замена порога реально ли?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 14:09 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В Питере в таксопарке мне насчитали > 20 тр
За замену обоих коробов - то есть внешняя сторона порога, усилитель и сам короб. Работа + металл.
Это добротный но не элитный сервис.
В твоем случае будет замена не только порога но и усилителя (а может и самого короба) - раз уж ты машину поднять не можешь. Я то мою на штатном домкрате на ура поднимаю
Посему и не буду ничего переваривать. Моя машинка 77 года, гниловатенькая в мелкую дырочку.
Питерские цены множь для Москвы думаю так на два
ЗЫ Профиль заполни плиз полностью - у нас это так модно.
За замену обоих коробов - то есть внешняя сторона порога, усилитель и сам короб. Работа + металл.
Это добротный но не элитный сервис.
В твоем случае будет замена не только порога но и усилителя (а может и самого короба) - раз уж ты машину поднять не можешь. Я то мою на штатном домкрате на ура поднимаю

Питерские цены множь для Москвы думаю так на два

ЗЫ Профиль заполни плиз полностью - у нас это так модно.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Переварить пороги реально. Машину заваливаешь набок и. . . вперёд на мины. Только такую работу должен делать настоящий специалист, а не друг просто владеющий сваркой.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ой да ладно тебе :) Ещё скажи - настоящий сертифицированный ара с настоящими усами и золотым зубом, обязательно из настоящего ара-сервиса, свободно владеющий армянским и имеющий связи на Малой АрнаутскойТолько такую работу должен делать настоящий специалист

Берите и делайте. Главное - не бояться.

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
OFFtop: Шустрик, я вот тоже свою Волгу сдал на растерзание кузовщикам (клепают наши такси). Обещались всё сделать за месяц (переварить пороги и задние крылья с багажником. машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги, чтобы машина не сложилась. Волгу делал из них только один человек. А про Ара сервис я даже и не упоминал. Откуда к ним такая ревность?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Перед тем как вырезать старый порог не мешает прихватить хорошую железяку немного выше порога учитывая возможность подобраться к месту оперативного вмешательства, чем мощнее железяка тем точнее геометрия, связав все три стойки, и лонжероны к ней же подвязать, подварить через проставки, по-моему мнению двери лучше не снимать, но открывать то можно! За одно усилить места где домкрат вверх порог давит, пластинами мм4-5, а между пластин внутри порога у меня например 65й уголок приварен, он центр тяжести снижает 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Михастарр +1.
таксист на бок ни чего переварачивать не надо - всё меняется на земле.
таксист на бок ни чего переварачивать не надо - всё меняется на земле.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
таксист пишет:

Лохи. То же мне, автосервисОбещались всё сделать за месяц (переварить пороги и задние крылья с багажником. машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги, чтобы машина не сложилась. Волгу делал из них только один человек



_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
таксист пишет:
Сосед по гаражу Ауди ТТ 4 раза перевернувшуюся.
Разрезал по деталям, отрихтовал и сварил снова.
Чё там делать-режь да вари, соблюдая геометрию конечно.
Ой какие трусишки! Да тебя разводят как лоха.машина стоит уже 2 месяца, но по ней ничего так и не делали. Боятся резать пороги
Сосед по гаражу Ауди ТТ 4 раза перевернувшуюся.
Разрезал по деталям, отрихтовал и сварил снова.
Чё там делать-режь да вари, соблюдая геометрию конечно.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
dvv70 пишет:
У нас вот стоимость ремонта 24-10 (недавно чинился знакомый): замена порогов, всех крыльев, пола багажника, заплатки на передней части днища, заплатки на брызговиках моторного отсека - в общей сложности обошлось в 9 тысяч рублей (работа). Думаю, тебе дешевле будет пригнать машину в Воронеж для ремонта - вместе с дорогой съэкономишь процентов 60 денег...
Ну данные цены можно, скорее, на 2 разделить...Питерские цены множь для Москвы думаю так на два
У нас вот стоимость ремонта 24-10 (недавно чинился знакомый): замена порогов, всех крыльев, пола багажника, заплатки на передней части днища, заплатки на брызговиках моторного отсека - в общей сложности обошлось в 9 тысяч рублей (работа). Думаю, тебе дешевле будет пригнать машину в Воронеж для ремонта - вместе с дорогой съэкономишь процентов 60 денег...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я разговаривал со своим знакомым.бывшем таксистом, еще в те времена.
Так по его словам, все работы связанные с переваркой лонжеронов или порогов......ВСЕГДА производились на калде (рястяжке).
Да и по ящику видел неоднократно, что все такие операции проводятся на растяжках, воизбежании потери геометрии кузова.
Так по его словам, все работы связанные с переваркой лонжеронов или порогов......ВСЕГДА производились на калде (рястяжке).
Да и по ящику видел неоднократно, что все такие операции проводятся на растяжках, воизбежании потери геометрии кузова.