Помогите новичку разобраться с шинами

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#61

Сообщение Таргитай » Вт авг 07, 2007 21:24 pm

WheelNuts пишет:
Но с камерами.
Ага, щаззз! Изображение Не, сначала придумали, что можно камеры устранить, как класс, а потом уже и хампы изобрели. Как пример - Волги: там, как мне помнится, сначала стали ставить б\к шины (с введением сварки обода колеса с диском вместо клепки на ГАЗ-21), а потом уже (конечно, не через 30 лет Изображение !) и хампы на ободьях появились...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение Шустрик » Вт авг 07, 2007 23:20 pm

Hellcat пишет:
А так - можно и на тормозных барабанах ездить.
Клиренс понизится и барабаны придётся болтами прикручивать, которые обычно никтоне ставит Изображение Изображение

Шустрик ты кажется забыл о чем тема. И шутки о барабанах тут абсолютно неуместны.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#63

Сообщение Hellcat » Ср авг 08, 2007 9:40 am

Таргитай пишет:
Не, сначала придумали, что можно камеры устранить, как класс, а потом уже и хампы изобрели. Как пример - Волги: там, как мне помнится, сначала стали ставить б\к шины (с введением сварки обода колеса с диском вместо клепки на ГАЗ-21), а потом уже (конечно, не через 30 лет !) и хампы на ободьях появились...
Ну и правильно - хампы более совершенно. мы же не спорим о том что клепка диска лучше сварки
Таргитай пишет:
Ну ездил же мир 30 лет без хампов!..
А 300 лет назад пешком ходил Изображение
Шустрик пишет:
Клиренс понизится
Возможно это будет к лучшему Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#64

Сообщение Stirlitz » Ср авг 08, 2007 11:02 am

Hellcat пишет:
На шиномонтаже спросил - суют ли бескамерку на камерные диски, получил отрицательный ответ мотивированный так: "все зависит от твоей езды - само по себе с бескамерного диска ничо не слетит - но в экстренном случае - поворот, торможение и т.д. - ее может сорвать.
Вот я об этом и говорил — если гонять на машине, как на формуле 1, тормозить исключительно юзом, то наверно лучше с выступами. Но ездить так на любой машине глупо, а уж на Волге тем более.

Собственно, при авариях часто шины разбортируются, невзирая даже на эти выступы, так что это иллюстрирует нужду в них.

Hellcat пишет:
Вообще то, что диски делятся на камерные и бескамерные отрицать здесь наверное никто не будет, а конструкцию дисков наверное не дураки придумывали - если бы на обычных дисках было бы безопасно кататься - зачем было изобретать диски с хампами?
Для большей гарантии безопасности, с появлением мощных машин, которые провоцируют гонки. Чтобы ещё уменьшить вероятность саморазбортирования, которая сама по себе не очень высока, но при агрессивном стиле вождения возрастает. На Волгу эти выступы городить не стали бы просто потому что эта машина не в состоянии носиться на таких скоростях, где вероятность саморазбортирования уже представляет опасность. Собственно говоря, это наверняка пришло из опыта гонок, ралли. Оттуда же пошли и низкопрофильные шины, АБС, дискари и многое другое, без чего можно ездить спокойно, но гонять уже сложно.

Кстати, можно точно так же спорить и про дисковые тормоза против барабанных и доказывать, что дисковые лучше и надёжнее, и их не зря изобрели. Но опять же, всё зависит от стиля езды. При обычной спокойной езде не нужны ни выступы на колёсных дисках, ни дисковые тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение Hellcat » Ср авг 08, 2007 11:51 am

Stirlitz А что подразумевается под обычной (нормальной и спокойной) ездой? 60км/ч? 80? Не думаю. Согласись, что ложка хороша к обеду и тему мы подняли в 2007 году. ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, что если Волгу создали к 60-70 м годам то создали ее для малых скоростей. Ездить 60 км/ч, медленно разгоняясь, не перестраиваясь резко, плавно тормозя сегодня в Москве довольно сложно. Надо исходить из того, что при нормальных колесах, коробке и тормозах 24ка может ходить 120 без проблем. Поэтому для езды, именно езды каждый день, а не отстраивания раритетов для гаража нужны хорошие и надежные з/ч. Нам сейчас можно до*уя говорить о том как красива родная 24 резина, как совершенны ее барабанные тормоза, как безопасны ее руль и торпеда, а также как офигенны клепаные колодки, как прочны проставки в рессоры и удобен штатный домкрат, но это либо фантастика либо блажь.

