Встреча 13 июля 2010 около МГУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Аврорыч ты не юли, ты именно скажи где я обосрал или назвал говном данный автомобиль. Пока что говно через верх льется из тебя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Спасибо дорогой! 

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Латыш хватит выеснять отношения (по крайней мере прилюдно),подраться всё равно раньше 17-ого не сможете
надеюсь и не будете,так что я вас обоих прошу как товарищей успокойтесь!

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Не спорьте, пожалуйста, товарищи! Если говорить применительно к юбилею и репортажу, то автомобиль Н024НЕ199 наиболее приближен к той эпохе и оригиналу, хотя это второй выпуск.
К сожалению, не было машины retrogaz-а, а ведь это судя по прошлогодним фото - оригинал 70-го года в родной(!) краске.
И тоже как раз на фоне МГУ.
Вот что, я считаю, нужно было показывать.
По-моему, у Сергея-Волгаря где-то на фото я видел оригинальный или почти тоже первый выпуск.
У Дмитрия 24 70, у кого же еще были ну очень заинтересовавшие меня машины?
А, вот, что продавалась за 150000 весной, тоже помню. Тоже 73-й год, первый выпуск.
В общем, немного обидно
К сожалению, не было машины retrogaz-а, а ведь это судя по прошлогодним фото - оригинал 70-го года в родной(!) краске.
И тоже как раз на фоне МГУ.
Вот что, я считаю, нужно было показывать.
По-моему, у Сергея-Волгаря где-то на фото я видел оригинальный или почти тоже первый выпуск.
У Дмитрия 24 70, у кого же еще были ну очень заинтересовавшие меня машины?
А, вот, что продавалась за 150000 весной, тоже помню. Тоже 73-й год, первый выпуск.
В общем, немного обидно

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Накосячили Мировцы. Интервью (в конце) брали у Авроры, а подписали Алексей Иовчев (ЗвероГАЗ прим. ред.).
Нехорошо.
Нехорошо.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Я тоже думал о Ретрогазе, у него шикарная машина 70 года и учится он в МГУ. Но у меня нет его телефона... Найти я его не смог, да и не факт что он смог бы приехать.Самоварыч писал(а):Не спорьте, пожалуйста, товарищи! Если говорить применительно к юбилею и репортажу, то автомобиль Н024НЕ199 наиболее приближен к той эпохе и оригиналу, хотя это второй выпуск.
К сожалению, не было машины retrogaz-а, а ведь это судя по прошлогодним фото - оригинал 70-го года в родной(!) краске.
И тоже как раз на фоне МГУ.
Вот что, я считаю, нужно было показывать.
По-моему, у Сергея-Волгаря где-то на фото я видел оригинальный или почти тоже первый выпуск.
У Дмитрия 24 70, у кого же еще были ну очень заинтересовавшие меня машины?
А, вот, что продавалась за 150000 весной, тоже помню. Тоже 73-й год, первый выпуск.
В общем, немного обидно
Дмитрий 1970 тем более не смог бы ввиду занятости.
Полный оригинал у Анатолия К, 1976й год. Но он не смог.
Да и вообще не было ни у кого идеи снимать именно машины 70-73 года и в полном оригинале. Идея была показать то что эту машину любят и ездят на них каждый день и сейчас, потому что нравится она.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
- Ну ни фига себе посещаемость у нашего форума - подумал я, когда увидел 90 просмотров у фильма, который размести 3 часа назад :)
Даже собирался предложить Танкеру добавить контекстную рекламу на форум. Тогда и на VPS форум сам себе бы заработал.
А оказалось Аврора вложил его себе в анкету
Aurora man, тебе надо попросить нормального фотографа пофоткать твою машину.

Последние фотки замечательные!
Даже собирался предложить Танкеру добавить контекстную рекламу на форум. Тогда и на VPS форум сам себе бы заработал.
А оказалось Аврора вложил его себе в анкету

Aurora man, тебе надо попросить нормального фотографа пофоткать твою машину.

Последние фотки замечательные!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Что-то мне все это не нравится.
Нет, не зависть, ошибаетесь.
И не про себя - я Авторушник, мне не нужно вылезать из кожи, даже никаких наклеек принципиально не вешаю уже лет 7, чтобы никого не обидеть.
Как-то обидно за других ребят и их тяжелый и кропотливый труд, с не менее достойными машинами, а то и более домашними и более земными.
