замена порога реально ли?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 14:09 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение sakaboly » Чт авг 02, 2007 14:49 pm

товарищи добрый день я из москвы, имею 2401 73года. предыдущий владелец повредил правый порог и вместо того чтоб сделать намана просто замазал. теперь там дырка и не могу поднять тачку. реально ли заменить порог? продаюца ли они и меняюца ли. кузов же несущий.
поделитесь опытом

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#2

Сообщение Влад » Чт авг 02, 2007 15:05 pm

Пороги меняются, но не просто.
Старые вырезаются болгаркой.
[off]И пороги у меня есть за 1500 р.[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение dvv70 » Пт авг 03, 2007 10:45 am

В Питере в таксопарке мне насчитали > 20 тр
За замену обоих коробов - то есть внешняя сторона порога, усилитель и сам короб. Работа + металл.
Это добротный но не элитный сервис.

В твоем случае будет замена не только порога но и усилителя (а может и самого короба) - раз уж ты машину поднять не можешь. Я то мою на штатном домкрате на ура поднимаю Изображение Посему и не буду ничего переваривать. Моя машинка 77 года, гниловатенькая в мелкую дырочку.

Питерские цены множь для Москвы думаю так на два Изображение

ЗЫ Профиль заполни плиз полностью - у нас это так модно.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#4

Сообщение Влад » Пт авг 03, 2007 13:15 pm

[off]Блин, такие цены, хоть сервис открывай[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#5

Сообщение vakmurka » Пт авг 03, 2007 20:45 pm

давай я тебе продам новый правый порог и усилитель, за все 500 руб. ( у меня от 24-ой волги еще осталось , тоже менять хотел)
если интересно, то стучись в асю 447398691

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Пт авг 03, 2007 21:54 pm

В прошлом году спрашивал замена в месте с порогами в дороговатом сервисе 15000 вечно деревянных.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шустрик » Пт авг 03, 2007 22:38 pm

по-моему мнению 24ка это такая машина в которой как раз и есть весь кайф делать всё самому или с другом. Сваркой вледеешь? Если да, то всё заменишь. Если нет - ищи друга который владеет. Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Таксист » Пт авг 03, 2007 23:30 pm

Переварить пороги реально. Машину заваливаешь набок и. . . вперёд на мины. Только такую работу должен делать настоящий специалист, а не друг просто владеющий сваркой.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Вс авг 05, 2007 0:03 am

Только такую работу должен делать настоящий специалист
Ой да ладно тебе :) Ещё скажи - настоящий сертифицированный ара с настоящими усами и золотым зубом, обязательно из настоящего ара-сервиса, свободно владеющий армянским и имеющий связи на Малой Арнаутской Изображение

Берите и делайте. Главное - не бояться. Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение SpiridonOFF » Вс авг 05, 2007 0:04 am

У всех Волг от 24-31110 пороги одинаковые и короба
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Таксист » Вс авг 05, 2007 2:00 am

OFFtop: Шустрик, я вот тоже свою Волгу сдал на растерзание кузовщикам (клепают наши такси). Обещались всё сделать за месяц (переварить пороги и задние крылья с багажником. машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги, чтобы машина не сложилась. Волгу делал из них только один человек. А про Ара сервис я даже и не упоминал. Откуда к ним такая ревность?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#12

Сообщение Михастарр » Вс авг 05, 2007 19:39 pm

Перед тем как вырезать старый порог не мешает прихватить хорошую железяку немного выше порога учитывая возможность подобраться к месту оперативного вмешательства, чем мощнее железяка тем точнее геометрия, связав все три стойки, и лонжероны к ней же подвязать, подварить через проставки, по-моему мнению двери лучше не снимать, но открывать то можно! За одно усилить места где домкрат вверх порог давит, пластинами мм4-5, а между пластин внутри порога у меня например 65й уголок приварен, он центр тяжести снижает Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Вс авг 05, 2007 20:51 pm

Михастарр +1.
таксист на бок ни чего переварачивать не надо - всё меняется на земле.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Шустрик » Вс авг 05, 2007 22:44 pm

таксист пишет:
Обещались всё сделать за месяц (переварить пороги и задние крылья с багажником. машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги, чтобы машина не сложилась. Волгу делал из них только один человек
Лохи. То же мне, автосервис Изображение Изображение Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#15

Сообщение Влад » Пн авг 06, 2007 11:31 am

таксист пишет:
машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги
Ой какие трусишки! Да тебя разводят как лоха.
Сосед по гаражу Ауди ТТ 4 раза перевернувшуюся.
Разрезал по деталям, отрихтовал и сварил снова.
Чё там делать-режь да вари, соблюдая геометрию конечно.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн авг 06, 2007 11:40 am

таксист сколько ты говорил денег с тебя возьмут за ЭТО? Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Евгений Зингер » Пн авг 06, 2007 12:33 pm

таксист пишет:
Переварить пороги реально. Машину заваливаешь набок и. . . вперёд на мины. Только такую работу должен делать настоящий специалист, а не друг просто владеющий сваркой.
Зачем на бок то заваливать ?????????????? И так меняеться всё ( проверено )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Евгений Зингер » Пн авг 06, 2007 12:37 pm

Усиливают проемы так

Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#19

Сообщение Таргитай » Вт авг 07, 2007 19:28 pm

dvv70 пишет:
Питерские цены множь для Москвы думаю так на два
Ну данные цены можно, скорее, на 2 разделить...
У нас вот стоимость ремонта 24-10 (недавно чинился знакомый): замена порогов, всех крыльев, пола багажника, заплатки на передней части днища, заплатки на брызговиках моторного отсека - в общей сложности обошлось в 9 тысяч рублей (работа). Думаю, тебе дешевле будет пригнать машину в Воронеж для ремонта - вместе с дорогой съэкономишь процентов 60 денег...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#20

Сообщение SpiridonOFF » Вт авг 07, 2007 22:28 pm

Я разговаривал со своим знакомым.бывшем таксистом, еще в те времена.
Так по его словам, все работы связанные с переваркой лонжеронов или порогов......ВСЕГДА производились на калде (рястяжке).
Да и по ящику видел неоднократно, что все такие операции проводятся на растяжках, воизбежании потери геометрии кузова.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение
Ответить