ЛОПНУЛА ШПИЛЬКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
- Откуда: ,
Народ, срочно нужна помощь! Когда затягивал голову,одна шпилька взяла и лопнула!!! Самое обидное,что ещё толком НЕ тянул.Короче говоря,кусок резьбы остался в блоке.Я в шоке!!!
Посоветуйте что делать.А если так оставить?... Шпилька эта тянется
3-й по порядку затяжки.Может ещё после обкатки протяну ещё разок,может будет и так ходить?
Заранее всем спасибо!!!
Посоветуйте что делать.А если так оставить?... Шпилька эта тянется
3-й по порядку затяжки.Может ещё после обкатки протяну ещё разок,может будет и так ходить?
Заранее всем спасибо!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Головку может покорёжить, если шпильки не хватает. Чем тянул-то?
Как много шпильки осталось в блоке? Я так понял - резьбовая часть?
Если да, то есть вариант - Берётся стандартная шпилька, отрезается на нужную величину, и на ней нарезается резьба. Далее - на токарном станке изготовляется стакан с внутренней резьбой под вышеописаную шпильку, а наружная нарезается - М-16(вроде-бы). Аналогичная резьба нарезается как можно глубже в отверстии блока, куда и вкручивается переходной стакан вместе со шпилькой.
Теоретически могут сделать в ТМП или на РМЗ.
Как много шпильки осталось в блоке? Я так понял - резьбовая часть?
Если да, то есть вариант - Берётся стандартная шпилька, отрезается на нужную величину, и на ней нарезается резьба. Далее - на токарном станке изготовляется стакан с внутренней резьбой под вышеописаную шпильку, а наружная нарезается - М-16(вроде-бы). Аналогичная резьба нарезается как можно глубже в отверстии блока, куда и вкручивается переходной стакан вместе со шпилькой.
Теоретически могут сделать в ТМП или на РМЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Sergunchik, если обломалась глубоко внутри то спасёт короткая ремонтная шпилька с большей резьбой.
или химический метод ( Это не прикол, ищи в ЗР, в конкурсных вопросах ). Травить обломок кислотой, удаляя жижу из отверстия пипеткой. Не помню какой именно, но она алюминий не трогает. За 3-4 дня съест обломок.
Высверлить даже не пробуй! Шпилька крепкая, сверло в сторону уведёт 100%
или химический метод ( Это не прикол, ищи в ЗР, в конкурсных вопросах ). Травить обломок кислотой, удаляя жижу из отверстия пипеткой. Не помню какой именно, но она алюминий не трогает. За 3-4 дня съест обломок.
Высверлить даже не пробуй! Шпилька крепкая, сверло в сторону уведёт 100%
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Если четко центр поймать , вполне можно высверлить. Сверла теперь попадаются, каленый напильник берут.
Центр я так ловил, нашел трубку железную , по диаметру отверстия в блоке ,около 14 вроде, потом сверло под внутренний диаметр ,и отпилил кусок чтобы торчал самый кончик сверла, трубку смазал "солидолом". Центр поймаем, а потом сверлом потоньше 6-8 ,
и все мажем (сверло) ,чтобы опилки в солидол попадали ,потом солидол меняем и тд,резьбу тоже с солидолом, особенно актуально, если опилки не магнитятся.
Центр я так ловил, нашел трубку железную , по диаметру отверстия в блоке ,около 14 вроде, потом сверло под внутренний диаметр ,и отпилил кусок чтобы торчал самый кончик сверла, трубку смазал "солидолом". Центр поймаем, а потом сверлом потоньше 6-8 ,

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
[off]Почему-то редко кто берётся за нарезание левой резьбы, то инструмента нету, то времени. Сам я ходил не один раз по рынку в областном центре по вопросу левой резьбы и х*р нашел, и даже советов умных не услышал где искать. Хотя нарезание резьбы простая процедура, но левой - редкая[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
резьбу никакую нарезать не надо,просто сверлиш отверстие на 1,5 милиметра меньше диаметра вывёртыша(или как он по русски называется точно не знаю,по немецки линксдреер),сам вывёртыш выглядит как мечик только с болшим конусом и имеет левый ход,закручиваеш его в отверстие до упора,а
там уже дело техники,тока не обломать,а то потом пипец
там уже дело техники,тока не обломать,а то потом пипец

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Нашёл аналогичную тему на УАЗбуке, можно интегрировать опыт…
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26179
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26179
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Много шума из ничего. При последнем капремонте 402 сломал две. Тупо выссверливаете. покупаете ремонтную (в южном порту 80 руб). нарезаете резьбу на 16. (!!! сначало купи, бывает с разным шагом) Сильно не тяните у южнопортовских хреновый металл держит только 8.0 гайки берите высокие. На оси коромысел вывернул тоже две (такой вот движок достался) все починил за день вместе с поездкой на авторынок.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва