Герметик системы охлаждения

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Ср июн 07, 2006 15:27 pm

У меня течь радиатора СО небольшая, даже не капает -мокрит, но не приятно. Друг газелист посоветовал воспользоваться герметиком, говорит устранил течь в трех местах. Слышал, что при использовании герметика может забиться радиатор печки. Интересно узнать мнение уважаемых форумчан на этот счет. Может кто использовал - знает, какую марку брать, если брать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Ср июн 07, 2006 15:44 pm

Kir
и не только печки. Вообще, как попадет. Некоторые ненарадуются. После того как батя на своих Жиуглях применил такой герметик, я их все (все герметики, естественно) проклял. ТОСОЛ меняли ну раз вгод-два, промывали. Так вот, уже лет 10 этот герметик не вымывается до конца из рабиатороВ. Проще запаять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Ср июн 07, 2006 16:37 pm

MacIn
смотря где течёт, если где-то в корпусе (в основном такие места вверху на углах) то вполне реально запаять, если текут трубка(и) то скорее всего ничего не выйдет - можно на свалку.

Kir
по-моему мнению герметик must die... я когда-то совершил ошибку, залив его - засорился краник печки, но это фигня - купил новый, но после этого СТОЛЬКО герметико-гуана плавало в радиаторе (при том что течь так и осталась), печке и бачке, что пришлось всё доставать и долго вымывать взятым у друга керхер'ом... после всех дел отвёз в таксопарк где нормально пропаяли - ходит до сих пор :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Alexx » Пн июн 19, 2006 7:58 am

У меня радиатор сверху с угла, возле патрубка залеплен чем-то вроде эпоксидного компаунда, непонравилось сразу, но по осени, когда брал машину, не текло. В эту субботу выехали - вот оно, началось. Хотя явной течи нет- именно мокрит. Самое неприятное что подтеки тосола то есть - то нет. Резюмируя: если есть возможность - только запаивать, нафиг эту химию. Кстати, меняя шланги печки, тоже видел комки герметика, из-за которых контур печки не работал вовсе
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение MIXER1 » Вт мар 20, 2007 13:55 pm

Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя поменял все шланги системы охлаждения, все места соединений текли. Воспользовался герметиком "Arbo" или "Abro" (точно марку не помню). Течи прекратились. Думаю особого вреда пренести он не должен, т.к. пользуюсь Тоссолом. Если залита вода, тем более не дисцилированная категорически не советую - от воды и так накипь образуется, даже без "чудо порошков"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 11:48 am
Откуда: Родная, Нижний Новгород

#6

Сообщение Aleksiy » Вт мар 20, 2007 17:47 pm

Забивание печки герметиком - понятное и заметное зло.
А вот что ещё при этом может происходить с каналами в двигателе? Это ведь так легко и просто не определить, а ПОСЛЕДСТВИЯ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Вт мар 20, 2007 18:10 pm

Люди в другую степь а если в радиатор лимонной кислоты набуздыкать (она от накипи помогает) может все выйдет... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Шустрик » Ср мар 21, 2007 1:11 am

после кап. ремонта двигателя поменял все шланги системы охлаждения, все места соединений текли.
хомуты просто недотянул. Новые шланги, нормальные хомуты - и никаких течей.
в радиатор лимонной кислоты набуздыкать
я бы не стал.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Ср мар 21, 2007 13:14 pm

Если я правильно понимаю принцип действия герметиков системы охлаждения...
То они затвердевают на свежем воздухе и заклеивают течку.
То есть если в системе имеются пузыри - герметик застынет клочьями в каналах и трубках а потом застрянет в узких местах.
Видимо поэтому результаты применения столь различны у разных товарищей.