Получается, что лица клуба светятся и пиарятся одни и те же, а это неправильно.
Может я и неправ.
Нет, не зависть, ошибаетесь.
И не про себя - я Авторушник, мне не нужно вылезать из кожи, даже никаких наклеек принципиально не вешаю уже лет 7, чтобы никого не обидеть.
Как-то обидно за других ребят и их тяжелый и кропотливый труд, с не менее достойными машинами, а то и более домашними и более земными.
Получается, что лица клуба светятся и пиарятся одни и те же, а это неправильно.
Может я и неправ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Одни и те же это я, Эрик и Зверогаз? 

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
[quote="Самоварыч"]Не спорьте, пожалуйста, товарищи! Если говорить применительно к юбилею и репортажу, то автомобиль Н024НЕ199 наиболее приближен к той эпохе и оригиналу, хотя это второй выпуск.
К сожалению, не было машины retrogaz-а, а ведь это судя по прошлогодним фото - оригинал 70-го года в родной(!) краске.
По-моему, у Сергея-Волгаря где-то на фото я видел оригинальный или почти тоже первый выпуск.
Да у меня была такая ГАЗ-24 1971 г.в. покупал её за 10 000р в г.Дмитров,но она вся оказалась гнилая в хлам.
http://photofile.ru/users/ema44/115343932/
К сожалению, не было машины retrogaz-а, а ведь это судя по прошлогодним фото - оригинал 70-го года в родной(!) краске.
По-моему, у Сергея-Волгаря где-то на фото я видел оригинальный или почти тоже первый выпуск.
Да у меня была такая ГАЗ-24 1971 г.в. покупал её за 10 000р в г.Дмитров,но она вся оказалась гнилая в хлам.
http://photofile.ru/users/ema44/115343932/
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Идея понятна.Самоварыч писал(а):Получается, что лица клуба светятся и пиарятся одни и те же, а это неправильно.
Может я и неправ.
Есть конкретные предложения? Я, например, таких не имею.
У нас нет здоровой конкуренции. Люди одни и те же и их не много. Машины тоже одни и те же.
Изменения происходят крайне редко или очень вяло текущие.
По этой же причине считаю бесполезным конкурсы на форуме типа "лучшее авто" и т.п.
Дальше мысль теряется... и окончательно уходит глубоко в offtop
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Не хочу ничего больше обсуждать.
Есть ездовые земные машины практически полностью тех лет, да, с недостатками, изъянами, но полностью соответствующие по по духу и скупым мужским и обильным женским слезам на глазах поколения за 40-50, тех кто садится, едет сам, рулит, вспоминает свое прошлое, рассказывает истории своей жизни, связанные с этими машинами, помнят полностью все, что было тогда и могли бы написать книгу воспоминаний.
А есть гламурные, новодельные и перекрашенные и далекие от той эпохи реплики, не имеющие никакого отношения к тем годам и временам, но память молодежная - она же коротка? Что знают и помнят эти ребята?
Типа Америка и Маскл-Кары - это рулезз? А попробовали бы они так сказать в 70-х!
Ах, круто! Ах, были такие машины, вот у меня батя когда-то ездил на такой.... И что?
Поэтому мне и общаться приятнее с дядьками, как бы смешно это не выглядело, но просто эти люди помнят прошлое лучше, чем их дети, и как все должно быть. И как должны работать старые моторы, почему они никогда не будут идеальны, чем они страдали всю историю и как их лечили в АТП и таксопарках.
Разный взгляд у каждого поколения на юбилей - вот и все. И на репортаж тоже.
Кому-то хочется увидеть приукрашенный гламур на современный манер, кто-то же видит неправду.
Есть ездовые земные машины практически полностью тех лет, да, с недостатками, изъянами, но полностью соответствующие по по духу и скупым мужским и обильным женским слезам на глазах поколения за 40-50, тех кто садится, едет сам, рулит, вспоминает свое прошлое, рассказывает истории своей жизни, связанные с этими машинами, помнят полностью все, что было тогда и могли бы написать книгу воспоминаний.
А есть гламурные, новодельные и перекрашенные и далекие от той эпохи реплики, не имеющие никакого отношения к тем годам и временам, но память молодежная - она же коротка? Что знают и помнят эти ребята?
