
Задний цилиндр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:59 pm
- Автомобиль: 2401
Задний цилиндр
Добрые люди подскажите. Подходят ли к волге 2401 задний цилиндр от более поздних моделей или только родной? (от 2410 например или ещё от какой) Заранее спасибо. 

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:59 pm
- Автомобиль: 2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Задний цилиндр
Ребят, а кто подскажет: какие вообще производители тормозных цилиндров бывают и какие из них лучше/надёжнее?
я знаю, что есть Fenox и ГАЗ, ещё есть какие нить?
я знаю, что есть Fenox и ГАЗ, ещё есть какие нить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Задний цилиндр
Наиль
И Allied Nippon, больше не видел. По качеству вроде все более-менее.
И Allied Nippon, больше не видел. По качеству вроде все более-менее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний цилиндр
Рассказываю подробно. Недавно сам решал эту проблему.
Принимаем за данность, что у вас медные трубки родные - под 6 мм, соотв. штуцеры под 12 мм. Проблема в том, что начиная с ГАЗ 24-10 изменили диаметр дырки на цилиндре - с 12 на 10, а также уменьшили диаметр поршня. Был 32 а стал... 28, кажется.
Что я купил из всего доступного и похожего.
1. Фенокс. У них есть модель с дыркой на 12. Одно НО - диаметр цилиндра заметно меньше. Значит и поршень меньше. В ТМП мне его ставить отказались. Мотивировали это тем, что машина станет заметно хуже тормозить. Вопрос может быть и спорный, но цилиндр и правда от другйо системы тормозов - 24-10. От нашей системы у него только дырка на 12. Завернул этот вариант.
2. Кто-то где-то сказал, что у цилиндры от Газели нам подходят. От старой Газели 3302. Днем с огнем нашел эти цилиндры, к томуже ГАЗовские, заводские, в коробочках. На коробке написан каталожный номер (внимание!): 24-... . Делаю вывод, что деталь не менялась со времен ГАЗ 24. Заказал. Привезли. НЕ ТО! Гляжу - да, они большие, явно на 32 мм, но дырка - 10 мм. Какого черта? Но вот почему-то так.
3. Вариант с переходниками. См. п.1. Подключить-то подключите (купив цилиндры от 24-10 с дыркой на 10 мм), но как будет тормозить? Это вопрос. Кстати, я этих переходников так и не видел. У меня есть подозрение, что это то же самое, что вкручивается в сигнализатор и разделитель. Я так и не видел в продаже.
Приехал я к своим мастерам в ТМП. Тот Фенокс мне ставить отказались. Наотрез. В итоге поступили так: выбили всю начинку из тех Газелевских и поставили в мои родные корпуса. И трубки не пришлось трогать. И тормоза стали работать гораздо лучше.
Так что надо быть внимательным и смотреть товар в магазине, потому что даже с каталожными номерами у нас везде чехарда! А мне многие не верили. Вот атк, взял по каталогу, а выяснилось, что деталь не подходит по всем параметрам. Видимо на ГАЗе подумали, что трубки 6 мм никто уже не использует.
Принимаем за данность, что у вас медные трубки родные - под 6 мм, соотв. штуцеры под 12 мм. Проблема в том, что начиная с ГАЗ 24-10 изменили диаметр дырки на цилиндре - с 12 на 10, а также уменьшили диаметр поршня. Был 32 а стал... 28, кажется.
Что я купил из всего доступного и похожего.
1. Фенокс. У них есть модель с дыркой на 12. Одно НО - диаметр цилиндра заметно меньше. Значит и поршень меньше. В ТМП мне его ставить отказались. Мотивировали это тем, что машина станет заметно хуже тормозить. Вопрос может быть и спорный, но цилиндр и правда от другйо системы тормозов - 24-10. От нашей системы у него только дырка на 12. Завернул этот вариант.
2. Кто-то где-то сказал, что у цилиндры от Газели нам подходят. От старой Газели 3302. Днем с огнем нашел эти цилиндры, к томуже ГАЗовские, заводские, в коробочках. На коробке написан каталожный номер (внимание!): 24-... . Делаю вывод, что деталь не менялась со времен ГАЗ 24. Заказал. Привезли. НЕ ТО! Гляжу - да, они большие, явно на 32 мм, но дырка - 10 мм. Какого черта? Но вот почему-то так.
3. Вариант с переходниками. См. п.1. Подключить-то подключите (купив цилиндры от 24-10 с дыркой на 10 мм), но как будет тормозить? Это вопрос. Кстати, я этих переходников так и не видел. У меня есть подозрение, что это то же самое, что вкручивается в сигнализатор и разделитель. Я так и не видел в продаже.
Приехал я к своим мастерам в ТМП. Тот Фенокс мне ставить отказались. Наотрез. В итоге поступили так: выбили всю начинку из тех Газелевских и поставили в мои родные корпуса. И трубки не пришлось трогать. И тормоза стали работать гораздо лучше.
Так что надо быть внимательным и смотреть товар в магазине, потому что даже с каталожными номерами у нас везде чехарда! А мне многие не верили. Вот атк, взял по каталогу, а выяснилось, что деталь не подходит по всем параметрам. Видимо на ГАЗе подумали, что трубки 6 мм никто уже не использует.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Задний цилиндр
Dmitry_989
меня интересуют конкретно цилиндры от 2410 под систему 2410/31029
вопрос немного в другом: какие производители предствалены на рынке и каково их качество?
меня интересуют конкретно цилиндры от 2410 под систему 2410/31029
вопрос немного в другом: какие производители предствалены на рынке и каково их качество?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний цилиндр
Так я отвечал топикстартеру!
На рынке есть: ОАО ГАЗ, Fenox, Миасс, Nippon. Возможно еще что-то. Я бы рекомендовал ОАО ГАЗ в сиинх коробках в желтом пакетике внутри. На вид они самые честные. Можно спорить, но в ТМП меня заворачивали со сторонними деталями - отказывались ставить. Поставил ОАО ГАЗ.

На рынке есть: ОАО ГАЗ, Fenox, Миасс, Nippon. Возможно еще что-то. Я бы рекомендовал ОАО ГАЗ в сиинх коробках в желтом пакетике внутри. На вид они самые честные. Можно спорить, но в ТМП меня заворачивали со сторонними деталями - отказывались ставить. Поставил ОАО ГАЗ.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний цилиндр
Наоборот лучше- задницу будет раньше схватывать.Dmitry_989 писал(а): Мотивировали это тем, что машина станет заметно хуже тормозить.


У 24-ки по кругу стоят все рабоцие ТЦ 32 мм в диаметре. И колдуна на ЗМ нету. Такчто если переходник под 2410 делать (28мм), то колдун нужен.
ПыСы Нафих он вообще на изначально легковой машине?

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний цилиндр
Ну вот в том и дело. Зачем все это городить? Лучше поставить такие же на 32 мм. Не нужно вносить свои изменения в конструкцию тормозов.