Шприцевания не избежать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
Прошу прощения за глупый вопрос. Искал везде но не нашел...
Меня отпугивает в Волге то, что ей надо постояно шприцевать. Этого никак не избежать на 24-10? Ничего нельзя заменить на что то более современно, чтобы не делать шприцевания?
Перенес в "смазку". Андрей К.
Меня отпугивает в Волге то, что ей надо постояно шприцевать. Этого никак не избежать на 24-10? Ничего нельзя заменить на что то более современно, чтобы не делать шприцевания?
Перенес в "смазку". Андрей К.
_________________
Волга наш мускул кар
Волга наш мускул кар
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если так боишся шприцевать после КАЖДОГО дождя , то есть смысл поставить переднюю подвеску от 3110 ки. Она уже идет без шкворней. Мне тут давеча посоветовали такой вариант: покупаешь верхние и нижние рычаги от 3110. Также надо приобрести набор шаровых опор от той же 3110 и цапфу чтобы поставить свою старую ступицу, а то новые ступицы идут уже с другим расположением шпилек. Балка остается старой без изменений. А вообще такая работа по замене ВСЕЙ передней подвески вместе с балкой у нас во Владивостоке стоит 17 тысяч рублей. У тебя есть такая сумма? Дешевле все поставить самому. 45-45 пишет:
Дядя Сережа, Muscle Car человек-то не обделен опытом. Это он потом его обязательно приобретет. OFF:А вы бы сами полезли под машину во фраке и белой рубашке?Опытные волговоды делают это за 10 мин. Во фраке и белой рубашке. И не пачкаются
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
таксист пишет:
таксист пишет:
точнее 31105.есть смысл поставить переднюю подвеску от 3110 ки.
таксист пишет:
У нас примерно также. по-моему мнению, если есть деньги, есть смысл менять переднюю подвеску в сборе на бесшкворневую. Но надо иметь в виду, что такая переделка потянет за собой и замену задней подвески с 14 на 15 дюймовую.А вообще такая работа по замене ВСЕЙ передней подвески вместе с балкой у нас во Владивостоке стоит 17 тысяч рублей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 15:24 pm
- Откуда: РФ, СПб,Колпино
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:

одел перчатки налил нигрола в шприц, закрыл, положил под морду машины подстилку любую что бы одеждой по земле не валятmcz? снял 6 резиновых колпачков, потыкал по 5 раз на точку, собрал все обратно уехал по делам.
После каждого дождя я не мазал, раз в месяц или реже да, было.
для ленивых система смазки рулит. WheelNuts отчет где? думаю всем интересно.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Эх блин, а я сегодня только вспомнил про эту систему и хотел у них заказать... чтоб самому не изобретать... 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Это все я видел, она продавалась в 2002 году, насколько я знаю, а сейчас уже не выпускается, весь вопрос в том как ее собрать самому.
В принципе система не сложная все можно сделать самому.
еще тут
Как изготовить ее самому и описания. (спрашивать в личке или сами знаете где...
)
В принципе система не сложная все можно сделать самому.
еще тут
Как изготовить ее самому и описания. (спрашивать в личке или сами знаете где...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот потому что к токарю идти нужно, поэтому и хотелось заказать готовое изделие.
Я тут отрыл книгу по ГАЗ-21. Там описана центральная система смазки.
Стоит цилинд (насос) и дозирующее устройство. Нажатием ногой на педальку цилиндра - цилиндр подает смазку в дозирующее устройство, а дозирующее устройство в свою очередь распределяет смазку по подвеске и рулевым наконечникам. Смазка из дозирующего устройства идет как и в Гремеловском самотеком (только как в Гремеловском густая смазка пойдет самотеком загадка?).
Изучив конструкцию ГАЗ-21 родилать идея поставить под капотом главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101 и время от времени этим цилиндром шприцевать шкворня. Только нужно придумать обратный клапан, чтоб при возврате поршня цилиндра он смазку обратно не засасывал.
Я тут отрыл книгу по ГАЗ-21. Там описана центральная система смазки.
Стоит цилинд (насос) и дозирующее устройство. Нажатием ногой на педальку цилиндра - цилиндр подает смазку в дозирующее устройство, а дозирующее устройство в свою очередь распределяет смазку по подвеске и рулевым наконечникам. Смазка из дозирующего устройства идет как и в Гремеловском самотеком (только как в Гремеловском густая смазка пойдет самотеком загадка?).
Изучив конструкцию ГАЗ-21 родилать идея поставить под капотом главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101 и время от времени этим цилиндром шприцевать шкворня. Только нужно придумать обратный клапан, чтоб при возврате поршня цилиндра он смазку обратно не засасывал.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот к ней инструкция:
через 1000 км пробега.
В книге не написана причина отказа от ЦСС. Наверное какой нибудь рационализатор посчитал, что можно съэкономить кучу денег комплектуя автомобиль не ЦСС, а шприцом. И снизить затраты на расходные материалы.
Почему то ЦСС устанавливалась только на ГАЗ-21 первых выпусков (до 1960 года). В ЦСС применялось трансмиссионное масло, а у 21-й Волги без ЦСС шкворня и рулевые наконечники шприцевались солидоломСистему централизированной смазки следует приводить в действие через каждые 200 км пробега но не реже чем один раз перед выездом. При езде по грязным и сырым дорогам смазку нужно производить не реже чем через 30 км пути, а после преодоления бродов и мойки - немедленно для удаления воды и грязи попавшей в соединения.

В книге не написана причина отказа от ЦСС. Наверное какой нибудь рационализатор посчитал, что можно съэкономить кучу денег комплектуя автомобиль не ЦСС, а шприцом. И снизить затраты на расходные материалы.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Димок пишет:
у 21й в шкворнях были латунные вставки а не подшипника, посему вся подвеска набивалась консистентной смазкой. И пыльники соответствовали конструкции.
А уж потом попробовали учинить игольчатые подшипники, которые солидол и проч не переваривают в принципе. После чего повелели лить в подвеску жидкое масло, без изменения ея конструкции, в частности пыльников резьбовых.
Где-то кто-то в инете писал чтоа у 21-й Волги без ЦСС шкворня и рулевые наконечники шприцевались солидолом через 1000 км пробега.
у 21й в шкворнях были латунные вставки а не подшипника, посему вся подвеска набивалась консистентной смазкой. И пыльники соответствовали конструкции.
А уж потом попробовали учинить игольчатые подшипники, которые солидол и проч не переваривают в принципе. После чего повелели лить в подвеску жидкое масло, без изменения ея конструкции, в частности пыльников резьбовых.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)