Типа Америка и Маскл-Кары - это рулезз? А попробовали бы они так сказать в 70-х!
Ах, круто! Ах, были такие машины, вот у меня батя когда-то ездил на такой.... И что?
Поэтому мне и общаться приятнее с дядьками, как бы смешно это не выглядело, но просто эти люди помнят прошлое лучше, чем их дети, и как все должно быть. И как должны работать старые моторы, почему они никогда не будут идеальны, чем они страдали всю историю и как их лечили в АТП и таксопарках.
Разный взгляд у каждого поколения на юбилей - вот и все. И на репортаж тоже.
Кому-то хочется увидеть приукрашенный гламур на современный манер, кто-то же видит неправду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Самоварыч, ты это про меня и мою машину?
Какой гламур дорогой?
Приукрашенный гламур на современный манер - это что? На моей машине диски 64 года образца и цвет из палитры цветов одного автопроизводителя 1981 года. Это гламур ан современный манер? Или у Эрика - Новая краска. Шины не ИД195. Все. Это тоже современный манер гламура?
Ну машины Юры и Леши они были приглашены для того что бы показать тюнинг машин - инжекторные моторы. В остальном машины больше для ежедневной езды.
Кстати моя и Эрика тоже для ежедневной. Ездим на них каждый день.
Ты мою анкету читал, знаешь хорошо меня, мою семью, историю моей машины?
У моего отца было несколько Волг в Советское время. Но осталась в семье в итоге последняя 24ка - моя нынешняя 2410 1988 года. В 90е в семье тоже был омного Волг от 31029 и 3102 до 3110. Но они не прижились.
Прижилась как раз всем известная "колхозная" как вы все ее называете 2410. "Колхозная" из-за цвета ( конечно Волга должна быть только белой или черной), колес, зеркал, сигналов, противотуманок, а ну да еще 02 дисковые тормоза что шли и с завода на некоторые машины и конечно 5ст.кпп поставленной из-за безисходности и надобности всвязи с скоростным режимом на дорогах.
Кстати я тоже авторушник...
Но суть ен в том.
Еще раз объясняю - моя машина имеет именно этот цвет металлик с 80х годов. Отец как ее купил в загранкоммандировке за 4800$, через месяц перекрасил в этот серо-голубой металлик. Да, да абсолютно новую машину. Изначально она была белой. именно в этом серо-голубом металлике она ездила по СССР. Именно за нее предлагали нам 50тыс.руб.
На этой машине первые 2 года стояли дипломатические номера, которые я до сих пор храню вместе с техпаспортом и всеми документами.
У меня есть фото и видео этой машины датируемые еще 89-90 годом.
Да что там, я вместе с родителями ездил за ней на железнодорожную станцию куда пришли машины Автоэкспорта, там мы ее выбрали из 12 машин.
Я знаю эту машину всю жизнь!
Я не покупал ее ради моды или "проекта", я вырос вместе с ней.
Благо я 1978 года рождения, потому все что связано с этой машиной и 80ми годами помню очень хорошо.
Так машина и ездила все время, а когда в 2002 году я занялся ее ремонтом она снова была перекрашена в этот цвет.
Именно из-за любви к именно этой Волге я отдал ее в ремонт на год, денег потратил достаточно для покупки новой 3102 или 3-4 хороших 24-2410. Все тогда были в шоке - заказчик хочет сделать из старой Волги новую! Тогда в 2002 году кроме машины Андрей Граф909 не было "проектов" или просто желания у кого-либо вваливать деньги в 24ку. Все болели 21ми Волгами.
Но я одним из первых начал делать свою 24ку. А все потому что для меня эта машина память моей семьи, память об отце. Да и оченю люблю я 24ки. Эту любовь мне родители привили.
И просто я люблю именно эту машину!
Так вот про мой "колхоз" за который меня гнобят многие тут:
Поставил я зеркала c электроприводом и обогревом ( кстати по причине отсутствия родных у меня), сигналы Хелла взамен умерших родных, противотуманки Хелла взамен сгнивших родных и все. Потом решил ставить на нее все то лучшее что ставилось на Волги с завода в 80е - 02е дисковые тормоза, Чайкастаб.
Потом умерала родная 4ст.кпп которую я сохранял до последнего на машине, в итоге поставил 5ст.кпп новую - внешне это не заметно, а на трассе крейсерская скорость возрасла до 140. Да и работает не хуже 4ст.кпп.
