А там не амперметр а вольтметрЛосяш писал(а):то есть после амперметра? странно а на волге 3110 плюс идет от клемы на блок предохранителей


А там не амперметр а вольтметрЛосяш писал(а):то есть после амперметра? странно а на волге 3110 плюс идет от клемы на блок предохранителей



 ) руки дойдут ставить нормальную музыку в машину ,первым делом выкину амперметр нафиг и поставлю вольтметр. Меньше головной боли с проводкой будет.
 ) руки дойдут ставить нормальную музыку в машину ,первым делом выкину амперметр нафиг и поставлю вольтметр. Меньше головной боли с проводкой будет.


 в 3110 вольтметр я смотрел.
 в 3110 вольтметр я смотрел. 
 Генератор оказался слабеньким и при всех включенных потребителях машина умерла в пробке жарким дождливым летним вечером
 Генератор оказался слабеньким и при всех включенных потребителях машина умерла в пробке жарким дождливым летним вечером   То есть были включены фары, дворники, вентилятор печки, эл. вентилятор, родное радио
  То есть были включены фары, дворники, вентилятор печки, эл. вентилятор, родное радио  

 ). (Там 5 штук IRF540 в плечо!!! ААА!! МОЧИ!!!). Я у дедушки видел конденсатор от электровоза (по объему 20-ти литровая канистра), вот поставлю его. Заодно и при запуске поможет. А если попадется еще и 2-й аккум впихну.
 ). (Там 5 штук IRF540 в плечо!!! ААА!! МОЧИ!!!). Я у дедушки видел конденсатор от электровоза (по объему 20-ти литровая канистра), вот поставлю его. Заодно и при запуске поможет. А если попадется еще и 2-й аккум впихну.


Ага, забейЛосяш писал(а):короче мне не парится, жить припеваючи просто при включеных фарах на амперметр не смотреть. Я вас правильно понял товарищи электрики?
 Всеравно амперметр адекватную картину не показывает в твоем случае. А лучше всетаки напряжометр поставить... Вот найтиб еще чтоб в штатную приборку подходил... Или взять Таз-овский или УАЗ-овский и шкалу свою напечатать по типу и подобию ...
 Всеравно амперметр адекватную картину не показывает в твоем случае. А лучше всетаки напряжометр поставить... Вот найтиб еще чтоб в штатную приборку подходил... Или взять Таз-овский или УАЗ-овский и шкалу свою напечатать по типу и подобию ...










(+) берём от генератора. ОН является источником тока при работающем двигателе. И амперметр не грузим, и потери напряжения на амперметре избегаем.Лосяш писал(а):Мужики , такой вопрос, при включении ближнего стрелка амперметра уходит в плюс. я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает? это нормальное явление? при выкл фарах амперметр на нуле
Ты амперметр перегружаешь - это раз, и потерю напряжения имеешь - это два.Лосяш писал(а): вот. короче мне не парится, жить припеваючи просто при включеных фарах на амперметр не смотреть
, или переключить на генератор - дело хозяйское.короче мне не парится, жить припеваючи



с провода, который идет с акума до стартера.Наиль писал(а):Так, я чего то не понял, на моей 2401 родная проводка, хочу сделать разгрузку с помощью 4-х реле. Откуда + то брать с аккума или с геннадия?

ага. 1 рэлюшки вполне хватит.Наиль писал(а):Да, кстати, а как быть с родными противотуманками, аналогичную схему с релюшками шаманить?
берешь провод управления рэлюшками света, припаиваешь к нему еще 1 и цепляешь на управление рэлюшкой противотуманокНаиль писал(а):И как сделать так, чтобы можно было включать одновременно основной свет и противотуманки?
 
 Ps. на сопли не смотреть! это было в процессе собирательства.GuitarMan писал(а):Вот тут видно:
Изображение


ага. и чтобы зимой в -30 добить акум нах.СержНовоч писал(а):что бы противотуманки включались только с зажиганием и независимо от ЦПС(без габаритов).
не советуй чушь...СержНовоч писал(а):Плюс на реле (дальше - предохранители) фар бери с генератора

GuitarMan писал(а):с провода, который идет с акума до стартера.
 Ну, и? Нафига? Грузить проводку?
 Ну, и? Нафига? Грузить проводку?

У вас еще стоит амперметр?????Scy.thian писал(а): И весь ток с генератора на фары, при работающем двигателе, пройдёт через амперметр


А как-же?GuitarMan писал(а):У вас еще стоит амперметр?????



это много?СержНовоч писал(а):4мм2
я не разу не видел горевшую элентру (к примеру), а вот обгоревшие контакты амперметра (что явилось бы причиной горения, если вовремя не обнаружить проблему), были даже у моего дедушки, который за всем следил и т.п.Scy.thian писал(а):А иномарки - нам не указ.

И нагрузки на АКБ (вероятно ) сажал.GuitarMan писал(а): а вот обгоревшие контакты амперметра (что явилось бы причиной горения, если вовремя не обнаружить проблему), были даже у моего дедушки, который за всем следил и т.п.

Вот именно, что не много! Амперметр у меня закорочен внешним проводом, и все равно фары и вентилятор подключил на генератор, так как, именно он, при работающем двигателе является источником энергии. Я тоже ремонтировал много машин(не авто) и отечественных и импортных, электросистему кормили генератор 24В, 100-200А(иногда два), есть амперметр с выносным шунтом, и вся нагрузка вешается со стороны генераторов.GuitarMan писал(а):это много?...СержНовоч писал(а):4мм2



ага.СержНовоч писал(а):А как теперь понять! Два мнения на форуме, люди спорят не по-детски, а тебе решать откуда, но если уже все перемкнуто, то большой разницы не будет.
сделай как в тазах лампочку. когда генератор не работает чтоб горела.Наиль писал(а):Хотя меня отсутствие контроля зарядки немного напрягает, надо наверное что то думать с вольтметром...


я про него. или же про мой Зиловский Г287СержНовоч писал(а):Нам так тоже можно сделать, но только на старом Г250