Хана двигателю

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Хана двигателю

#1

Сообщение Alersey » Ср дек 02, 2009 18:53 pm

У меня большая проблема случилось со мной на днях. Поехал я на своей ласточке по делам отехал от города кило 70. Пропала тяга и начал стучать, я сразу выключил передачу и накатом до ближайшего кармана остановился открыл капот, а из под крышки цилиндров идет дым. Постоял немного чтобы остыл и думаю нужно ехать домой чтобы не случилось чего небудь. Заводить а он не прокручивается стартером. Ну думаю может акомулятор сел, надо попробовать кривым ключом. Вставил давай крутить а он с места не прокручивается. Так стал кошмаром моё худшее предположение заклинило двигатель. Что теперь с ним делать не знаю ремонтировать дорого да новый сейчас покупать не расчитывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Ср дек 02, 2009 18:59 pm

Для начала башку сними. Может клапан развалился и все обойдется без капиталки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Alersey » Ср дек 02, 2009 19:04 pm

Я в таких растроиных чуствах что мне даже к ней подходить не хочется я в её ремонт вложил почти год

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Ср дек 02, 2009 19:11 pm

Выпей водки. Через день-два отойдешь и начнёшь заниматься (психология волговода).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Alersey » Ср дек 02, 2009 19:18 pm

Это желание у меня целый день но сегодня нельзя да и завтра тоже прейдется обманывать душу пивом и тянуть до пятници.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#6

Сообщение Странник » Ср дек 02, 2009 19:21 pm

А вот в пятницу не надо. Лучше в субботу быть в бодром расположении и посмотреть, что там не так с машиной.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Alersey » Ср дек 02, 2009 19:23 pm

Хороший совет спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

Re: Хана двигателю

#8

Сообщение yurik308 » Ср дек 02, 2009 19:34 pm

Alersey писал(а): Так стал кошмаром моё худшее предположение заклинило двигатель.
Как говорится вскрытие покажет,может не все так страшно,как кажется на вид.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Alersey » Ср дек 02, 2009 19:43 pm

об этом я только и молюсь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Ср дек 02, 2009 21:33 pm

А какова предистория двигателя? Ну, пробег, какой последний ремонт был, давление масла?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Ср дек 02, 2009 21:48 pm

Главное не трать нервы. В конце концов кузов цел, все живы-здоровы, ты можешь заработать еще не на один десяток таких моторов. Самое худшее - ну раскидаешь, увидишь что все плохо сам не осилишь и на веревке до сервиса. Наоборот отнесись к этому с интересом, а до субботы можешь подготовить место куда будешь складывать детали, так чтобы на них песок с пылью не попали. Например много газеты чтобы заворачивать туда что-нибудь типа оси коромысел. По вечерам кстати можно начать понемногу разбирать что разбирается, провода отсоединить к примеру, карб скинуть, штаны открутить чтобы снимать башку с коллекторами в сборе.

Кстати снятие клапанной крышки может дать какой-нибудь предварительный ответ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#12

Сообщение СержНовоч » Ср дек 02, 2009 23:50 pm

Как мне кажется, раз машина ехала все хуже и хуже, плавно заклинило, то это "прихватило вкладыши", и осмотр лучше начать со снятия поддона, и откручивания крышек подшипников коленвала, или вынимать весь движок.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Механик » Чт дек 03, 2009 1:24 am

СержНовоч писал(а):Как мне кажется, раз машина ехала все хуже и хуже, плавно заклинило, то это "прихватило вкладыши", и осмотр лучше начать со снятия поддона, и откручивания крышек подшипников коленвала, или вынимать весь движок.
Единственный правильный совет. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alersey » Пт дек 04, 2009 1:04 am

Да движок я буду вытаскивать теперь полюбому смотреть что к чему, а сегодня нашол другой его и поставлю буду ездить пока этот не сделаю полностью как хочу, заодно и опыта наберусь побольше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#15

Сообщение СержНовоч » Пт дек 04, 2009 12:35 pm

Ну и правильно. Я тоже собрал себе запасной из говна, на нем сейчас езжу, а основному спокойно и тщательно делаю капиталку(время пришло -250 тыщ прошел)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Broadcas » Пт дек 04, 2009 14:38 pm