И вот совсем недавно поставил на нее эти хромированные диски образца 1964 года, потому как о них мечтал 5 лет, и опять же они из той эпохи. Это вам не наводельное литье. Они машине к лицу на все 100.
У меня отец еще в 80е мечтал о хром колесах на нашей Волге.
Ах да. еще мой "колхоз" - я поставил зеркало и другой хром декор салона от 24.
Все остальное на машине родное - двигатель без капремонта, задний мост, даже пружины передней подвески. И менять не собираюсь. Даже чехлы на сиденьях все теже что и 22 года назад.
Но вот рессоры да я менял в 2002.
Так почему я езжу на этой машине?
А все потому что я хочу чуствовать что еду на Волге, ан машине моего отца, ан машине с которой связано моя вторая половина детства, машина за рулем которой я научился ездить еще в 1993-1994 году.
Воспоминаний у меня связанных с ней полно - от ремзоны ГАЗовского сервиса на Дмитровке в 1990 до ЮП, поездок на ней и т.д.
Да для меня это машина 60-70хх годов в Мировом маштабе - по стилю, по всему. Для меня это также машина моих родителей, машина времени их молодости, машина рожденная в СССР потому и не ценимая по настоящему, а эта машина заслуживает большего.
Я не воспринимаю ее как дешевый вариант Мустанга или Камаро. В репортаже я говорил про это отвечая на вопрос почему молодежь покупает 24е Волги, и это было в ответе одной из мотиваций покупки 24ки у молодежи. И это правда, все мы это знаем, Америку я не открыл, но журналистам я давал развернутый вопрос об причинах популярности 24ки в многих молодых ребят и даже девушек. В эфир попала малая часть того что я говорил про это.
Но в любом случае Волга не просто Советская машина, это проамериканская машина во всем, потому ей идет все тог что идет американски машинам, тут кровная связь, такая же как у Американских и Австралийских машин.
И тут я Америку не открыл, это очевидно.
24ка это не просто машина времен застоя и перестройки, это великолепная классическая модель 60-80хх годов в Мировом масштабе автомобильной культуры, а не просто машина которая заслуживает внимание только потому что является связующим звеном поколений советских людей в их воспоминаниях, событиях и т.д.
24ка заслуживет куда больше.
Какой гламур дорогой?
Приукрашенный гламур на современный манер - это что? На моей машине диски 64 года образца и цвет из палитры цветов одного автопроизводителя 1981 года. Это гламур ан современный манер? Или у Эрика - Новая краска. Шины не ИД195. Все. Это тоже современный манер гламура?
Ну машины Юры и Леши они были приглашены для того что бы показать тюнинг машин - инжекторные моторы. В остальном машины больше для ежедневной езды.
Кстати моя и Эрика тоже для ежедневной. Ездим на них каждый день.
Ты мою анкету читал, знаешь хорошо меня, мою семью, историю моей машины?
У моего отца было несколько Волг в Советское время. Но осталась в семье в итоге последняя 24ка - моя нынешняя 2410 1988 года. В 90е в семье тоже был омного Волг от 31029 и 3102 до 3110. Но они не прижились.
Прижилась как раз всем известная "колхозная" как вы все ее называете 2410. "Колхозная" из-за цвета ( конечно Волга должна быть только белой или черной), колес, зеркал, сигналов, противотуманок, а ну да еще 02 дисковые тормоза что шли и с завода на некоторые машины и конечно 5ст.кпп поставленной из-за безисходности и надобности всвязи с скоростным режимом на дорогах.
Кстати я тоже авторушник...
Но суть ен в том.
Еще раз объясняю - моя машина имеет именно этот цвет металлик с 80х годов. Отец как ее купил в загранкоммандировке за 4800$, через месяц перекрасил в этот серо-голубой металлик. Да, да абсолютно новую машину. Изначально она была белой. именно в этом серо-голубом металлике она ездила по СССР. Именно за нее предлагали нам 50тыс.руб.
На этой машине первые 2 года стояли дипломатические номера, которые я до сих пор храню вместе с техпаспортом и всеми документами.
У меня есть фото и видео этой машины датируемые еще 89-90 годом.
Да что там, я вместе с родителями ездил за ней на железнодорожную станцию куда пришли машины Автоэкспорта, там мы ее выбрали из 12 машин.
