Hellcat пишет:
На шиномонтаже спросил - суют ли бескамерку на камерные диски, получил отрицательный ответ мотивированный так: "все зависит от твоей езды - само по себе с бескамерного диска ничо не слетит - но в экстренном случае - поворот, торможение и т.д. - ее может сорвать.
Вот я об этом и говорил — если гонять на машине, как на формуле 1, тормозить исключительно юзом, то наверно лучше с выступами. Но ездить так на любой машине глупо, а уж на Волге тем более.
Собственно, при авариях часто шины разбортируются, невзирая даже на эти выступы, так что это иллюстрирует нужду в них.
Hellcat пишет:
Вообще то, что диски делятся на камерные и бескамерные отрицать здесь наверное никто не будет, а конструкцию дисков наверное не дураки придумывали - если бы на обычных дисках было бы безопасно кататься - зачем было изобретать диски с хампами?
Для большей гарантии безопасности, с появлением мощных машин, которые провоцируют гонки. Чтобы ещё уменьшить вероятность саморазбортирования, которая сама по себе не очень высока, но при агрессивном стиле вождения возрастает. На Волгу эти выступы городить не стали бы просто потому что эта машина не в состоянии носиться на таких скоростях, где вероятность саморазбортирования уже представляет опасность. Собственно говоря, это наверняка пришло из опыта гонок, ралли. Оттуда же пошли и низкопрофильные шины, АБС, дискари и многое другое, без чего можно ездить спокойно, но гонять уже сложно.
Кстати, можно точно так же спорить и про дисковые тормоза против барабанных и доказывать, что дисковые лучше и надёжнее, и их не зря изобрели. Но опять же, всё зависит от стиля езды. При обычной спокойной езде не нужны ни выступы на колёсных дисках, ни дисковые тормоза.