Передняя подвеска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:17 pm
Передняя подвеска
Очень хотелось бы услышать в этой теме разные варианты сборки, экстримальной(гоночной)передней подвески, отзывы и комментарии про стаб и прочее. Желательно с указанием цен.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
А как насчет стабилизатора на заднюю ось? Я вот плнирую на своей так сделать: вперёд стабилизатор на 22мм, и назад чё-нить. С передком то всё просто, а вот сзади?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
я вот находил такую статейку, не знаю как к этому отнесётся одинокий лис, но инфа с другого сайта:
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА ГАЗ-3110
(установка стабилизатора поперечной устойчивости 31105).
И так, для чего всю эту "замануху" затевать?…
Если Вы не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о "барже", готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и
ориентировать ее на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Для начала необходимо приобрести в свободной продаже штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105, а на рынке автозапчастей купить 2 самопальных кронштейна для крепления свободных концов штанги стаба к мосту СО и 2 плашки с болтами для фиксации его на лонжеронах, или изготовить их самому. Кронштейн представляет собой следующую конструкцию: сверху втулка по диаметру шарнирного пальца стабилизатора, с боков привариваются стальные полоски толщиной 4-5 мм с углублениями по диаметру балки моста. Плашка состоит из 4-5 мм металлической пластины с просверленными отверстиями и вставленными в них болтами с укороченными шляпками, подушки штанги стабилизатора и зажимается поверх скобой; пластина одновременно выступает в качестве усилителя лонжерона в месте ее приваривания. Желательно позаботиться о долгоиграющей антикоррозионной защите сварных швов, имея в наличии что-нибудь, типа битумной мастики. Найти яму/эстакаду, задействовать толкового сварщика или проявить свои навыки и умения в этом деле.
В дальнейшем нам предстоит "внедрить" эти детали в заднюю подвеску. Крепить будем стабилизатор по "классической" схеме, для этого концы его штанги будут фиксироваться к элементу с меньшей массой, т.е. к мосту.
Загоняем авто на яму, откручиваем все затрудняющее просовыванию стабилизатора к своему установочному месту: поскольку я попутно надумал заменить масляные амортизаторы на более жесткие газо-масляные, то для начала открутил их нижние серьги, а раз у меня был заглушен "колдун", то логично было бы избавиться от его конструкции за ненадобностью на днище кузова. Так я и сделал.
После этих манипуляций стаб спокойно влез и после примерки его в сборе на мосту и лонжеронах мелом были размечены места креплений. В последствии эти участки с помощью щетки и "болгарки" обрабатываются до металла и подготавливаются для сварочных работ.
Далее, прихватываем сваркой крепления на мосту, подводим плашки к лонжеронам и производим ту же операцию. У меня кронштейны ориентированы на балке моста вертикально вверх, при этом штанга стаба, в месте изгиба через картер, расположилась, с легким касание, прямо под отбойником картера. Я решил остаться на этом варианте после следующих размышлений: картошку и большие грузы я не перевожу, отбойник работает крайне редко, т.к. на вершинке его за 100 с небольшим км пробега еще жив технологический "усик", а при экстремальных скручиваниях стаба в повороте будет полезен упор центральным изгибом штанги в отбойник для разгрузки противоположного колеса на отрыв от земли. Но если ты считаешь это не приемлемым, то ориентируй кронштейны чуть назад (в сторону бензобака) как на мосту НО, тогда крепления на лонжеронах отойдут назад, а сама штанга сместится за отбойник.
Еще раз проверяем симметрию, выбираемся из ямы, перекуриваем, откручиваем верхние крепления амортизаторов, перегоняем авто на подъемник (можно и не перегонять, но тогда будет менее удобно и сподручно, по-моему мнению) и начинаем все это тщательно приваривать.
Если будешь пользоваться электросваркой, то вари осторожно! Не допуская оплавления металла и образования дырок в мосту и лонжеронах, постоянно охлаждая их.
По завершении весь свежий металл покрываем мастикой, поддомкрачиваем мост за картер, если машина на подъемнике и колеса вывешены, и крепим стаб гайками через гроверные шайбы.
Вот как должно получиться в результате.
ВНИМАНИЕ. В случае если Вы собираешься установить задний стаб совместно с газо-масляными аммо, знай, что они в паре сильно изменяют жесткость задней подвески, а это повысит склонность автомобиля к заносу. Поэтому, следующий твой шаг в доводке авто должен быть направлен на замену переднего стабилизатора на усиленный, что в итоге вернет точки срыва осей и колес на прежний уровень.






