Комлексно про электрооборудование
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 rostyslav » Вс июн 27, 2010 20:29 pm
			
			
			
			
			Всем волговодам  

 Проблема вот в чем  

 Стрелка амперметра не реагирует вообще , но зарядка видимо на аккумулятор идёт ... так как каждый день машина(2410) заводиться норм.... Хотелось бы с вашей помощью выявить моя проблему почему он не показывает!? Всем заранее спасибо  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rostyslav
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Вс июн 27, 2010 20:40 pm
			
			
			
			
			Скорее всего предыдущий хозяин ампер на прямую соединил, оба контакта на одну клему.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 rostyslav » Вс июн 27, 2010 20:44 pm
			
			
			
			
			ты имеешь введу на датчике , если да то смотрел  + на + - на -
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rostyslav
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Вс июн 27, 2010 20:48 pm
			
			
			
			
			А перемычки ввиде пластины под контактами там не видел? Бывают и так делают.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 rostyslav » Вс июн 27, 2010 20:51 pm
			
			
			
			
			Там картонка есть ... как вообще можно проверить сам амперметр ?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rostyslav
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 rostyslav » Вс июн 27, 2010 21:11 pm
			
			
			
			
			Спасибо тебе Латыш , что откликнулся на мою проблему. Народ ау ау есть ещё кто -то  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rostyslav
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Вс июн 27, 2010 22:05 pm
			
			
			
			
			Подогрелся амперметр, и стрелка у него заклинила!
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 4887 » Пн июн 28, 2010 17:36 pm
			
			
			
			
			rostyslav писал(а):как вообще можно проверить сам амперметр 
Собери простейшую цепь: фара, амперметр, аккумулятор. И все увидишь сам.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	4887
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Xoxlov » Пт июл 23, 2010 13:11 pm
			
			
			
			
			Я вот сделаю как посоветовал Андрей, Тот амперметр выкину, и всуну туда вольтметр и контрольную лампочку! и все дело в шляпе!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Xoxlov
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 HoTKoT » Пт июл 23, 2010 22:56 pm
			
			
			
			
			Либо посмотри внимательно, не отключен ли у тебя контакт от РР ... В общем некоторые делают заряд на прямую то есть от + идет провод сразу на + аккума ... В это случае иногда + провод который идет в салон хденить перекусывают (видел не раз доморощенных электриков)  ну и ничего не показывает ... 
А вообще разбери панельку, там проще чем на 24 ... достаньте амперметр и покачайте чем нибудь стрелочку ... вполне возможно что просто заклинила стрелочка (там магнитик) ... если двигается еле еле ... лучше ставить новый ... 
У моего знакомого амперметр словил клина при перезаряде ..
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		HoTKoT