ЛОПНУЛА ШПИЛЬКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Sergunchik » Ср апр 11, 2007 20:15 pm

Народ, срочно нужна помощь! Когда затягивал голову,одна шпилька взяла и лопнула!!! Самое обидное,что ещё толком НЕ тянул.Короче говоря,кусок резьбы остался в блоке.Я в шоке!!!
Посоветуйте что делать.А если так оставить?... Шпилька эта тянется
3-й по порядку затяжки.Может ещё после обкатки протяну ещё разок,может будет и так ходить?
Заранее всем спасибо!!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср апр 11, 2007 20:26 pm

Головку может покорёжить, если шпильки не хватает. Чем тянул-то?

Как много шпильки осталось в блоке? Я так понял - резьбовая часть?

Если да, то есть вариант - Берётся стандартная шпилька, отрезается на нужную величину, и на ней нарезается резьба. Далее - на токарном станке изготовляется стакан с внутренней резьбой под вышеописаную шпильку, а наружная нарезается - М-16(вроде-бы). Аналогичная резьба нарезается как можно глубже в отверстии блока, куда и вкручивается переходной стакан вместе со шпилькой.

Теоретически могут сделать в ТМП или на РМЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#3

Сообщение karlson » Чт апр 12, 2007 7:48 am

акуратно высверлить---прогнать резьбу или нарезать новую и изготовить новую шпильку под новую резьбу!
было не раз. справлялся по разному, один раз можно было заципиться, а в другой раз----акуратно высверлил, даже не повредил резьбу!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт апр 12, 2007 8:13 am

Sergunchik, если обломалась глубоко внутри то спасёт короткая ремонтная шпилька с большей резьбой.
или химический метод ( Это не прикол, ищи в ЗР, в конкурсных вопросах ). Травить обломок кислотой, удаляя жижу из отверстия пипеткой. Не помню какой именно, но она алюминий не трогает. За 3-4 дня съест обломок.

Высверлить даже не пробуй! Шпилька крепкая, сверло в сторону уведёт 100%
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#5

Сообщение Михастарр » Пт апр 13, 2007 22:04 pm

Если четко центр поймать , вполне можно высверлить. Сверла теперь попадаются, каленый напильник берут.
Центр я так ловил, нашел трубку железную , по диаметру отверстия в блоке ,около 14 вроде, потом сверло под внутренний диаметр ,и отпилил кусок чтобы торчал самый кончик сверла, трубку смазал "солидолом". Центр поймаем, а потом сверлом потоньше 6-8 , Изображение и все мажем (сверло) ,чтобы опилки в солидол попадали ,потом солидол меняем и тд,резьбу тоже с солидолом, особенно актуально, если опилки не магнитятся.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение вадимыч » Вс июл 22, 2007 12:01 pm

сверли в середине шпильке дырку и левым(с левой резьбой) вывёртышем выкручивай!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#7

Сообщение Виктор » Вс июл 22, 2007 21:52 pm

[off]Почему-то редко кто берётся за нарезание левой резьбы, то инструмента нету, то времени. Сам я ходил не один раз по рынку в областном центре по вопросу левой резьбы и х*р нашел, и даже советов умных не услышал где искать. Хотя нарезание резьбы простая процедура, но левой - редкая[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение вадимыч » Пн июл 23, 2007 9:34 am

резьбу никакую нарезать не надо,просто сверлиш отверстие на 1,5 милиметра меньше диаметра вывёртыша(или как он по русски называется точно не знаю,по немецки линксдреер),сам вывёртыш выглядит как мечик только с болшим конусом и имеет левый ход,закручиваеш его в отверстие до упора,а
там уже дело техники,тока не обломать,а то потом пипец Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#9

Сообщение Stirlitz » Пн июл 23, 2007 17:08 pm

Нашёл аналогичную тему на УАЗбуке, можно интегрировать опыт…

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26179

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#10

Сообщение Влад » Пн июл 23, 2007 19:07 pm

Много шума из ничего. При последнем капремонте 402 сломал две. Тупо выссверливаете. покупаете ремонтную (в южном порту 80 руб). нарезаете резьбу на 16. (!!! сначало купи, бывает с разным шагом) Сильно не тяните у южнопортовских хреновый металл держит только 8.0 гайки берите высокие. На оси коромысел вывернул тоже две (такой вот движок достался) все починил за день вместе с поездкой на авторынок.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11

Сообщение SpiridonOFF » Пн июл 23, 2007 20:53 pm

Кстати, у меня тоже была аналогичная проблема....для подстраховки залейте в приготовленную резьбу "фиксатор резьбы" в маленьком синем пузырьке..он стоит 60 рублей. Он надежно фиксирует шпильку в канале.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#12

Сообщение Влад » Вт июл 24, 2007 9:55 am

не надо отсебятины, все разчитано, тепловые расширения, а рвёт их и ломает от перетяга и перегрева (на 24 и 402 разный момент затяжки 3-4 отличается)
_________________
Vlad&peace
Ответить