Колокол сцепления на 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Колокол сцепления на 402
Подскажите, двиг. 402, можно ли снять колокол сцепления не вынимая двигателя? Нужно отремонтировать резьбовые отверстия для крепления рабочего цилиндра сцепления...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Колокол сцепления на 402
Ради такой фигни крайне не советовал бы скидывать колокол. Его потом центровать целая история судя по мануалу.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Соглашусь, снятие чревато центровкой.
Попробуйте "вживить" туда шпильки.
Попробуйте "вживить" туда шпильки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Там же должны стоять центровочные штифты, не дающие ему встать както по-другому (по крайней мере на V8 так).

Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу...dima-ekb 2410 писал(а):Попробуйте "вживить" туда шпильки.

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Колокол сцепления на 402
Думаю можно ! Картер центритуется двумя штифтами, их потом назад забьете перед затяжкой гаек, центровка не нарушится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Колокол сцепления на 402
И как быть? Не снимать же мотор из-за этого...



_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Не, ну попытатьться то можно на месте, кстати там с новья болты.
В магазинах вроде даже видел ремонтные шпильки на этот узел.
Попробуй метчиком пройтись, потом шпильку на какую нибудь "химию" типа поксипола посадить.
.
В магазинах вроде даже видел ремонтные шпильки на этот узел.
Попробуй метчиком пройтись, потом шпильку на какую нибудь "химию" типа поксипола посадить.
.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Колокол сцепления на 402
А для чего же тогда там штифты? А в чем почувствовали нарушение центровки?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам. Снова ручная центровка нужна при замене колокола на неродной. После центровки отверстия под штифты разворачиваются, и вбиваются новые штифты, увеличенного размера.
По сабжу. У меня тоже была сорвана там резьба. Я рассверливал отверстия в РЦС, нарезал в колоколе более крупную резьбу и прикручивал более крупными болтами. Там вроде М8, я рассверливался и нарезался под М10.
По сабжу. У меня тоже была сорвана там резьба. Я рассверливал отверстия в РЦС, нарезал в колоколе более крупную резьбу и прикручивал более крупными болтами. Там вроде М8, я рассверливался и нарезался под М10.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Сказал как отрезал! +100!DMAD писал(а):Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам.
Сам неоднократно снимал и ставил колокол - никаких проблем не возникало! Причем снять-поставить его можно и на машине в том числе.
Или я дурак, или...alex33 писал(а):Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу...


_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Вот все умные и не раз снимали/ставили....
А хоть кто нибудь проверял потом соосность? М?
Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?
А хоть кто нибудь проверял потом соосность? М?
Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Колокол сцепления на 402
А смысл? Люфт первичного вала в опорном подшипнике порой до 0.5 мм не чувствуется, а люфт ведомого диска на шлицах иногда просто поражает воображение. И какой вред от 0.1 мм несоосности, даже если она и есть?dima-ekb 2410 писал(а):Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колокол сцепления на 402
Если тошнить до 2000-2500 тыс. об., то ничего страшного, а если вы любитель крутнуть мотор, то лучше всё проверять. По мануалу та самая не соосность имеет куда меньшие значения.
Просто Волга умеет прощать такие вот не совпадения.
Просто Волга умеет прощать такие вот не совпадения.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Колокол сцепления на 402
Ну так что теперь, КПП тоже нельзя снимать? Ведь при последующей установке у нее может быть несоосность с двигателем!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колокол сцепления на 402
Да ради бога. Когда углубился в эту тему, решил проверить не соосность. На Газели (замерил при замене диска) больше 15 соток. На доноре вобще 24-26. Хотя мотор более или менее сносно работал. Плюс пружинная траверса, которая гасит колебания КПП. Плюс разъеженые подшипники КПП. (особенно игльчатый, между первичным и вторичным валом. В основном, он даёт возможность крутиться валам под углом) Плюс куча допусков на моторе, всё это даёт возможность полагать, что всё замечательно.
Соберите мотор со всеми развесовками, когда узнать , что он работает, можно по крутящимся шкивам. Замените траверсу на резиновую. Замените все подшипники в КПП. Соберите его без проверки соосности. Тогда получите итог на ручке КПП. Либо мелкий зуд на определённых оборотах. Иногда это далеко не зуд.
Да, опыт № УАН. Выставляю колокол на биение 6 соток. Затягиваю. Делаю новые штивты. Всё по книге. Снимаю колокол. Снова ставлю. Гы-ы. Или я дурак, или штивты кривые.
Остался мотор с кабриолета. Мотор ракета. Ради смеха потом проверим.
Пы.Сы. Там не только соосность направляющего отверстия колокола проверяется, но и плоскость прилегания КПП. Где то в старых мануалах прочитал, выводится шабрением!!!
Так что при помощи драчёвого напильника можно из Волги сделать супер кар.
Соберите мотор со всеми развесовками, когда узнать , что он работает, можно по крутящимся шкивам. Замените траверсу на резиновую. Замените все подшипники в КПП. Соберите его без проверки соосности. Тогда получите итог на ручке КПП. Либо мелкий зуд на определённых оборотах. Иногда это далеко не зуд.
Да, опыт № УАН. Выставляю колокол на биение 6 соток. Затягиваю. Делаю новые штивты. Всё по книге. Снимаю колокол. Снова ставлю. Гы-ы. Или я дурак, или штивты кривые.

Остался мотор с кабриолета. Мотор ракета. Ради смеха потом проверим.
Пы.Сы. Там не только соосность направляющего отверстия колокола проверяется, но и плоскость прилегания КПП. Где то в старых мануалах прочитал, выводится шабрением!!!
