К-126Г и дополнительный винт
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
К-126Г и дополнительный винт
На своём 126 ом нашел рядом с винтом качества еще один винт, в мануалах о нем ничего. На его кручение машина никак не реагирует. Расположен в том же отливе где и винт качества. Что это за винт и за что он отвечает?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Было уже где-то здесь.
У тебя, видимо, нижняя часть от карбюратора (забыл марку) рассчитаного на работу с ГБО.
У тебя, видимо, нижняя часть от карбюратора (забыл марку) рассчитаного на работу с ГБО.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Оба винта перекрывают один и тот же канал, регулируют качество смеси. закрути его до упора - и заметишь, что он тоже работает.Теоретически его ставят в такое положение, что бы как ни крути винт качества СО не должно превышать, ну допустим 3%.Guliver писал(а):Это винт токсичности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
ХМ, крутишь этот винт и двигатель ровнее начинает работать, закручиваешь до упора- появляется нестабильность в работе, и требуется регулировка уже винтом качества. Странная штуковина
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Обычная штуковина. Заводская, предварительная установка.
На ТАЗо карбах тоже есть такое. Только там заглушками винтики прикрыты. В средней части.
Просто карб из поздних, с этим жить.
На ТАЗо карбах тоже есть такое. Только там заглушками винтики прикрыты. В средней части.
Просто карб из поздних, с этим жить.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
в мануалах написано что этот винт отрегулирован на заводе и крутить его не стоит 

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Так и не понял зачем он
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Просто так даже дождь не капает. Значит нуженGuliver писал(а):Чтоб забить и некрутить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Мортис должен знать, он гуру по карбам



_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
IceWind
Это ограничитель максимального обогащения, которое можно накрутить винтом качества. То есть можешь винт качества вывернуть хоть до упора - из дырочки все равно не польется больше, чем позволит этот самый винт токсичности, завернутый выше по каналу. Зачем это сделали - ХЗ. Похоже, они сами потом подумали - а нахрена мы это сделали? И все последующие карбы стали клепать с одним винтом.
Это ограничитель максимального обогащения, которое можно накрутить винтом качества. То есть можешь винт качества вывернуть хоть до упора - из дырочки все равно не польется больше, чем позволит этот самый винт токсичности, завернутый выше по каналу. Зачем это сделали - ХЗ. Похоже, они сами потом подумали - а нахрена мы это сделали? И все последующие карбы стали клепать с одним винтом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Ясно и понятно. Спасибо


_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Мужики выручайте!инет.с тел.разобрал к126г собрал гуляют обороты а на регулировку качества отзывается не так как надо.надо узнать на126г какая цифра на винтиках которые сверху эмульсионок закручиваются0?у.обоих камер скажите .и,вообще что посмотреть еще стоит ?холостой.выставить не могу.на.качество.реагирует слабо .и.еще какой дифузор в какую камеру ставить ?вроде они по книге оба на 24мм
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Лосяш
Винтики над эмульсионками - это главные воздушные жиклеры. На первой камере должно быть 280, на второй 390. На ХХ не влияют. Диффузоры одинаковые, на них диаметр написан (24). Винтики-штырьки, которые торчат наружу сквозь крышку (топливные жиклеры ХХ) - 50 для первой камеры, 95 для второй. У них на боку номинал написан, надо выкручивать, чтобы посмотреть.
Есди не реагирует на винт качества, значит где-то воздух сосет. Возможно, через уплотнение этого самого винта качества, если ты его вынимал при переборке. Или между половинками. В общем, смотри все, где есть прокладки.
Винтики над эмульсионками - это главные воздушные жиклеры. На первой камере должно быть 280, на второй 390. На ХХ не влияют. Диффузоры одинаковые, на них диаметр написан (24). Винтики-штырьки, которые торчат наружу сквозь крышку (топливные жиклеры ХХ) - 50 для первой камеры, 95 для второй. У них на боку номинал написан, надо выкручивать, чтобы посмотреть.
Есди не реагирует на винт качества, значит где-то воздух сосет. Возможно, через уплотнение этого самого винта качества, если ты его вынимал при переборке. Или между половинками. В общем, смотри все, где есть прокладки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Если нижнюю часть отсоединял от средней, то вот там воздух и сосет. Надо выравнивать площадь средней части.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Всем спасибо!
Разобрал, собрал все тщательно посмотрел, подтянул, продул основательно, новую прокладку под карбом естественно поставил, а на самом карбе новые прокладки снял, поставил старые. к ним больше доверия. собрал и вуаля! все работатет как часы! обрезал треснувший шланг ваккумника и посадил на хомут, и вуаля появились тормоза как на гоночном болиде, чуть к пидали тут же колом встает! вобщем история обрела таки счастливый конец! только вот как обращатся с токсичностью я так и не понял. покрутил туда, сюда, услышал разницу и вроде тремя винтами все отрегулировал.вроде даже неплохо.
Разобрал, собрал все тщательно посмотрел, подтянул, продул основательно, новую прокладку под карбом естественно поставил, а на самом карбе новые прокладки снял, поставил старые. к ним больше доверия. собрал и вуаля! все работатет как часы! обрезал треснувший шланг ваккумника и посадил на хомут, и вуаля появились тормоза как на гоночном болиде, чуть к пидали тут же колом встает! вобщем история обрела таки счастливый конец! только вот как обращатся с токсичностью я так и не понял. покрутил туда, сюда, услышал разницу и вроде тремя винтами все отрегулировал.вроде даже неплохо.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
У меня почему то стоял воздушный жиклер первой камеры 190. и на второй 390. Что это дает? не из за этого она кушает чуть больше чем надо?
и вообще как подзажать волгу с карбом 126г? что бы кушала поменьше?
и вообще как подзажать волгу с карбом 126г? что бы кушала поменьше?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Лосяш
Воздушный первой камеры должен быть 280, ясен пень со 190 больше кушать будет. Самый эффективный способ подзажать - поменьше давить на педаль.
Воздушный первой камеры должен быть 280, ясен пень со 190 больше кушать будет. Самый эффективный способ подзажать - поменьше давить на педаль.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
Я пробовал "подзазать", ставил ГТЖ1 225 вместо 240. Пока коллектора хорошо не прогреются- тупит, ехать не хочет, а небольшая экономия получается из-за того, что едешь тише, никаких резких ускорений, стиль меняется. Для дальних спокойных поездок пойдет. То есть если привык ездить динамично, то "придушиванием" расход особо не снизишь. Давишь тапку - летит то же количество бензина и куча лишнего воздуха, машина "не едет"- давишь тапку еще сильнее!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
Ой, я пожалел что не старые поставил один раз.Если есть старые живые-то ставь их, а новые тока с термогерметиком, а то сосать воздух буит.Латыш писал(а):новую прокладку под карбом естественно поставил
Почему? Раз меньше воздуха, то и меньше топлива.Mortis писал(а):Воздушный первой камеры должен быть 280, ясен пень со 190 больше кушать будет
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-126Г и дополнительный винт
IceWind
Наоборот, меньше воздуха - больше топлива. Подсос воздуха снижает разрежение у топливного жиклера.
Наоборот, меньше воздуха - больше топлива. Подсос воздуха снижает разрежение у топливного жиклера.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
а если наоборот побольше номинал у жиклера поставитьMortis писал(а):Наоборот, меньше воздуха - больше топлива
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:06 am
- Автомобиль: Газ -20
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-126Г и дополнительный винт
у меня в 126гм тоже 2 винта один короткий другой длинный куда какой совать если мона с фотой!
_________________
Метал в крови, ад впереди!!
Метал в крови, ад впереди!!