карбюратор солекс дааз
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я так понял имеется ввиду карбюратор ДААЗ-417?
Смотрите тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=220
Сразу говорю: К-151С - по-моему мнению лучшее, что есть для ЗМЗ-402.
Все эти адаптации - бред и делают их на коленке. У самого стоял карбюратор 2107 - полное Г.
Смотрите тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=220
Сразу говорю: К-151С - по-моему мнению лучшее, что есть для ЗМЗ-402.
Все эти адаптации - бред и делают их на коленке. У самого стоял карбюратор 2107 - полное Г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот выдержка из статьи:
Много раз тут писалось - любой исправный и правильно настроенный карб лучше неисправного. Если сравнивать исправные и настроенные, то где-то один лучше, где-то другой - причем по хорошему нужны достаточно точные измерения, что бы понять кто и где. В бытовом смысле "усредненная" разница если и есть, то неощутима - ну ощущения на педали газа, чуть разные реакции на малых оборотах и нагрузках и на скоростях за 100 - но все по немногу и такого, чтобы во всем диапазоне при всех погодных условиях кто-то был однозначноно лучше - нет такого.
Правда уточнящий вопрос - который Солекс? Они есть под очень разные движки с разными оборотами, объемом, расходами воздуха и пр. Был на ДААЗе сделан специальный для Волг - индекса не помню, жуткая редкость - в глаза его так и не видел. Сделан на базе карба для оки. Все остальное - адаптации жигулевских под Волгу (или просто жигулевские).
Как-то прилично настроить можно только грамотно адаптированный - обычно их-то в магазине и продают с лейблами "Солекс для 3110" и др. Адаптации бывают сделаны в разных местах (на ДААЗе их НЕ делают) и разного качества. Хорошие - вполне приличные, они вполне сопоставимы с пекаровскими. Кривые - без комментариев. Нормальная адаптация - на базе Нивовского 21073 с чуть-чуть измененными жиклерами. Причем обязательно с переходником под Волговский воздушный фильтр. Без переходника наиболее вероятен вообще неадаптированный - с ним лучше даже не маяться.
Кривые адаптации или родной жигулевский - выкидывать не задумываясь.
Много раз тут писалось - любой исправный и правильно настроенный карб лучше неисправного. Если сравнивать исправные и настроенные, то где-то один лучше, где-то другой - причем по хорошему нужны достаточно точные измерения, что бы понять кто и где. В бытовом смысле "усредненная" разница если и есть, то неощутима - ну ощущения на педали газа, чуть разные реакции на малых оборотах и нагрузках и на скоростях за 100 - но все по немногу и такого, чтобы во всем диапазоне при всех погодных условиях кто-то был однозначноно лучше - нет такого.
Правда уточнящий вопрос - который Солекс? Они есть под очень разные движки с разными оборотами, объемом, расходами воздуха и пр. Был на ДААЗе сделан специальный для Волг - индекса не помню, жуткая редкость - в глаза его так и не видел. Сделан на базе карба для оки. Все остальное - адаптации жигулевских под Волгу (или просто жигулевские).
Как-то прилично настроить можно только грамотно адаптированный - обычно их-то в магазине и продают с лейблами "Солекс для 3110" и др. Адаптации бывают сделаны в разных местах (на ДААЗе их НЕ делают) и разного качества. Хорошие - вполне приличные, они вполне сопоставимы с пекаровскими. Кривые - без комментариев. Нормальная адаптация - на базе Нивовского 21073 с чуть-чуть измененными жиклерами. Причем обязательно с переходником под Волговский воздушный фильтр. Без переходника наиболее вероятен вообще неадаптированный - с ним лучше даже не маяться.
Кривые адаптации или родной жигулевский - выкидывать не задумываясь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Далее у любого карба есть свои плюсы и минусы.
Самый беспроблеммный - старина К-126. Фантастическая неприхотливость.
Самый капризный К-151 ориджинал.
Самый "чистюля" - Солекс - сильнее прочих реагирует на плохой луц и грязь.
Видимо К-151С является очень неплохим "середнячком". Он менее склонен к "уходу" настроек, чем оригинальный К-151. Он менее чувствителен к грязи, чем Солекс. Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (хоть и меньше 151 исходного) и не так сильно придушивает движок. Но нигде не является лидером.
Самый беспроблеммный - старина К-126. Фантастическая неприхотливость.
Самый капризный К-151 ориджинал.
Самый "чистюля" - Солекс - сильнее прочих реагирует на плохой луц и грязь.
Видимо К-151С является очень неплохим "середнячком". Он менее склонен к "уходу" настроек, чем оригинальный К-151. Он менее чувствителен к грязи, чем Солекс. Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (хоть и меньше 151 исходного) и не так сильно придушивает движок. Но нигде не является лидером.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
у меня солекс
очень доволен
к сожелению с 151м сравнить не могу, но считаю более технологичным и неприхотливым
З.Ы.
Только не пытайся жаклеры ставить большие чем заводские
Ни к чему хорошему это не приведет
Если интересует, то могу поискать табличку эсперементальных данных
меняли жеклеры и делали тесты
очень доволен
к сожелению с 151м сравнить не могу, но считаю более технологичным и неприхотливым
З.Ы.
Только не пытайся жаклеры ставить большие чем заводские

Ни к чему хорошему это не приведет
Если интересует, то могу поискать табличку эсперементальных данных
меняли жеклеры и делали тесты
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
tverdy пишет:
Выбрось ты этот карбюратор. И никогда не сыпь всякую дрянь в К126 он на это не рассчитан. И купи нормальный К126ГМ новый и не надо ниче переделывать и мудрить. Как говорится просто добавь бензин и едь.У меня стоит 126. После промывки Хайгиром, расход подскочил до 25 на сотню. Я в шоке и не знаю, что мне делать!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва