Анкета Наиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Наиль
А ты два упорных кольца поставил?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
кольца ставил, только вот шестерня то не напрессована ещёZ.A. писал(а):А ты два упорных кольца поставил?
вчера пришли к выводу, что нужно сначасла шестерню поставить на колено, а потом всё в сборе устанавливать, наверное так правильнее...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Наиль
Шестерню надо ставить после установки вала. Что бы вал не уезжал назад, когда ставишь шестерню и ступицу (потом) надо между щекой вала и задней стороной крышки коренного (2-й или 3-й) забить отвертку. Если осевой люфт вала не исчезнет - не собирай, зря портишь силы и время.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
М-да... Давненько меня тут не было... Но время не потеряно зря! ЗА последние полтора месяца я наконец то откапиталил свой родной 24Д, установил 5КПП и заменил рессоры с задними амортами.
А теперь всё по порядку:
В виду отсутствия в моём распоряжении личного гаража помещение в очередной раз было любезно предоставлено Lexx'ом, за что ему огромнейшее человеческое СПАСИБО

Собственно личный транспорт самого Lexx'a на заднем плане

В ходе капитального ремонта движка было проделано:
Шлифовка коленвала в размер 0,25
Шлифовка распредвала с заменой втулок
Установлено новое:
Поршневая Кострома без колец + кольца Бузулук
ГБЦ от УМЗ 417 под 76-й бензин из старых советских запасов + новые клапана + новые свечи
Шестерня распредвала
Передний сальник коленвала
Упорные шайбы коленвала (передняя+задняя)
Маховик - спасибо Lexx'у
Стартер - спасибо Lexx'у
Генератор новый 65А - спасибо Pincher'у и Kapitan Katalkin'у за подарок в Москве
"А теперь слайды!!!"
метки шестерен совмещены, как положено

в местах стыка нижней крышки сальниковой набивки на всякий случай промазал герметиком

новенькие Костромские гильзы установлены, но пока не закреплены

комплект прокладок "доделай сам")))

новые поршня с кольцами загонял в гильзы без каких либо оправок, описанных в старых книгах, просто сжимая пальцами кольца и постукивая деревянной рукояткой молотка сверху по поршню. Сами кольца естественно надевал спец съёмником

старые поршневые пальцы тоже пригодились

один из интересных фактов, замеченных в ходе ремонта: отверстие в шатунном вкладыше не соответствует отверстию в самом шатуне, т.е. диаметры одинаковые, но сами отверстия находятся примерно в 2-3 мм друг от друга, - это относится ко всем четырём шатунам

новая бошка установлена и протянута моментом 9,5

в едином творческом порыве блок, коллектор и клапанная крышка были тупо отшлифованы болгаркой с насадкой


Ну вот, прошёл месяц с небольшим и обновлённое сердце моего автомобиля готово к установке вместе с 5-ступкой (засовывать будем вместе с коробкой)



памятное фото за 2 минуты до ПЕРВОГО запуска после ПЕРВОЙ капиталки

А теперь всё по порядку:
В виду отсутствия в моём распоряжении личного гаража помещение в очередной раз было любезно предоставлено Lexx'ом, за что ему огромнейшее человеческое СПАСИБО


Собственно личный транспорт самого Lexx'a на заднем плане

В ходе капитального ремонта движка было проделано:
Шлифовка коленвала в размер 0,25
Шлифовка распредвала с заменой втулок
Установлено новое:
Поршневая Кострома без колец + кольца Бузулук
ГБЦ от УМЗ 417 под 76-й бензин из старых советских запасов + новые клапана + новые свечи
Шестерня распредвала
Передний сальник коленвала
Упорные шайбы коленвала (передняя+задняя)
Маховик - спасибо Lexx'у

Стартер - спасибо Lexx'у

Генератор новый 65А - спасибо Pincher'у и Kapitan Katalkin'у за подарок в Москве

"А теперь слайды!!!"

