novator55
1)сужу из опыта владения близкого товарища. у него 2 ведровера TDV6 и V8. Сам ездить - ездил всего лишь пару раз на его ведровере V8 3,9.
мое мнение-"не убедил, дизельный удачнее".
ожидал от V8 большего. А он, окаянный, кроме аппетитного поглощения бенза ничем другим особо не выделяется.
Лексус РИкс300 с V6 и то убедительней едет (понимаю, сравнение некорректно, но оно не в пользу ровера)
короче он хвастает только количеством поршней. больше ему блеснуть нечем.
характеристики-на уровне современного среднего V6, экономичность-в топку экономичнось с V8! тем более с таким.
2) всяк свое болото хвалит.
но по сути-есть моторы (ровер в их числе)
которые на коленке (как например 402) не отремонтируешь. дело не в кривизне отзывов.
3) на то она и убитая машина, чтоб ее ремонтировать
ты ж в исправную машину не полезешь! логично?