 402-й - так же склонный к течам, несмотря на рёбра.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Спасибо, DMAD! Всё очень хорошо обьяснил! Такой инфы я и не находи нигде! Когда снимал головку, я обратил внимание на то, что действительно сверху всё закрыто вплотную к гильзам, практически как на блоках Жигулей, только тут гильзы мокрые. Но другого блока я Волговского не видел, поэтому решил что так и надо!
А еслибы отличия были только лишь в рёбрах жёсткости, как например в блоках ВАЗ 2106и ВАЗ 2130, то блок с рёбрами былбы жёстче.
![dnk :dnk:](./images/smilies/dntknw.gif)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Я изначально так себе и представлял, поэтому и обратил внимание что у меня как-то не так. Просто потом решил, что так и должно быть, ведь нигде ненаписано что форкамерный блок другой. Или я просто не замечал...
Кстати, у соседа моего тоже 2410 была. Он подходил ко мне, когда я поршни ставил, ещё сказал, что обычно гильзы зажимают, чтобы они с места не стронулись, показывая пальцем на шпильки блока, при этом он смотрел как-то с удивлением, а я не мог вкурить- куда они стронутся??? Надо ему рассказать чем форкамерный блок отличается:lol:
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![dnk :dnk:](./images/smilies/dntknw.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Народ, у меня на машине нету дополнительного сопротивления перед катушкой, точнее вообще нет!!! Плюс идёт напрямую. Что посоветуете- поставить или оставить как есть? Зажигание безконтактное.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Tuner
У сеня тоже нет вариатора. система зажигания восьмерочная.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Привет всем!!! Завёл я свою Волгу практически сразу, работает нормально.... на 3-х цилиндрах...
а может быть и на двух. В общем первый цилиндр не работает, переставлял свечи- никакого результата. Поменял вакуумный шланг на усилительтормозов, тоже всё также.Померял компрессию- 6 в первом, в остальных по 7!!!
Чё за херня??? Кольца новые поставил, там утечка маловероятна и картерных газов нету. Клапана притёр хорошо, керосином проливал- не протекало. Надо будет проверить ещё раз регулировку клапанов.
Ещё сцепление нужно походу прокачать, а то педаль торчит на пол салона, а всё равно не дожимает.
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
![what :what:](./images/smilies/sm33.gif)
Ещё сцепление нужно походу прокачать, а то педаль торчит на пол салона, а всё равно не дожимает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Провода новые покупал и прозванивал, они нормальные. Трамблёр полностью новый и крышка тоже. Там трамблёр никак нельзя перепутать, что в 2 цилиндрах будет совпадать искра с тактом сжатия а в двух нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
В общем попробовал ещё раз. Оказывается она работает и заводится на 2-х цилиндрах!!! На втором и четвёртом. Первый и третий вообще не работают! Нету вспышек в цилиндрах. Снял свечу- искра есть. Чё-то мне кажется что всё-таки причина в зажигании! Такое впечатление что в первом и в третьем цилиндрах искра не совпадает с тактом сжатия. Или что-то глючит. Возможно этот глюк у меня и был до ремонта, который мне не позволял завести машину зимой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Копай зажигание, что то там наколхожено ведь.
Если компрессия есть, свечи в порядке, бенз есть то должна работать на 4-ёх.
Трамблёр исключим пока, остаётся коммутатор и катушка. Они как раз неправильно ведь как то подцеплены судя по твоим описаниям. Ну и крышку клапанную сними посмотри шевелятся ли коромысла на 1-3-ем цилиндрах.
Если компрессия есть, свечи в порядке, бенз есть то должна работать на 4-ёх.
Трамблёр исключим пока, остаётся коммутатор и катушка. Они как раз неправильно ведь как то подцеплены судя по твоим описаниям. Ну и крышку клапанную сними посмотри шевелятся ли коромысла на 1-3-ем цилиндрах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Нет, камутатор я не трогал и катушку. Подсоединены они правильно. Я теперь уже думаю на трамблёр- с ним какая-то ерунда получилась. Ещё раз расскажу что получилось. Когда я начал выставлять зазоры клапанов, я повернул коленвал до совмещения метки на шкиве и чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр, получается в первом цилиндре такт сжатие. Отрегулировал зазоры, повернул на 180 градусов отрегулировал во втором цилиндре, повернул опять на 180, чтоб отрегулировать в четвёртом, и тут опа... В первом цилиндре коромысла болтаются!
Это значит, что в данный момент в первом цилиндре такт сжатия, подумал я. А бегунок смотрит на четвёртый. Тут мне пришла мысль, что трамблёр каким-то образом перескачил на 180 градусов и поэтому я не мог завести двигатель зимой. Я взял и перекинул трамблёр вместе с приводом как мне нужно было, то есть чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр и заново отрегулировал клапана. Тут уже никаких ньюансов не было. А теперь я ещё вспомнил, что когда я зимой пытался завести, то вспышки были в первом и третьем цилиндрах, а теперь работают второй и четвёртый! Может вал трамблёра погнуло? Такое впечатление, что искра не совпадает с тактом сжатия в двух цилиндрах.
И вот ещё, вычитал про камутатор, так если он глючит, то искра может запаздывать.... Хотя не может же она запаздывать из-за него только в двух цилиндрах...
![what :what:](./images/smilies/sm33.gif)
И вот ещё, вычитал про камутатор, так если он глючит, то искра может запаздывать.... Хотя не может же она запаздывать из-за него только в двух цилиндрах...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
В общем, взял у соседа рабочую катушку, трамблёр и камутатор. Всё поменял на его- не помогло!