метки шестерен совмещены, как положено

в местах стыка нижней крышки сальниковой набивки на всякий случай промазал герметиком

новенькие Костромские гильзы установлены, но пока не закреплены

комплект прокладок "доделай сам")))

новые поршня с кольцами загонял в гильзы без каких либо оправок, описанных в старых книгах, просто сжимая пальцами кольца и постукивая деревянной рукояткой молотка сверху по поршню. Сами кольца естественно надевал спец съёмником


старые поршневые пальцы тоже пригодились


один из интересных фактов, замеченных в ходе ремонта: отверстие в шатунном вкладыше не соответствует отверстию в самом шатуне, т.е. диаметры одинаковые, но сами отверстия находятся примерно в 2-3 мм друг от друга, - это относится ко всем четырём шатунам

новая бошка установлена и протянута моментом 9,5

в едином творческом порыве блок, коллектор и клапанная крышка были тупо отшлифованы болгаркой с насадкой



Ну вот, прошёл месяц с небольшим и обновлённое сердце моего автомобиля готово к установке вместе с 5-ступкой (засовывать будем вместе с коробкой)



памятное фото за 2 минуты до ПЕРВОГО запуска после ПЕРВОЙ капиталки


_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
спасибо, я сам в шокеRAV_21 писал(а):молодец!!!

всё таки первый раз в жизни занимаюсь ремонтом двигателя, думал, что наверняка какая нить хрень вылезет, что нибудь заклинит, а нет! обкатка 1000 км прошла, сегодня буду масло менять. Единственная неприятная вещь на данный момент - на горячем движке на холостых очень низкое давление масла - моргает красный глаз. Уровень масла в норме. Данный симптом наблюдается как с закрытым так и с открытым масляным радиатором. Если успею, полезу в масляный насос, грешу на заедание редукционного клапана.
Может кто ещё что нить думает на эту тему?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
А теперь про рессоры...
Было так

Сделано

Питерские волговоды всегда рады легкооткручивающимся кайкам

Стало вот так

Поставлены 6-листовые рессоры, полиуретановые втулки ТехМас.
Вобщем жопа задрана до неба, козлит на кочках не подетски, зато движок как будто 10 лошадей прибавил))))
Вот теперь езжу и думаю, вынимать по одному листу или так оставить
Из стратегических планов на будущее:
1. Замена передней подвески на раннюю 3102 (кулаки в сборе с тормозами и ступицами закуплены в Москве)
2. Переделка тормозной системы под 3102 (замена ГВУТ на ВУТ, замена главного тормозного, перекладка тормозных магистралей)
3. Замена передних амортизаторов (Монро заказаны, жду зарплаты)
4. Переборка установленной 5ступки (замена подшипника первичного вала и синхронизатора 4-й передачи - то ли он убит, то ли я его поставить забыл, когда шестеренку спидометра менял
)
5. Замена карт дверей на красные, пошив красных чехлов на сиденья
6. Ремонт освещения приборки (подсветка работает только на часах)
7. Замена переднего левого крыла, выпрямление и покраска переднего нижнего фартука.
Эх, если б времени побольше свободного иметь...
Было так

Сделано

Питерские волговоды всегда рады легкооткручивающимся кайкам


Стало вот так

Поставлены 6-листовые рессоры, полиуретановые втулки ТехМас.
Вобщем жопа задрана до неба, козлит на кочках не подетски, зато движок как будто 10 лошадей прибавил))))
Вот теперь езжу и думаю, вынимать по одному листу или так оставить

Из стратегических планов на будущее:
1. Замена передней подвески на раннюю 3102 (кулаки в сборе с тормозами и ступицами закуплены в Москве)
2. Переделка тормозной системы под 3102 (замена ГВУТ на ВУТ, замена главного тормозного, перекладка тормозных магистралей)
3. Замена передних амортизаторов (Монро заказаны, жду зарплаты)
4. Переборка установленной 5ступки (замена подшипника первичного вала и синхронизатора 4-й передачи - то ли он убит, то ли я его поставить забыл, когда шестеренку спидометра менял