Я знаю эту машину всю жизнь!
Я не покупал ее ради моды или "проекта", я вырос вместе с ней.
Благо я 1978 года рождения, потому все что связано с этой машиной и 80ми годами помню очень хорошо.
Так машина и ездила все время, а когда в 2002 году я занялся ее ремонтом она снова была перекрашена в этот цвет.
Именно из-за любви к именно этой Волге я отдал ее в ремонт на год, денег потратил достаточно для покупки новой 3102 или 3-4 хороших 24-2410. Все тогда были в шоке - заказчик хочет сделать из старой Волги новую! Тогда в 2002 году кроме машины Андрей Граф909 не было "проектов" или просто желания у кого-либо вваливать деньги в 24ку. Все болели 21ми Волгами.
Но я одним из первых начал делать свою 24ку. А все потому что для меня эта машина память моей семьи, память об отце. Да и оченю люблю я 24ки. Эту любовь мне родители привили.
И просто я люблю именно эту машину!
Так вот про мой "колхоз" за который меня гнобят многие тут:
Поставил я зеркала c электроприводом и обогревом ( кстати по причине отсутствия родных у меня), сигналы Хелла взамен умерших родных, противотуманки Хелла взамен сгнивших родных и все. Потом решил ставить на нее все то лучшее что ставилось на Волги с завода в 80е - 02е дисковые тормоза, Чайкастаб.
Потом умерала родная 4ст.кпп которую я сохранял до последнего на машине, в итоге поставил 5ст.кпп новую - внешне это не заметно, а на трассе крейсерская скорость возрасла до 140. Да и работает не хуже 4ст.кпп.
И вот совсем недавно поставил на нее эти хромированные диски образца 1964 года, потому как о них мечтал 5 лет, и опять же они из той эпохи. Это вам не наводельное литье. Они машине к лицу на все 100.
У меня отец еще в 80е мечтал о хром колесах на нашей Волге.
Ах да. еще мой "колхоз" - я поставил зеркало и другой хром декор салона от 24.
Все остальное на машине родное - двигатель без капремонта, задний мост, даже пружины передней подвески. И менять не собираюсь. Даже чехлы на сиденьях все теже что и 22 года назад.
Но вот рессоры да я менял в 2002.
Так почему я езжу на этой машине?
А все потому что я хочу чуствовать что еду на Волге, ан машине моего отца, ан машине с которой связано моя вторая половина детства, машина за рулем которой я научился ездить еще в 1993-1994 году.
Воспоминаний у меня связанных с ней полно - от ремзоны ГАЗовского сервиса на Дмитровке в 1990 до ЮП, поездок на ней и т.д.
Да для меня это машина 60-70хх годов в Мировом маштабе - по стилю, по всему. Для меня это также машина моих родителей, машина времени их молодости, машина рожденная в СССР потому и не ценимая по настоящему, а эта машина заслуживает большего.
Я не воспринимаю ее как дешевый вариант Мустанга или Камаро. В репортаже я говорил про это отвечая на вопрос почему молодежь покупает 24е Волги, и это было в ответе одной из мотиваций покупки 24ки у молодежи. И это правда, все мы это знаем, Америку я не открыл, но журналистам я давал развернутый вопрос об причинах популярности 24ки в многих молодых ребят и даже девушек. В эфир попала малая часть того что я говорил про это.
Но в любом случае Волга не просто Советская машина, это проамериканская машина во всем, потому ей идет все тог что идет американски машинам, тут кровная связь, такая же как у Американских и Австралийских машин.
И тут я Америку не открыл, это очевидно.
24ка это не просто машина времен застоя и перестройки, это великолепная классическая модель 60-80хх годов в Мировом масштабе автомобильной культуры, а не просто машина которая заслуживает внимание только потому что является связующим звеном поколений советских людей в их воспоминаниях, событиях и т.д.
24ка заслуживет куда больше.
Последний раз редактировалось Aurora man Пт июл 16, 2010 6:52 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Видимоя меня имеют ввиду.George писал(а):Одни и те же это я, Эрик и Зверогаз?
Но хочу заметить из всего разнообразия 24х Волг журналистами была выбрана именно моя машина. Тут я не виноват.
Остается вопрос почему? Я то знаю, и многие знают. Но другие посчитают что моя машина отстой и она ничего не заслуживает.