Короче остаётся только подсос воздуха где-то. Клапана ещё раз отрегулировал... Ещё есть мысли по поводу бронепроводов и свечей. Они хоть и новые, но может под давлением в цилиндре не могут пробить воздушный зазор???
![sad :sad:](./images/smilies/sm2.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Tuner
А компрессия есть в 1 и 3 цилиндрах?
Крышка точно хорошая? может трещина есть?
Попроси,чтобы кто-нибудь поглядел когда ты будешь заводиться,только в темноте,чтоб пробоину видно было.
ЗЫ: А как провода и свечи проверял,Что они рабочие?
Вытащи провод с первого горшка,вставь в него свечу,электрод поближе к массе и заводи-если искра есть-сам понимаешь трабл не в зажигании будет.
Крышка точно хорошая? может трещина есть?
Попроси,чтобы кто-нибудь поглядел когда ты будешь заводиться,только в темноте,чтоб пробоину видно было.
ЗЫ: А как провода и свечи проверял,Что они рабочие?
Вытащи провод с первого горшка,вставь в него свечу,электрод поближе к массе и заводи-если искра есть-сам понимаешь трабл не в зажигании будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Компрессия в цилиндрах практически одинаковая, но я мерял на холодном двигателе полностью. Ну так получилось. Комрессию показало 6,5 в среднем. На горячую будет больше, сегодня померяю. Крышка новая, и у соседа тоже.
Свечи местами менял, выкручивал и на массу- искра есть и постоянная. Но, может в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор?
Свечи местами менял, выкручивал и на массу- искра есть и постоянная. Но, может в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Свечи пробовал другие- всё также. Только вот вчера мысль появилась- может свечи другие надо и с другим зазоров, а то я спетень сжатия увеличил, а свечи обычные. Хотя, в двух других цилиндрах вспышки есть же всё-таки. Короче не понятно...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Замерил я компрессию как надо.
В первом 8, во втором 10,5 в третьем 7,5 в четвёртом 9,5. В первом ещё и масло на резьбе свечной! Капец! Короче надо опять башку снимать!
![sad :sad:](./images/smilies/sm2.gif)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Tuner
Tuner, ничего не снимайте. Во-первых необходимо выставить трамблер правильно. Для этого снимите клапанную крышку, установите первый цилиндр в ВМТ (по метке на шкиве + коромысла на первом цилиндре должны быть свободными). Снимите трамблер. Прорезь на приводе тромблера должна быть так
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1008/a8/f661bfa61533.jpg)
т.е. смещена от блока. Установите его так как на картинке. Затем установите трамблер, бегунок должен находится напротив контакта 1-го цилиндра. Подключите ВВ провода согласно вашему порядку работы двигателя (у меня на 402-ом порядок 1-2-4-3), трамблер вращается против часовой стрелки. Затем регулируем клапана: вначале 1,2,4,6 клапана(считаем спереди), затем проворачиваем коленвал ровно на 360 градусов и регулируем остальные. Заводим, регулируем зажигание и поехали. У себя делал так, когда первый хозяин снимал привод трамблера и протабанил пару зубьев.
Пы.Сы. Мож провода не по порядку подключили?
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1008/a8/f661bfa61533.jpg)
т.е. смещена от блока. Установите его так как на картинке. Затем установите трамблер, бегунок должен находится напротив контакта 1-го цилиндра. Подключите ВВ провода согласно вашему порядку работы двигателя (у меня на 402-ом порядок 1-2-4-3), трамблер вращается против часовой стрелки. Затем регулируем клапана: вначале 1,2,4,6 клапана(считаем спереди), затем проворачиваем коленвал ровно на 360 градусов и регулируем остальные. Заводим, регулируем зажигание и поехали. У себя делал так, когда первый хозяин снимал привод трамблера и протабанил пару зубьев.
Пы.Сы. Мож провода не по порядку подключили?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Хм, у меня почему-то трамблер работает только когда привод наоборот прорезью к блоку выставлен. И на трамблере, соответственно, первый цилиндр получается дальний от движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Ну трамблёр же не может влиять на компрессию. Всё равно надо её поднимать. А прорезь у меня смещена к блоку, просто муфта трамблёра собрана неправильно, поэтому и прорезь не так как надо стоит. Зажигание я полностью менял на рабочее, у соседа брал. Тоже самое- работает на 2-х цилиндрах. А на повышеных оборотах они скорее всего подключаются, компрессия то становится выше. И тогда прёт как танк!!!
Мне по ней ещё много работы! Например ручного тормоза вообще нету. Купил ремкомплект ручного тормоза- там все тяги, болты... Купил ещё рабочие тормозные цилиндры назад- они у меня закисшие были. Ремни безопасности тоже нужно восстанавливать.
Досталась машина от контробандиста, блин...![fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
Мне по ней ещё много работы! Например ручного тормоза вообще нету. Купил ремкомплект ручного тормоза- там все тяги, болты... Купил ещё рабочие тормозные цилиндры назад- они у меня закисшие были. Ремни безопасности тоже нужно восстанавливать.
Досталась машина от контробандиста, блин...
![fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Tuner
Не в компресси дело, проверь ВМТ всех цилиндров и как совпадает бегунок трамблера. Может ты не по порядку провода подсоединил? У меня как-то такое было - полдня убил, а оказалось надо было поменять местами пару проводов.