газ 24 1986 г.в.
Лет 8 простояла в сухом гараже. Иногда были редкие поездки. В общем тесть мне её отдал.
Из деревни до города 80 км. Прокладки между коллектором и приемной трубой нет - щель.
Заменил штатный топливный фильтр одноразовым тонкой очистки. Завёлся, поехал. Через 15 км решил заправиться - заглушил двиг. Бензина на заправке не было. Заводился с ручной подкачкой бензонасоса. Давление масла при этом - почти на нуле
 Проехал 2 км и при подьеме на горку (почти заехал) начал кашлять и заглох. День был жаркий - около 40 гр. Немного постоял, подро...л стартер и бензонасос - завелся и поехал. Так постоянно "кашляя" и подрач...я педаль газа залез на горку и доехал до заправки! Залил 30 литров. Не завелся! На дне одноразового бензо фильтра нашёл ржавую пыль на всё дно. От жары пластмасса бензофильтра стала мягкой и со стороны входа готовилась отломаться. Выкинул его,
   Проехал 2 км и при подьеме на горку (почти заехал) начал кашлять и заглох. День был жаркий - около 40 гр. Немного постоял, подро...л стартер и бензонасос - завелся и поехал. Так постоянно "кашляя" и подрач...я педаль газа залез на горку и доехал до заправки! Залил 30 литров. Не завелся! На дне одноразового бензо фильтра нашёл ржавую пыль на всё дно. От жары пластмасса бензофильтра стала мягкой и со стороны входа готовилась отломаться. Выкинул его,   соединил напрямую.
  соединил напрямую.Завелся только с буксира, но с первой попытки
 
 Кашлял сильно, давление масла - около 2-х, при подъёме на горку падало почти до 0. Через нек-е время проперделся и дальше останавливался не глуша двигатель.
Что интересно,
 - держу газ постоянным, когда прибавляю - через малое время начинает кашлять
  - держу газ постоянным, когда прибавляю - через малое время начинает кашлять  , сбавляю газ - едет нормально.
 , сбавляю газ - едет нормально.При съезде с горки притормаживаю - начинаются прострелы в глушителе (или трубах) - добавляю газ, тогда всё нормально!!!!!
 
   
   
 До дома не доехал - застрял на затяжном подъёме - закашлял (езда рывками, на педаль газа реагирует слабо) и заглох. Вытянули на буксире - с 3-х попыток не завелся. Постоял, отдохнул, заменил колесо - сосок вырвало, завелся только с буксира с 3-ей попытки. Проперделся и приехал домой!
 
   
  
 Что это может быть? Трамблёр, бензонасос, ржавый бензобак или карбюратор????????????????
Но первые 15 км я же ехал!!! И отлично всё работало даже по такой жаре 37 градусов по С.
Помогите пожалуйста! Это моя первая поездка на волге спустя полугода как я отучился в автошколе на ваз 2105
 
   
  
Используйте большую букву в начале названия темы. MG>>







 Жесть..Товарищ,могу вам посоветовать...заменить все прокладки,жидкости,настроить клапана,карбюратор,зазор трамблере,сменить свечи и повода,промыть б\бак.
 Жесть..Товарищ,могу вам посоветовать...заменить все прокладки,жидкости,настроить клапана,карбюратор,зазор трамблере,сменить свечи и повода,промыть б\бак.




 .Такими темпами Волга тебя разорит . Делай сам , тем более на Волге клапана регулировать одно удовольствие
 .Такими темпами Волга тебя разорит . Делай сам , тем более на Волге клапана регулировать одно удовольствие   по сравнению с жучками и прочими верхневальными аппаратами . Успехов в ремонте
 по сравнению с жучками и прочими верхневальными аппаратами . Успехов в ремонте
 
  
  