тут хоть и описание 3110, но всё же есть хотя бы представление как это делается
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА ГАЗ-3110
(установка стабилизатора поперечной устойчивости 31105).
И так, для чего всю эту "замануху" затевать?…
Если Вы не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о "барже", готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и
ориентировать ее на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Для начала необходимо приобрести в свободной продаже штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105, а на рынке автозапчастей купить 2 самопальных кронштейна для крепления свободных концов штанги стаба к мосту СО и 2 плашки с болтами для фиксации его на лонжеронах, или изготовить их самому. Кронштейн представляет собой следующую конструкцию: сверху втулка по диаметру шарнирного пальца стабилизатора, с боков привариваются стальные полоски толщиной 4-5 мм с углублениями по диаметру балки моста. Плашка состоит из 4-5 мм металлической пластины с просверленными отверстиями и вставленными в них болтами с укороченными шляпками, подушки штанги стабилизатора и зажимается поверх скобой; пластина одновременно выступает в качестве усилителя лонжерона в месте ее приваривания. Желательно позаботиться о долгоиграющей антикоррозионной защите сварных швов, имея в наличии что-нибудь, типа битумной мастики. Найти яму/эстакаду, задействовать толкового сварщика или проявить свои навыки и умения в этом деле.
В дальнейшем нам предстоит "внедрить" эти детали в заднюю подвеску. Крепить будем стабилизатор по "классической" схеме, для этого концы его штанги будут фиксироваться к элементу с меньшей массой, т.е. к мосту.
Загоняем авто на яму, откручиваем все затрудняющее просовыванию стабилизатора к своему установочному месту: поскольку я попутно надумал заменить масляные амортизаторы на более жесткие газо-масляные, то для начала открутил их нижние серьги, а раз у меня был заглушен "колдун", то логично было бы избавиться от его конструкции за ненадобностью на днище кузова. Так я и сделал.
После этих манипуляций стаб спокойно влез и после примерки его в сборе на мосту и лонжеронах мелом были размечены места креплений. В последствии эти участки с помощью щетки и "болгарки" обрабатываются до металла и подготавливаются для сварочных работ.
Далее, прихватываем сваркой крепления на мосту, подводим плашки к лонжеронам и производим ту же операцию. У меня кронштейны ориентированы на балке моста вертикально вверх, при этом штанга стаба, в месте изгиба через картер, расположилась, с легким касание, прямо под отбойником картера. Я решил остаться на этом варианте после следующих размышлений: картошку и большие грузы я не перевожу, отбойник работает крайне редко, т.к. на вершинке его за 100 с небольшим км пробега еще жив технологический "усик", а при экстремальных скручиваниях стаба в повороте будет полезен упор центральным изгибом штанги в отбойник для разгрузки противоположного колеса на отрыв от земли. Но если ты считаешь это не приемлемым, то ориентируй кронштейны чуть назад (в сторону бензобака) как на мосту НО, тогда крепления на лонжеронах отойдут назад, а сама штанга сместится за отбойник.
Еще раз проверяем симметрию, выбираемся из ямы, перекуриваем, откручиваем верхние крепления амортизаторов, перегоняем авто на подъемник (можно и не перегонять, но тогда будет менее удобно и сподручно, по-моему мнению) и начинаем все это тщательно приваривать.
Если будешь пользоваться электросваркой, то вари осторожно! Не допуская оплавления металла и образования дырок в мосту и лонжеронах, постоянно охлаждая их.
По завершении весь свежий металл покрываем мастикой, поддомкрачиваем мост за картер, если машина на подъемнике и колеса вывешены, и крепим стаб гайками через гроверные шайбы.
Вот как должно получиться в результате.
ВНИМАНИЕ. В случае если Вы собираешься установить задний стаб совместно с газо-масляными аммо, знай, что они в паре сильно изменяют жесткость задней подвески, а это повысит склонность автомобиля к заносу. Поэтому, следующий твой шаг в доводке авто должен быть направлен на замену переднего стабилизатора на усиленный, что в итоге вернет точки срыва осей и колес на прежний уровень.






тут хоть и описание 3110, но всё же есть хотя бы представление как это делается

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Позновательная статейка. Я вот ещё слышал, что повысить устойчивость машины можно, поаставив амортизаторы вертикально и как можно ближе к колесу. Правда этот фокус делался на "Буханке", но можно и на волге попробовать.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Передняя подвеска
такое пока в голову не приходило, но на своей старой делал кое что другое, но и жесткости добавилось. Короче, укоротил пружину на два витка, приобрел дополнительно две тарелки на которых пружины держатся , на одной паре расширил отверстия для амортизаторов, на вторых срезал наружную часть тарелок, по краю кратера, затем это второе дело приварил снизу первому делу, типа двойные тарелки, где верхняя тарелка с расширеным отверстием для амортизатора, затем на станке срезал одинаковые шайбы толщиной 2 см, затем тарелки которые крепятся с низу рычагов, установил их над рычагами, подкладывая приготовленные шайбы, собрал подвеску, довольным НЕ остался, так как этой жесткости не желал. Но также можно снизить посадку передней части авто, но при этом колесо выйдет на 2-3 а то и 5-7 см.
