Нестабильная работа двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Нестабильная работа двигателя
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
А с питанием как дела обстоят?
Карбюратор чистый, отрегулированый?
Карбюратор чистый, отрегулированый?
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Карбюратор вылизал в ацетоне(весь побелел),заменил все что можно было.Отрегулировал сначала сам(как по мануалу),потом поехал к спецу он послушал,понюхал и послал меня сказав,что скарб.все нормально,и у меня что-то с зажиганием сказал меняй все,а что еще поменять незнаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя
Да, симптомы похожи на обедненную смесь. Либо жиклеры не по номиналу, либу уровень топлива слишком мал, либо воздух сосет. Номиналы жиклеров смотреть в книжах по соотв. кабюраторам (какой стоит?)
P.S. Свежеперебранный мотор очень чуствителен к свечам. ДО капремонта на подубитых свечах работать будет, после - нет. Давление в камере выше и искра сечет в сторону, а не через зазор.
P.S. Свежеперебранный мотор очень чуствителен к свечам. ДО капремонта на подубитых свечах работать будет, после - нет. Давление в камере выше и искра сечет в сторону, а не через зазор.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Уровень отрегулировал по букварю(21.5мм)свечи и новые ставил та-же история.Жиклеры по паспорту К151Д
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
-Прокладка под карбом.
-Кривая площадка карба.
-Прокладка под коллектором.
-Прокладка между коллекторами.
-Иные паразитные щели и отверстия.
Первое, что в голову взбрело.
Симптомы про бедную смесь поддерживаю.
Электрод и юбка на свечах какого цвета?
-Кривая площадка карба.
-Прокладка под коллектором.
-Прокладка между коллекторами.
-Иные паразитные щели и отверстия.
Первое, что в голову взбрело.
Симптомы про бедную смесь поддерживаю.
Электрод и юбка на свечах какого цвета?
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Прокладки все новые, где могут быть неровности я проконтролировал,на свечах юбка черная а электрод рыжий.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
Слишком раннее зажигание, выставленное не по стробоскопу, а на глаз/слух.
Выстави нормально, при этом ХХ упадёт, и подбавь его до нормы.
Выстави нормально, при этом ХХ упадёт, и подбавь его до нормы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя
На слишком раннем зажигании обороты холостого хода наоборот падают. А мощность не падает, наоборот если бы не детонация..... Я думаю тут скорее подсос лишнего воздуха. А поскольку машина мало ездит то и не успевают свечи принять нужный цвет. Как с подсосом дружит? Ведь в такую погоду (+15+20) Волга должна легко заводиться без подсоса и достаточно стабильно работать? Если нет значит точно воздух подсасывает.DMAD писал(а):Слишком раннее зажигание, выставленное не по стробоскопу, а на глаз/слух.Выстави нормально, при этом ХХ упадёт, и подбавь его до нормы.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Спасибо всем за участие,разобрался с проблеммой.Открыл крышку трамплера и обратил внимание на слишком большой и легкий свободный ход разносчика,разобрал все опять-две пружинки на грузиках внизу как сопли,легонечко подтянул пруж(только чтоб грузы самопроизвольно не расходились)и все ок.Запуск норм утром без подсоса,но все ваши советы я принял во внимание и все повторно проверил,спасибо большое. 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
Пружинки как "сопли" нормальное состояние.
Стоп!
По талмуту:
Крайние 0,35 - 0,4
Остальные 0,4 - 0,45.
Мотор крайне чувствителен к регулировке клапанов, поэтому рекомендую переделать, заодно и гайки ГБЦ протянете.
Стоп!
Это откуда такая цифра?trukdriver писал(а):клапана нормуль сделал все по 0.35(зажатых нет)
По талмуту:
Крайние 0,35 - 0,4
Остальные 0,4 - 0,45.
Мотор крайне чувствителен к регулировке клапанов, поэтому рекомендую переделать, заодно и гайки ГБЦ протянете.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Ну незнаю,насколько я понимаю грузики должны срабатывать на более высоких оборотах,а судя по их состоянию-опережали зажиг не в свое время+вакуум итог сильно раннее.А по клапанам чесно,делал зазоры по советам мтористов(может они такие мотористы,как я космонавт),спасибо переделаю,хотя проехал только 500км.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410
Re: Нестабильная работа двигателя
Ок завтра так и зделаю,спасибо.Еше раз насчет клапанов-краиние это 1й и 4й цилинры(0.35 0.4)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
Первый и восьмой клапан 0,35-0,4.
Остальные 0,4-0,45.
Где-то была хорошая тема в форуме про регулировку, поройтесь поиском
Остальные 0,4-0,45.
Где-то была хорошая тема в форуме про регулировку, поройтесь поиском
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
Странно у себя 0,4 на первом и 8 ставил, остальные по 0,45 ... ехала хорошо, но потрескивала .... потом поставили как ты писал, стала тупить это на 402, у друга на 24Д , стоит 0,3 на первом , 0,4 на последнем, и 0,45 на всех едет прекрасно но на высоких какой то из клапаном потрескивает ...
А на форуме так и не пришли к общему .... как гриться кто как хочет так и дрочит ...
А на форуме так и не пришли к общему .... как гриться кто как хочет так и дрочит ...
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя
я руками ставлю без щупов.... уже 2ая машина и нет проблем ни со стуком ни с прогаром (хотя на холодную постукивают, но это норма.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