5. Замена карт дверей на красные, пошив красных чехлов на сиденья
6. Ремонт освещения приборки (подсветка работает только на часах)
7. Замена переднего левого крыла, выпрямление и покраска переднего нижнего фартука.
Эх, если б времени побольше свободного иметь...
Последний раз редактировалось Наиль Пн июн 14, 2010 13:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
дык там и так уже тяжеленный ящик с инструментом, аккумулятор, запаска, бошка, вакуумник, пружина и ещё куча всякого хлама лежит 

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Наиль

у одноклубника на 3110 современные просели за полгода
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
на них стоит штампик Рст (росстандарт), но продавец сказал, что это рессоры из старых запасов, в таксопарке мужики тоже когда увидели, спросили, мол "ты где такие хорошие рессоры достал? их сейчас не выпускают..."
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Вить, ты у нас большой специалист по рессорам
Скажи, стоит ли ожидать, что они всё таки хоть чуть чуть сами просядут?

Скажи, стоит ли ожидать, что они всё таки хоть чуть чуть сами просядут?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Наиль
Наиль писал(а):на них стоит штампик Рст (росстандарт), но продавец сказал, что это рессоры из старых запасов, в таксопарке мужики тоже когда увидели, спросили, мол "ты где такие хорошие рессоры достал? их сейчас не выпускают..."

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Наиль
Сними третий сверху лист, тогда может и дождёшься. Конечно, нет ни чего вечного, но СССР-овские 6-ти листовые, да ещё на седане, будут уверенно держать гордую осанку машины в течение 2-3 лет!Наиль писал(а):стоит ли ожидать, что они всё таки хоть чуть чуть сами просядут?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
значит 3-й сверху говоришь...
что ж, попробую на досуге, а то уж больно горбатым чувствую себя
что ж, попробую на досуге, а то уж больно горбатым чувствую себя

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Наиль
Тебе предстоит грандиозная ебля! Сложного там ничего нет, но занятие очень нудное. Но если всё недавно откручивалось, то часа за три-четыре обе стороны сделаешь.Наиль писал(а):попробую на досуге

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
кстати по поводу рессор у меня то же жопа задрана (за 24 года ресоры не просели однако) но у меня машина прыгала на предыдущей резине. на ид 220 не прыгает. Правда складывается впечатление что скоро левая рессора будет жить отдельно от кузова ввиду разгибания скобы ее переднего крепления....
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Наиль
Там недолго. Снимать рессоры-то не надо. Только стремянки и стяжной болт крутить. Если яма есть с трещоткой - вообще сказкаbarzha/47 писал(а):Тебе предстоит грандиозная ебля!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Наиль
Ну это как сказать! Не надо снимать только коренной. А надо снять колесо, амортизатор, серьгу, стремянки, три скобы, которые держат листы вместе. Аккуратно, чтобы рессора не выстрелила, раскрутить центральный болт...Sano писал(а):Снимать рессоры-то не надо
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Наиль
Колесо не снимал, аммо вместе с площадкой болтается после откручивания стремян, серьгу не снимал. Скобы - да. Чтоб не стреляла, просто под колесо подложил деревяху, дабы он сам по себе держался. Рессора в этом положении покладистая становится
Затем стяжной болт потихоньку отпустил. 5 листов на полу. Регулировал положение жопы кузова и коренного листа вместе с ней 2-мя домкратами. Стойки подставлять обязательно! Наверняка есть еще стопитсот способов произвести данную операцию
Да и если Наиль уже поменял обе рессоры, для него это будет несложно 



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Поездил 2 дня с козлящей жопой на полиуретановых втулках: не нравится мне что то совсем
по одному листу из рессор по любому вынимать + видимо надо чем то эти злосчастные втулки смазать ибо скрип при трогании очень неприятные доносится сзади по всему кузову.
Т.е. рессоры опять снимать

