зверски перекручен 24д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Ехал 145-150 км в час на 4 ст кпп номрально, км 80-100 проехал.
На месте приезда - масло - немного ушло, бенз - ушло, температура 90, тосол - на месте.
Уезжая обратно долил масла, все остальные показатели кроме tОЖ теже.
Обратно 145-150 км в час, двиг застукал, сильно, я притормозил посмотрел на него - все в кипящем масле под капотом.
Доехал 60-80 км в час рывками до города, утром следующего дня обнаружил что масло НОЛЬ полный... куда его вылило - не знаю.
Двиг разбираю, вращал маховик - 6 клпанов двигаются, 2 не двигаются (первого цилиндра), износы вкладышей и колец визуально критические, но ничего не провернулось.
Вынял поршни повтыкал штанги и кусок движка с клапанами на блок - все штанги в непонятном порядке (я ж так потыкал))) но двигаются.
Вопрос, кроме смены колец и вкладышей куда я еще влип?
Что стучало? Коленвал и распредвал Вроде целые (визуально, их не снял еще)
так же интересует вопрос - до сколько можно расточить, на сколько это полезно для лошадок и сколько стоит 405 мотор б\у но при жизни (или что лучше можно брать?)
На месте приезда - масло - немного ушло, бенз - ушло, температура 90, тосол - на месте.
Уезжая обратно долил масла, все остальные показатели кроме tОЖ теже.
Обратно 145-150 км в час, двиг застукал, сильно, я притормозил посмотрел на него - все в кипящем масле под капотом.
Доехал 60-80 км в час рывками до города, утром следующего дня обнаружил что масло НОЛЬ полный... куда его вылило - не знаю.
Двиг разбираю, вращал маховик - 6 клпанов двигаются, 2 не двигаются (первого цилиндра), износы вкладышей и колец визуально критические, но ничего не провернулось.
Вынял поршни повтыкал штанги и кусок движка с клапанами на блок - все штанги в непонятном порядке (я ж так потыкал))) но двигаются.
Вопрос, кроме смены колец и вкладышей куда я еще влип?
Что стучало? Коленвал и распредвал Вроде целые (визуально, их не снял еще)
так же интересует вопрос - до сколько можно расточить, на сколько это полезно для лошадок и сколько стоит 405 мотор б\у но при жизни (или что лучше можно брать?)
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
А родные сколько мм у нас по внутреннему диаметр?
100 кв это сколько животинок в табуне по л.с.?
Износ... до этого при перегазовке уже бывал дымок черный с выпуска, да и тяга уже не та...
Пробег не знаю... 150-200 тыс при чем последние 40-50 тыс в режиме -взлет-посадка
Перерутил и раздолбал это не так важно, важно что застучал он.
Виной тому думаю лишь высокие обороты.
Уже понял что 24д такого не выдерживает)
WheelNuts ржи, я тоже ржал, все ржите, надо же хоть как то улыбнуть себя и других.
120 лошадко это что конкретно пойдет на замену?
более менее интересный вариант.
Что имеешь ввиду под боле серъезными вмешательствами?
Сколько у нас объема в экстримальной расточке без изменений остального получается? (до 100?)
zombrik а я нифига не понял... какие там гильзы и поршня и на каком урале и как их впихнули и откуда там 190 лошадей и какой там момент... кратко - мне не верится в то, что сказал ваш мажор.
Андрей К. на глазок не меряют, но хоть в литрах да процентах от них считать примерно можно...
цены на 405 кто то узнавал когда то?
100 кв это сколько животинок в табуне по л.с.?
Износ... до этого при перегазовке уже бывал дымок черный с выпуска, да и тяга уже не та...
Пробег не знаю... 150-200 тыс при чем последние 40-50 тыс в режиме -взлет-посадка
Перерутил и раздолбал это не так важно, важно что застучал он.
Виной тому думаю лишь высокие обороты.
Уже понял что 24д такого не выдерживает)
WheelNuts ржи, я тоже ржал, все ржите, надо же хоть как то улыбнуть себя и других.
120 лошадко это что конкретно пойдет на замену?
более менее интересный вариант.
Что имеешь ввиду под боле серъезными вмешательствами?
Сколько у нас объема в экстримальной расточке без изменений остального получается? (до 100?)
zombrik а я нифига не понял... какие там гильзы и поршня и на каком урале и как их впихнули и откуда там 190 лошадей и какой там момент... кратко - мне не верится в то, что сказал ваш мажор.
Андрей К. на глазок не меряют, но хоть в литрах да процентах от них считать примерно можно...
цены на 405 кто то узнавал когда то?

