Информация к обсуждению такая:
Хочется задний мост с ГП 3.9:1 или меньше со ступицами 5х139.7, с ручной блокировкой дифференциала, достаточно выносливый чтобы выдержать "педаль в пол" с газелевской коробкой, по возможности с дисковыми тормозами.
Это я нарисовал, так сказать, идеальную картинку. Теперь немного конкретики:
1. Не рассматривал ли кто-нибудь возможность установки на ГАЗ24 УАЗовского моста? Ясно, что там ГП как минимум 4.1:1, но как вариант для охотников - вполне достоин рассмотрения.
2. Мост от Вольво. Известно, что на ГАЗ24 ставится задний мост от 740/940. На эту тему есть много слухов, соответственно обрастаем подпунктами:
а) Правда ли, что на сабже есть автоматическая блокировка?
б) Правда ли, что родной кардан надо подрезать?
в) Какой, все-таки, посадочный размер, и заменяемы ли чем-нибудь ступицы?
3. Мост от Соболя. Посадка - 5х139.7, в каталогах своими глазами видел соболь с принудительной блокировкой дифференциала (http://sobol.autovek.ru/modifications/s ... ndex.khtml). Насколько он шире волговского, что общего имеет с УАЗом?
4. Возможно ли все-таки вкорячить принудительную блокировку в стандартный волговский мост?
5. Мост с ГП 3.58:1: встречается ли в природе? Правда ли, что на Чайках и некоторых версиях 3102 снабжался блокировкой дифференциала?
Задний мост - последнее, что у меня осталось родного (машинка 1970 года), и вопрос о его замене назрел до неузнаваемости, поскольку слух он уже не ласкает, особенно при скорости выше 100. Опять же, с газелевской коробкой хочется ГП чуть ниже, чем 4.1:1.
У меня пока всё.
