Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#1831
			
									
						Сообщение
					
								 Guliver » Сб июн 05, 2010 22:52 pm
			
			
			
			
			Колобок писал(а): подвеска задняя независимая. 
Хмммм. там же балка.  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Guliver
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1832
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вс июн 06, 2010 4:11 am
			
			
			
			
			ну полунезависимая. Там скоба на полутрубе.
Мортис, на край классику) копьё 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1833
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс июн 06, 2010 9:38 am
			
			
			
			
			Колобок
После Волги на классику сложно пересаживаться - кажется убогой таратайкой :).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1834
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вс июн 06, 2010 10:18 am
			
			
			
			
			Mortis, блин тогда зачем извращайся с волгой на столько, чтоб ставить тазовские стеклоподнимашки?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1835
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс июн 06, 2010 12:36 pm
			
			
			
			
			Колобок
Да мне пофигу какие они будут, главное чтобы весили поменьше. Это еще что, когда выберу все возможности замены деталей на более легкие, начну дырки в всем сверлитЬ :).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1836
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вс июн 06, 2010 17:17 pm
			
			
			
			
			углепластик в помощь.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#1837
			
									
						Сообщение
					
								 Guliver » Вс июн 06, 2010 17:49 pm
			
			
			
			
			А вот это тема. И крылья и капот все из него сделать. И не так уж сложно.  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Guliver
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1838
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс июн 06, 2010 18:46 pm
			
			
			
			
			Дорого только.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
- Откуда: РБ, г.Салават
						
						
													
							
						
	#1839
			
									
						Сообщение
					
								 W-R » Вс июн 06, 2010 20:43 pm
			
			
			
			
			кто-то на борде писал сообщение о начале производства капота и крыльев из стекловолокна, правда для 3110. ну может и на 24 возьмутся. вот только незнаю на сколько легче получиться.
ЗМЗшные поршни я взвешивал. без колец весит 566грамм. 
пальцы все по 148гр, а один 150гр. %)
шатуны в среднем с болтами 680гр. крышка шатуна 280гр.
кольца на один поршень 55гр.
вообщем один шатун в сборе с поршнем у меня получился ~1730гр. если кому-то интересен разброс, то поищу табличку, которую я делал когда собирался выравнивать по весу.
P.S. Хочу установить задний стабилизатор, вроде как нашёл кронштейны(те что к мосту привариваются) в магазине, но завоз у них будет только во вторник. Стоит покупать магазинные или лучше самому сварить?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	W-R
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1840
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс июн 06, 2010 21:58 pm
			
			
			
			
			W-R
Ну ты спросил - их же кроме тебя никто не видел :).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1841
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Пн июн 07, 2010 0:09 am
			
			
			
			
			Мортис сегодня в хорошем 
 
 
про кронштейны тут _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34008
про стекловолокно, ну например капот на 3102 рублей за 5-7 думаю можно сделать 

ну на крайний случай попьеморше тебе в помощь!
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1842
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Пн июн 07, 2010 11:20 am
			
			
			
			
			Олег,не знаешь,при скольких тысячах оборотов открывается вторая камера в карбюраторе?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1843
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Пн июн 07, 2010 13:03 pm
			
			
			
			
			RAV_21, а это смотря как нажимать и смотря на каком карбюратора, каких жиклёрах и каком угле зажигания 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1844
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн июн 07, 2010 14:17 pm
			
			
			
			
			И смотря какая в данный момент нагрузка на двигатель. Можешь сделать элементарный сигнализатор из концевика тормозной педали и лампочки.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1845
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Пн июн 07, 2010 15:42 pm
			
			
			
			
			
 придется снимать фильтр и так зырить с лампошкой 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#1846
			
									
						Сообщение
					
								 Guliver » Пн июн 07, 2010 16:16 pm
			
			
			
			
			RAV_21 писал(а):
 придется снимать фильтр и так зырить с лампошкой 

 
Толку то? Положение всегдабудет разным.  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Guliver
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1847
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Пн июн 07, 2010 18:20 pm
			
			
			
			
			
 ребят,мож я глупый,но почему всегда разное?
механический ведь привод.
или из-за разряжения воздуха?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
						
						
													
							
						
	#1848
			
									
						Сообщение
					
								 Guliver » Пн июн 07, 2010 19:18 pm
			
			
			
			
			Ну потому что для поддержания одних оборотов в разных случаях требуется разное количество топливо-воздушной смеси.
Пример: 4 передача скорость 30 км/ч и резко газ в пол. Обороты еще продолжительное время будут низкими, а заслонки обе открыты. А на месте на нейтрали обороты будут максимальные и при одной камере открытой.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Guliver
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1849
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Пн июн 07, 2010 19:32 pm
			
			
			
			
			
 блин..ладно..
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1850
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вт июн 08, 2010 5:57 am
			
			
			
			
			RAV_21, если не секрет, зачем? А то прям даже интересно стало.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1851
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Вт июн 08, 2010 11:59 am
			
			
			
			
			Колобок,ради спортивного интереса 
 
 
хотел попробовать поездить,только на 1 камере
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1852
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт июн 08, 2010 13:25 pm
			
			
			
			
			RAV_21
Ну так заткни вторую чем-нибудь и езди :).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1853
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Вт июн 08, 2010 13:36 pm
			
			
			
			
			Mortisне,на этой я не согласен.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1854
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вт июн 08, 2010 15:36 pm
			
			
			
			
			ну так тебе ж написал мортис, поставь концевичёк и будешь знать, разгонятся можно и на 2х камерах, просто потом поддерживать обороты можно одной.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1855
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Вт июн 08, 2010 15:44 pm
			
			
			
			
			есть ли живые примеры подобных систем?
и все равно придется снимать фильтр и замечать в каком положении открывается 2 камера,затем делать крепеж,и крепить этот самый концевик..
верно говорю?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#1856
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вт июн 08, 2010 16:27 pm
			
			
			
			
			Замерять в каком положении не надо. У неё есть своя ось, на неё концевик, как начнёт открываться концевик сработает. Где-то было немогу найти.
Извините за флуд.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
						
						
													
							
						
	#1857
			
									
						Сообщение
					
								 Andrey_mw » Вт июн 08, 2010 17:03 pm
			
			
			
			
			У меня на Газели так. Только там не я заставлял вторую камеру не работать. Сама, зараза, закоксовалась и не открывалась. Кисло так ездить.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andrey_mw
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1858
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт июн 08, 2010 17:36 pm
			
			
			
			
			Можно по-другому сделать: просто поставить на вторую камеру персональную возвратную пружину помощнее. Тогда при открытии ты на педали будешь чувствовать степньку по усилию.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#1859
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Вт июн 08, 2010 17:39 pm
			
			
			
			
			О,точно,вот пружинку я и поставлю.
Спасибо всем  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
						
						
													
							
						
	#1860
			
									
						Сообщение
					
								 Artefact » Вт июн 08, 2010 18:54 pm
			
			
			
			
			У меня ДААЗ стоит, там отчетливо чувствуется "порожек" второй заслонки. А если резко нажать, то еще и провал 0.5 секунды, а потом начинает переть......и Жрать 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Artefact