Это уже потом я пригласил Эрика, Юру и Лешу и предлагал еще многим из наших. А все потому что мне слава не нужна ,я к ней ен стремлюсь. Я просто выполнил свой долг фаната Волги ГАЗ 24. А славу разделил еще с 3мя своими друзьями. Почему с ними именно? Потому как другие не нашлись в очень короткие сроки, всего несколько часов звонков с мобильного.
Самоварыч писал(а):Что-то мне все это не нравится.
Нет, не зависть, ошибаетесь.
И не про себя - я Авторушник, мне не нужно вылезать из кожи, даже никаких наклеек принципиально не вешаю уже лет 7, чтобы никого не обидеть.
Как-то обидно за других ребят и их тяжелый и кропотливый труд, с не менее достойными машинами, а то и более домашними и более земными.
Получается, что лица клуба светятся и пиарятся одни и те же, а это неправильно.
Может я и неправ.
Ну во-первых - мне пиар не нужен. Машина сама себя пиарит на дорогах и в тусовках. Потому как заслуживает внимания и заслуженно его получает.При том без всяких там чудо японских моторов, задней подвески независимой или еще чего. Привлекает внимание всеобщее будучи на 95% оригинальной. И это не более чем результат трудов и вложений в нее. Я к этому шел очень долго. Но хочу заметить моя машина была восстановлена 8 лет назад.
А многие ребята начали делать свои машины буквально полгода-год назад.
Если бы я хотел пиара, я бы не пригласил на запись репортажа никого! Я же стал обзванивать все у кого ухоженный машины и чье телефоны были у меня в телефоне. Одни из лучших машин клуба кроме моей - Анатолий К, Миха323 и многие другие были приглашены первыми. Но в итоге приехали только те кому это нужно было, и кто смог.
В итоге мой пиар это всего 15 секунд с мною и моей машиной. Остальное у Эрика и немного у Юры. О львиную часть репортажа занял музей на Рогожке и фрагмент фильма.
Представляю как вы бы все меня и мою машину ненавидели если бы репортаже была только моя Волга...
Во-вторых - про "светятся". А кто мешает светится то остальным? Для этого надо ездить на встречи Волговодов, на выставки, на Автоэкзотику, участвовать в жизни автомобильного общества. Ну и конечно машина должна быть как конфета, потому как если она потрепана, ржавая и т.д. она не обратит на себя внимания - таких невзрачных Волг на дорогах и во дворах еще полно, к ним привыкли, их не замечают. Моя же машина например, и машина например Эрика или Михи323 привлекают внимание тем что сияют, они выглядят так как заслуживет эта машина - они переливаются блеском лака и хрома. Мимо них не возможно пройти просто так.
Но сколько денег и сил пришлось вложить в каждую вам известно? А без этого не получится к сожалению хорошей машины.
24ка Ретрогаза? Шикарная машина. Но она годится только для музея. А так ее красить самое то, краска уже не та что была. Да и возможно по кузову много работ, как и по агрегатам. 40 лет все таки. Но ценность ее в том числе и в красе родной, но на улицах это не оценят, только в музее.
Так вот о чем я, не надо думать что машины восстановленные чем то хуже машин Ретрогаза например.
Моя машина хороша например уже тем что она отстаивает честь 24ок на дорогах своим внешним видом, и тем как она ездит в потоке. Люди на нее смотрят и начинают по другому воспринимать 24ку - как достояную классическую машину, а не рухлядь.
Да просто надо делать фото своей машины, видео, писать рассказы о поездка, впечатления, а не только вкладывать фото ее ремонта в гараже с бутылками пива.
У многих ребят пока машины не в лучшем состоянии, но пройдет еще 3-4 года и машин сделанных на 5 станет у нас больше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Мда, не хреново они тебя подставили. Я бы даже сказал опустили в глазах соклубников :)Aurora man писал(а):Я не воспринимаю ее как дешевый вариант Мустанга или Камаро. В репортаже я говорил про это отвечая на вопрос почему молодежь покупает 24е Волги, и это было в ответе одной из мотиваций покупки 24ки у молодежи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Еще раз говорю и прошу заметить: я никого не имею ввиду лично!
Считайте, что я просто сторонний зритель, посмотревший репортаж и фото, читающий форум как гость
. У зрителя возникло мнение - он его высказал. Ну считайте, что сидит старый дед и брюзжит
Другой зритель выскажет другое мнение.