З.Ы. Седня на Декстеровском форуме вопросец был - можно ли в ступицу вмесо вырваных болтов вкрутить другие увеличенные Изображение - конечно можно Изображение Вот и тема эта такая же.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#66

Сообщение Stirlitz » Ср авг 08, 2007 19:44 pm

Hellcat пишет:
Stirlitz А что подразумевается под обычной (нормальной и спокойной) ездой? 60км/ч? 80?
Меньше 100 по городу и меньше 150 по трассе… Как носятся раллийные машины, видели? По просёлку на 100, вылетают с пригорков так, что висят в воздухе, входят в повороты чуть ли на 80. Если же просто ездить по городу, каким бы напряжённым ни было движение, но не заниматься форсажом и токийским дрифтом, то всё будет нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Шустрик » Ср авг 08, 2007 23:10 pm

Пишу не по теме, потому скрытый текст.

[more]Кто-то анонимный пишет:
Шустрик ты кажется забыл о чем тема. И шутки о барабанах тут абсолютно неуместны.
Значит так.

1. Неплохо бы подписываться, когда правишь чужие посты
2. Ксли ты модератор, то почему не поставил теги оффтопа на мой пост?
3. Согласен. я немного отклонился от темы. Готов получить заслуженное замечание за оффтоп если ты считаешь что мой пост этого заслуживает.
1. Правил там и тут Master General. 2. На модерацию у меня есть неделя. 3. Мне эта тема давно надоела переизбытком оффтопа и замечания я выносить не буду так как уже трудно понять что есть оффтоп.
[/more]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение WheelNuts » Чт авг 09, 2007 10:07 am

Процитирую сам себя:
Кстати бескамерку с бескамерного(!) диска люди целенаправленно раззували на Омеге на ровном сухом асфальте на скорости 80 км/ч при небольшом понижении давления (какая-то импортная передача по телеку была).
Stirlitz пишет:
не заниматься форсажом и токийским дрифтом, то всё будет нормально.
Никогда наперед не знаешь, чем тебя вынудят заниматься другие участники движения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Шустрик » Чт авг 09, 2007 10:32 am

Опять не о резине, потому скрытый текст

[more]WheelNuts пишет:
Никогда наперед не знаешь, чем тебя вынудят заниматься другие участники движения.
+1000! Например вчера тормозил с прижатыми к бордюру правыми колёсами по луже с 60 кмч, потому что какой-то товарищ на джипе решил неожиданно перестроиться в мой ряд, слева были машины, справа бордюр, я ехал под свою стрелку.[/more]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#70

Сообщение Stirlitz » Чт авг 09, 2007 10:45 am

[off]Ну, если говорить о шинах с точки зрения того, чем тебя могут заставить заниматься на дороге, тогда лучше сразу забыть про Волгу и взять бронированный Хаммер. Или ещё лучше БРДМ, у которого давление в шинах регулируется и может поддерживаться даже при пробое. Заодно пулемёт есть Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение Hellcat » Чт авг 09, 2007 12:25 pm

Stirlitz Ну я согласен про ограничения скорости. А если с менее 100 надо томознуть в пол с поворотом? А с менее 150 резко объехать открытый колодец? Тогда как быть?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#72

Сообщение Таргитай » Чт авг 09, 2007 18:46 pm

Так и быть: тормозить и поворачивать, или резко объезжать колодец. И не забивать голову...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#73

Сообщение Stirlitz » Сб авг 11, 2007 0:57 am

Ребята, пока вы себе морочите голову лишними вопросами, я просто езжу :) и радуюсь.
Ответить