СержНовоч писал(а):Ну и правильно. Я тоже собрал себе запасной из говна, на нем сейчас езжу, а основному спокойно и тщательно делаю капиталку(время пришло -250 тыщ прошел)
Так легко движки перекидываете а как же гайцы??? немучают??
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Ihsahn » Пт дек 04, 2009 16:11 pm

да кому 24ка нужна :lol: гайцы знают что во многих волгах из-за подтеков масла и прочей грязи загрязняется номер двигателя. Ну даже если и остановит гаец, даже если дело лойдет до сверки номерных агрегатов, пусть сам туда и лезет с тряпкой :lol: Только предварительно надо "загрязнить" двигатель чтоб у гайца в такой ситуации отпало желание сверять номера. Я понимаю, если бы 406 или какой другой там стоял, тут то понятно что надо все по закону делать. Не многие 24д от 402го то отличают
З.Ы. надо содержать двигатель и все подкапотное пространство по возможности в чистоте, это залог здоровья, как у человека. Ну а если уж вышло так что нужно сердце менять на время, то вариант грязного двигателя может спасти от капиталовложения доблестным инспекторам :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#18

Сообщение СержНовоч » Пт дек 04, 2009 19:05 pm

А у меня каким-то "чудесным" образом номера обеих двигателей совпадают. А вот до экспертзы, думаю дело не дойдет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Рамиль » Пт дек 04, 2009 19:35 pm

СержНовоч писал(а):А у меня каким-то "чудесным" образом номера обеих двигателей совпадают. А вот до экспертзы, думаю дело не дойдет!
Ты на б/н блок свой номер набил?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#20

Сообщение СержНовоч » Пт дек 04, 2009 20:23 pm

Ну, сделал сначала б/н, а потом набил свой номер, хорошо, что у знакомого были оригинальные клейма.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Alersey » Пт дек 04, 2009 22:07 pm

У нас сейчас по закону можна ставить другой двигатель той-же марки если номер не записан в тех паспорт. Как раз на мое счастье в тех паспорте двигатель безномерной. Вот только хочу узнать можно-ли в этом случае поставить допустим 402.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Пт дек 04, 2009 23:17 pm

тогда вообще любой ЗМЗ хоть от бтр

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Alersey » Пт дек 04, 2009 23:21 pm

Сначала нужно узнать сколько стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хана двигателю

#24

Сообщение Alersey » Чт июл 08, 2010 14:21 pm

Всем привет вчера наконец-то руки дошли до двигателя начал разбирать при внешнем осмотре не чего не увидел на первый взгляд но пригля девшись заметил что блок у меня 402,а головка 24д. Но это ерунда снимал поршня все как положено сначала первый наметил и так далее, и как на зло на последнем 4-м целиндре прокладки стерлись и забили масляный канал потерли глубокие каналы на коленвале. Какой рем комплект стоял не смотрел позно заканчивал сегодня поеду доразбирать дальше может еще что-то не так.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Хана двигателю

#25

Сообщение СержНовоч » Чт июл 08, 2010 17:25 pm

Это не "прокладки", а вкладыши! Это и предпологали. Главное, что бы место под них в блоке и крышки были целые!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Хана двигателю

#26

Сообщение Таргитай » Чт июл 08, 2010 22:19 pm

Alersey писал(а):блок у меня 402,а головка 24д
Это как??? :what:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Хана двигателю

#27

Сообщение Sly » Чт июл 08, 2010 22:24 pm

Таргитай писал(а):Это как???
Неправильный вопрос. Помпа есть? Или две сразу? :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хана двигателю

#28

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт июл 08, 2010 22:31 pm

Sly писал(а):
Таргитай писал(а):Это как???
Неправильный вопрос. Помпа есть? Или две сразу? :mad:[/quote

Очепятался парень наверное. Бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Хана двигателю

#29

Сообщение СержНовоч » Пт июл 09, 2010 6:40 am

Таргитай писал(а):
Alersey писал(а):блок у меня 402,а головка 24д
Это как??? :what:
А что, разве никак нельзя лишнюю дырку заглушкой закрыть?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хана двигателю

#30

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт июл 09, 2010 7:36 am

А какая лишняя дырка? :what: На блоке 402м у него помпа, а на голове 24Д у него корпус термостата 402. Alersey я всё правильно понял ?
Ответить