по одному листу из рессор по любому вынимать + видимо надо чем то эти злосчастные втулки смазать ибо скрип при трогании очень неприятные доносится сзади по всему кузову.
Т.е. рессоры опять снимать

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Наиль
Мда, разубедил ты меня полиуретаны ставить. А то уже заказывать хотел. Резинки есть советские, даже еще не рассохлись. Их и поставлю при случае. Да, рессоры полностью снимать - это не листик вынуть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Да я сам дурак, надо было просто смазать втулки чем нить, когда устанавливал...
теперь вопрос: чем смазать то?
теперь вопрос: чем смазать то?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
и внутреннюю и наружную стороны мазать?
кстати, вчера начал выяснение причины моргания красного глаза давления масла на холостых: полез в маслонасос, думал редукционный клапан заедает, разобрал, посмотрел - клапан в порядке, пружинка работает нормально. Чтобы снять поддон пришлось отсоединять рулевую тягу, съёмник запихнуть не удалось, поэтому было принято решение применить кувалду.
Применил.
Итог: сбил резьбу на двух рулевых наконечниках. В итоге собрал насос, поддон, залил новое масло (как раз 1000 км пробежал после капиталки). Сегодня купил рулевые наконечники, поставлю вечером если успею.
Что то мне подсказывает, что давление масла моргает по каким то другим пока неведомым мне причинам
кстати, вчера начал выяснение причины моргания красного глаза давления масла на холостых: полез в маслонасос, думал редукционный клапан заедает, разобрал, посмотрел - клапан в порядке, пружинка работает нормально. Чтобы снять поддон пришлось отсоединять рулевую тягу, съёмник запихнуть не удалось, поэтому было принято решение применить кувалду.
Применил.
Итог: сбил резьбу на двух рулевых наконечниках. В итоге собрал насос, поддон, залил новое масло (как раз 1000 км пробежал после капиталки). Сегодня купил рулевые наконечники, поставлю вечером если успею.
Что то мне подсказывает, что давление масла моргает по каким то другим пока неведомым мне причинам

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Наиль
Мазать только внутри, в рессоре они вращаться не должны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
а те, что в лонжеронах сзади - тоже только внутри графиткой мазать? получается, что скрипит сам палец внутри втулки?
блин, может поездить - оно само пройдёт? уж очень не хочется опять этого секаса с рессорками
блин, может поездить - оно само пройдёт? уж очень не хочется опять этого секаса с рессорками

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Наиль
ха.
Ставил я жёлтый полиуретан этот.. смазывал всё обильно смазкой графитной.
(графитная это литол с графитом тёртым.. такого графита чтоб прям графитовый порошёк. такого нет нигде..)
После зимы всё заскрипело.. в дороге неочень слышно.. но при трогание это бесило дико..
Тут както время было поставил простые чёрные резинки на ресорные пальцы.. на серьгах пока ничего не трогал.. скрипеть стало явно меньше.. но скрепит.. будет время поставлю и на серьги резину..
Я ничего против полиуретана не имею.. в передней подвеске он ведёт себя очень даже хорошо.. но для рессор он что-то неподходит..В передней то он пресуется дико..
Ставил я жёлтый полиуретан этот.. смазывал всё обильно смазкой графитной.
(графитная это литол с графитом тёртым.. такого графита чтоб прям графитовый порошёк. такого нет нигде..)
После зимы всё заскрипело.. в дороге неочень слышно.. но при трогание это бесило дико..
Тут както время было поставил простые чёрные резинки на ресорные пальцы.. на серьгах пока ничего не трогал.. скрипеть стало явно меньше.. но скрепит.. будет время поставлю и на серьги резину..
Я ничего против полиуретана не имею.. в передней подвеске он ведёт себя очень даже хорошо.. но для рессор он что-то неподходит..В передней то он пресуется дико..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Наиль
Открутить два болта маятника намного проще и без последствийНаиль писал(а):Чтобы снять поддон пришлось отсоединять рулевую тягу, съёмник запихнуть не удалось, поэтому было принято решение применить кувалду.