Проблемы не вижу.
С коллегами и братьями по крови не ссорюсь и не собираюсь
В конце-концов, мы одна семья и команда. Но с разными мнениями

Считайте, что я просто сторонний зритель, посмотревший репортаж и фото, читающий форум как гость


Проблемы не вижу.
С коллегами и братьями по крови не ссорюсь и не собираюсь

В конце-концов, мы одна семья и команда. Но с разными мнениями

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
Так - всем Брэг стоять.При попытке шевельнуться - расстреляю на месте без Предупреждения !!!!
На Пустом месте не из-за чего . Что Вы делите то ??? Сколько Людей - столько и мнений.
По Любасу - каждый останется при своём мнении.
Все помнят к/ф Чёрная Молния - вышедший 31 Декабря 2009года. так вот в тот момент я продавал свою околхоженную Волгу ГАЗ-21 1961г.в. Начинал кстати с 200 000р (реально продал за 160 000) Мне позвонил покупатель приехали на мерине купэйке с девицей у которой ноги растут из ушей и под видом покупателей попросили на подъёмнике посмотреть проехаться и т.п. Сделали снимков наверно 500 !!! В итоге не купили уехали.
Затем получилось что к/ф делали на основе компьютерной графики и моя ГАЗ-21 была одна из трёх 21 с которых реально делали к/ф а остальные 10а/м были куплены на убой.
Тема на сайте ГАЗ-21 - ой что началось - Флуд - срач - конфликт с ОльКар - так как она считает что у неё самая крутая чёрная волга газ-21 на 95% в оригинале и её задело то,что почему же так не с её Супер-Пупер тачки снимали к/ф а выбрали именно мою (то есть то же самое что Вы только что начинаете) поэтому прошу Модераторов безжалостно на корню удалять и вообще закрыть эту тему или предупредить флудерастов чтобы они свой срач писали друг другу в личку в аську по телефону - при личной встрече выясняли кто прав и т.п.
На Пустом месте не из-за чего . Что Вы делите то ??? Сколько Людей - столько и мнений.
По Любасу - каждый останется при своём мнении.
Все помнят к/ф Чёрная Молния - вышедший 31 Декабря 2009года. так вот в тот момент я продавал свою околхоженную Волгу ГАЗ-21 1961г.в. Начинал кстати с 200 000р (реально продал за 160 000) Мне позвонил покупатель приехали на мерине купэйке с девицей у которой ноги растут из ушей и под видом покупателей попросили на подъёмнике посмотреть проехаться и т.п. Сделали снимков наверно 500 !!! В итоге не купили уехали.
Затем получилось что к/ф делали на основе компьютерной графики и моя ГАЗ-21 была одна из трёх 21 с которых реально делали к/ф а остальные 10а/м были куплены на убой.
Тема на сайте ГАЗ-21 - ой что началось - Флуд - срач - конфликт с ОльКар - так как она считает что у неё самая крутая чёрная волга газ-21 на 95% в оригинале и её задело то,что почему же так не с её Супер-Пупер тачки снимали к/ф а выбрали именно мою (то есть то же самое что Вы только что начинаете) поэтому прошу Модераторов безжалостно на корню удалять и вообще закрыть эту тему или предупредить флудерастов чтобы они свой срач писали друг другу в личку в аську по телефону - при личной встрече выясняли кто прав и т.п.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
улыбнуло..прям как мальчик.которому не досталась конфетка,блин..вот пробей себе сьёмку на тв,да пригласи ещё кучу приятелей(если тебе позволят) и будут в пиаре новые лица!!!!вот тогда будет всё правильно..а организатору сего превосходного действа,ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!не поленился обзвонить других,потратить время и деньги,хотя мог сам по тихому засветиться в телеке..ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!фотки супер!!!Самоварыч писал(а):Получается, что лица клуба светятся и пиарятся одни и те же, а это неправильно.



_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
***! А вы слышали как диктор на 2:55 говорит "Сейчас существуют целые клубы поклонников ВАЗа-24"
Гандон штопаный! Это ж надо так оговорится!
Гандон штопаный! Это ж надо так оговорится!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Встреча 13 июля 2010 около МГУ
может он из гламурного поколения пепси..для него что ваз,что газ-одно и тоже..Vovchik писал(а):Это ж надо так оговорится!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..