_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
zombrik пишет:
Volgovod пишет:
Объем - 2,9л.
Volgovod пишет:
Volgovod пишет:
Под поршень на 108. Маловероятно в плане впихивания в блок и полный бред в плане деталировки (поршни только зил 375 под 4 кольца офигенно тяжелые)гильзы от урала у него стоят
Volgovod пишет:
Замена гильз на самоточенные из гильз ЗиЛ-130. Поршневая УАЗ-100мм. Посадочные в блоке растачиваются на 107.120 лошадко это что конкретно пойдет на замену?
Объем - 2,9л.
Volgovod пишет:
2,7, но поршней найти нереально, заказать тоже.Сколько у нас объема в экстримальной расточке без изменений остального получается?
Volgovod пишет:
Замена распреда, посадка головы, 2-хкарбовый впуск.Что имеешь ввиду под боле серъезными вмешательствами?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
угумпс, будем знать, спасибо за консультацию, думаю светит новый двиг инж, т.к. лучший тюнинг - более мощный двиг...
особенно учитая что в 402-ом моторе деталей не много, и большинство из них подвергаются замене-переточке при капремонте :)
Беру направление на б\у инжектор, от 2,5 до 6 литров
Кто что скажет? ЗМЗ, УМЗ, что то еще? Ино не предлагайте пжл, не лю я их...
особенно учитая что в 402-ом моторе деталей не много, и большинство из них подвергаются замене-переточке при капремонте :)
Беру направление на б\у инжектор, от 2,5 до 6 литров

Кто что скажет? ЗМЗ, УМЗ, что то еще? Ино не предлагайте пжл, не лю я их...
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
УМЗ-249, говорят уже начали выпускать.
4цилиндра, 100мм, 2.9литра, верхневальный, 8 клапанов, распределённый впрыск.
Или на худой конец - УМЗ-421, распределённый впрыск, 4 цилиндра, 100мм, 2,9литра. Нижневальный, детали унифицированы с 417-м и 402-м моторами.
Но, я-бы, если-б была возможность поступил оригинальнее - добыл-бы где ни-будь двигатель от ГАЗ-52. По сути это дефорсированный вариант ЗИМовского, нижнеклапанный, 6 цилиндров, 3,5 литра. Увеличил-бы степень сжатия и оснастил механическим нагнетателем.....
От это был-бы настоящий готичный Хот-Род!
Эх, мечты-мечты...
4цилиндра, 100мм, 2.9литра, верхневальный, 8 клапанов, распределённый впрыск.
Или на худой конец - УМЗ-421, распределённый впрыск, 4 цилиндра, 100мм, 2,9литра. Нижневальный, детали унифицированы с 417-м и 402-м моторами.
Но, я-бы, если-б была возможность поступил оригинальнее - добыл-бы где ни-будь двигатель от ГАЗ-52. По сути это дефорсированный вариант ЗИМовского, нижнеклапанный, 6 цилиндров, 3,5 литра. Увеличил-бы степень сжатия и оснастил механическим нагнетателем.....
От это был-бы настоящий готичный Хот-Род!
Эх, мечты-мечты...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
змз 409 прикол, хотя не понятно, там ноль ноль один нехватает, там не хватает, хотя в целом картина не плохая, на какие агрегаты его лепят?
pvp 405 не понятки... по жизни - юзали на соболе - бегает Очень шустро. не перепрошит.
умз позорно конешн))))) трактора)))

pvp 405 не понятки... по жизни - юзали на соболе - бегает Очень шустро. не перепрошит.
умз позорно конешн))))) трактора)))


_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Master General а давай те ка тему обратим в тему про новый двиг.
dmitry ЗМЗ 301.10 V6
перепутал почему то...
Число цилиндров - 6
Рабочий объем - 3,2 л
Степень сжатия - 9,5
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения к/вала 5500 мин-1 -152,2 кВт (207 л.с.)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения к/вала 4000 мин-1- 284,5 Н.м (29Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике - 258,4 г/кВт.ч (190 г/л.с.ч)
Масса - 225кг
Топливо - Безин АИ-95
dmitry ЗМЗ 301.10 V6

Число цилиндров - 6
Рабочий объем - 3,2 л
Степень сжатия - 9,5
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения к/вала 5500 мин-1 -152,2 кВт (207 л.с.)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения к/вала 4000 мин-1- 284,5 Н.м (29Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике - 258,4 г/кВт.ч (190 г/л.с.ч)
Масса - 225кг
Топливо - Безин АИ-95
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
да... только покупать их придется сразу 2 - а то запчастей ждать долго....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/