Последний раз редактировалось Anonymous Сб май 31, 2008 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
На передок кроме стаба 31105, очень хорош стабилизатор от Чайки, он самый толстый и жесткий, и крепление как у стаба 24, а не на шарникрах как у 31105.
Лично я ставлю стаб от Чайки, купил, осталось поставить.
Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.
А так из арсеналов гонщиков - по 2 аммо с каждой стороны, и изменение наклона шкворня - вживую видел это на 3х разных Волгах, 3110, 31105 и сарае с турбодвижками.
У них также стоят спереди стабы от Чайки, сзади стаб иной нежели на заводских машинах и закреплен он не за мостом, а перед ним, так лучше.
На них же стоят - Вольво мост на рессорах на одной, а на других "родные".
Лично я ставлю стаб от Чайки, купил, осталось поставить.
Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.
А так из арсеналов гонщиков - по 2 аммо с каждой стороны, и изменение наклона шкворня - вживую видел это на 3х разных Волгах, 3110, 31105 и сарае с турбодвижками.
У них также стоят спереди стабы от Чайки, сзади стаб иной нежели на заводских машинах и закреплен он не за мостом, а перед ним, так лучше.
На них же стоят - Вольво мост на рессорах на одной, а на других "родные".
Последний раз редактировалось Aurora man Вт авг 19, 2008 5:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Берем две пары цапф, у одной пары срезаем оси, у второй пары отпиливаем крепления для шкворень , затем готовим пластину, довольно мощную,и подгоняем по длине так, чтобы могли прикрепить эту пластину к цапфе при помощи болтов которыми крепятся опорные диски (или как там ее называют, на которых колодки и прочее крепиться), а в высоту в два раза выше, на пластине делается 6 отверстий для соединения но каждой и двух пар цапф, если хотим поднят машину, ту цапфу что с осями, крепим на нижнюю часть пластины, но при любом перемещении, вверх или вниз, нужно чтобы средними отверстиями пластины соединялись по каждую сторону пластин, (если увеличиваем посадку авто) цапфу с осью внизу, а ту что без оси сверху с другой стороны пластины, а для уменьшения посадки, ту что с осью верху а та что без оси снизу, блин, представьте себе такую картину, а то я уже запутался, думаю что вам это не проблема такое дело представить. Знал бы как фото добавлять, добавил бы, у меня это дело приготовленное в гараже валяется.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен!Aurora man писал(а):По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.
А вот эту тему не понял... Устойчивой на переворот? А что, с этим какието поблемы? Этим машина станет более квадратная, а для управляемости это минус.Aurora man писал(а):Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Устойчевее на скорости становится, на трассе.Vovchik писал(а):Полностью согласен!Aurora man писал(а):По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.А вот эту тему не понял... Устойчивой на переворот? А что, с этим какието поблемы? Этим машина станет более квадратная, а для управляемости это минус.Aurora man писал(а):Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
У Волги с этим все хорошо и на стандартной колее, но с расширенной еще лучше, заметно. Особенно по разбитой дороге.
Собственно с завода самая широкая колея передняя у 3102 со старой подвеской и тормозами - 1510мм и у 3110-31105 - 1500мм.
А если просто поставить диски с другим вылетом, например 0 на 14ю подвеску с дисковыми 3102 сразу получаем 1540мм.
То же самое на 15й подвеске 3110 получается только с проставками 20мм.
А сзади полюбому проставки 12-20мм + диски с вылетом 0 для 14й подвески.
А с эстетической стороны машина смотрится солиднее, красивее.
У стандартных 24, 2410 и 3110 очень заметно сильно утопленные колеса в арки...
Последний раз редактировалось Aurora man Вт авг 19, 2008 5:27 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ФУЯСЕ !!! это с чего это ты взал что так делают !? :sm33: у нас же техтребования , замена моста запрещена :sm88:Димок писал(а):Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
Re: Передняя подвеска
Уважаемые господа! Нежданно-негаданно стал обладателем ГАЗ 24 1978 г. :sm33: а на ней "убитая" передняя подвеска, да еще много чего :sm115: Подскажите пожалуйста насколько совместимы запчасти от современных моделей для ГАЗ 24 :sm115:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
В сборе - 100% совместимость.Подскажите пожалуйста насколько совместимы запчасти от современных моделей для ГАЗ 24
По частям - втулки, шкворни, пыльники, какие-то рычаги(нижние, кажется), пружины, аммортизаторы и т.п. Короче, расходники.
А оригинальные запчасти до сих пор есть в магазинах.
Это по передней подвеске.
Точно так-же дела обстоят и с другими узлами и агрегатами - мост, коробка, рулевое, двигатель...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
TANKER писал(а):мое мнение:
1. качественные аммо KONI например
2. стаб от 31105 или два стаба сразу
3. занижение подвески - пару витков у пружин срезать.
а вообще лучше шаровую ставить
plaza выпускает укороченные пружины для волг -30 и -50 см правда только на заказ!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во во сказки...Пряник© писал(а):ФУЯСЕ !!! это с чего это ты взал что так делают !? :sm33: у нас же техтребования , замена моста запрещена :sm88:Димок писал(а):Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.
На гоночных Волгах те же мосты.
Но, смотрим фото...
Фото 2007 года.
На них 2410 заводской команды ГАЗа.
А вот что точно делают спортсмены так это меняют наклон шкворня - особенно для колцевых гонок.
И очень сильно расширяют колею.
Кстати они до сих пор используют шкворневую подвеску.
Причем на гоночных Волгах заводской команды ГАЗ используется подвеска 3102 14я (старого образца) и Чайкастабы.
Судя по фото (2 шланга) кажется суппорта тоже обычные Москвичевские, а вот диски - ХЗ.
И задний мост что характерно разрезной. И тормоза задние барабанные.
Правда я на фото так и не увидел кардан...где он? Судя по фото ему там не поместится... не понятно... :sm33:
Это я для примера.
Но это машины заводской команды. Возможно у Лукойла по другому.
Кстати а как у Лукойла все? Какие тормоза, мосты и т.д.?



_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Скажите, а на классическую 24 можно поставить стабы? Но так, чтобы ничего не надо было варить к днищу?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
нет ) зад 100 % варить надо , а передний если есть то можно поменять на более толстый )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
тоже побуду некропостером ...
А вообще заводская команда, как только не изгалялась в своё время ... эх ...
А у Лукойла всё просто, он давал теньге, а мы гонялись. На 24х мостах разрезных с барабанными тормозами, на рессорах волговских. Подвески, до года эдак 2007го как раз, у всех были исключительно 14ти дюймовые от 3102 , как на фото выше . Были даже такие дядьки, которые зимой на треке без ГУРа гоняли. Дудин например. Или Толстолуцкий. Второй до сих пор кстати гоняется, правда на таз переселAurora man писал(а):Но это машины заводской команды. Возможно у Лукойла по другому.Кстати а как у Лукойла все? Какие тормоза, мосты и т.д.?

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Передняя подвеска
Пряник
а потом какие подвески стали?Подвески, до года эдак 2007го как раз, у всех были исключительно 14ти дюймовые от 3102
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Во, спасибо Макс что отписался.
А еще благодаря тебе у меня есть ответ на вопрос что за тормозные диски на них стоят. Они от Москвича! Не вентелируемые! Вентелируемые диски от 3102 спортсмены посчитали тяжелыми! А почему их хватает на гоночной машине, когда на обычной Волге сплошные диски перегревались? Ответ прост! Гоночная Волга легче на 400кг!
И ступицы из дюраля Д16Т. И суппорта от Москвича, а не от 3102.
А еще благодаря тебе у меня есть ответ на вопрос что за тормозные диски на них стоят. Они от Москвича! Не вентелируемые! Вентелируемые диски от 3102 спортсмены посчитали тяжелыми! А почему их хватает на гоночной машине, когда на обычной Волге сплошные диски перегревались? Ответ прост! Гоночная Волга легче на 400кг!
И ступицы из дюраля Д16Т. И суппорта от Москвича, а не от 3102.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Опять не правильно понял . Это именно у нас были диски от москаля и именно на зимней машине, на которой подвеска облегчена по самое "нехочу" была и где перегреть диск за пятиминутный заезд нереально. Я эту подвеску уже обратно на родные диски переделываю. На 24ку встанет эта подвеска у меня.
ЗЫ: отличие Москвичёвских суппортов от Волговских лишь в небольших проставках между левой и правой половинками суппорта ! Запомните вы все это уже наконец !
ЗЫ: отличие Москвичёвских суппортов от Волговских лишь в небольших проставках между левой и правой половинками суппорта ! Запомните вы все это уже наконец !

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