Интересно, там нигде не написано, сколько можно ездить с герметиком в системе и когда его пора сливать?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#10

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 12:33 pm

у меня тёк радиатор купил герметик hi gear всё в порядке единственное при сменне жидкости его надо заливать заново ездить можно всё время у меня сосед на газале второй год с ним катается
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#11

Сообщение zerъ » Пн май 07, 2007 18:55 pm

gravediger пишет:
меня тёк радиатор купил герметик hi gear всё в порядке единственное при сменне жидкости его надо заливать заново ездить можно всё время у меня сосед на газале второй год с ним катается
Тоже купил, но заливать передумал - брал зимой (неотапливаемый гараж) и он при -10 полностью замерз + вспучило банку...
з.ы. вот и думай теперь... зальешь а он прокладку или блок разорвет - нафиг нафиг такое!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 07, 2007 21:39 pm

Герметик СО - зло! Ибо он забивает не только дырки, но и сами радиаторы и вообще снижается эффективность работы СО Изображение Или меняй радиатор или ездий пока ручьем не польет Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#13

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 07, 2007 22:14 pm

Пробовал герметик... помогло. Катался я так около 6-8 месяцев. Течей небыло, потом появились снова. Снял радиатор, отвез на пропайку и все поставил обратно. Мое мнение таково, что герметик такой нужно брать в дорогу на случай пробоя радиатора. А так лить в нормальный живой движок я бы не стал...Когда я его заливал, то мне уже было вообще дофени что лить в движок, так как знал что ему совсем уже плохо и что скоро переборка светит.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Шустрик » Ср май 09, 2007 6:05 am

Боян, поиск рулит.

В двух словах - в радиатор надо лить ОЖ, и только ОЖ. Точка. Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом, поэтому вроде как течи должны самозакупориваться. Ясное дело что контакт с воздухом происходит каждый раз, когда Вы открываете заливную пробку на радиаторе. Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров.

А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь.

Если дырка меленькая, можно завальцевать её.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пн май 14, 2007 13:25 pm

Одинокий Лис пишет:
Люди в другую степь а если в радиатор лимонной кислоты набуздыкать (она от накипи помогает) может все выйдет...
Еще конструктивные предложения? Может дешевле тосол доливать и на течи забить или устранить их? Радиатор снять - минутное дело. Я болдею от того до чего неосягаемая изобретательность некоторых по поводу того что заливать в двигатель и радиатор. Изображение

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#16

Сообщение POL » Ср июл 04, 2007 22:56 pm

Не рекомендую эти герметики!!!!!!!!!!!! Пользовался, радовался ровно до того момента пока не разобрал двигатель, в силу своих свойств такие герметики прилипают к горячему, вот он и слипся ровненьким слоем на гильзах, с гильз то я его заразу отчистил, а вот как с головкой быть ума не дам!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#17

Сообщение Михастарр » Вс июл 08, 2007 19:38 pm

Не знаю поможет, ли при тосоле, но с ВОДОЙ доползти до дома поможет табак. Одну две, сигареты искрошить в радиатор и течь закроется, в отличие от горчицы он на дно не ляжет, и потом удалить из системы проще. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#18

Сообщение zalman » Сб мар 22, 2008 15:28 pm

Шустрик пишет:
Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом
это как...ему значит нужно наружу вылезти что бы затвердеть? Изображение я не знаю как работают ваши герметики но которым пользуюсь я - он просто набухает! (порошок разводишь в стакане и быстро выливаешь в радиатор...принцип перца!)Шустрик пишет:
Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров.
да засирает если она уже засрана!Шустрик пишет:
А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь.
замазкой еще нужно добраться!POL пишет:
Не рекомендую эти герметики!!!!!!!!!!!! Пользовался, радовался ровно до того момента пока не разобрал двигатель, в силу своих свойств такие герметики прилипают к горячему, вот он и слипся ровненьким слоем на гильзах, с гильз то я его заразу отчистил, а вот как с головкой быть ума не дам!!!!
все правильно это временная мера! лучше паять но паять не всегда охота...Master General пишет:
Радиатор снять - минутное
печку..с панелью от десятки? Изображение MIXER1 пишет:
Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя
а вот после капремонта не надо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Сб мар 22, 2008 21:44 pm

zalman ты че в коментаторы тут записался?? Иди читай правила. 50% твоего поста коменты. Абсолютно нечитабельно. Каждый судит по себе. Для меня снять основной радиатор дело максимум 10 минут. Снять печку - 15 минут. Разобрать ее еще 5. Запаять радиатор? Ну это уже на выбор, можно и не самому паять.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#20

Сообщение zalman » Сб мар 22, 2008 23:01 pm

Master General пишет:
zalman ты че в коментаторы тут записался??
а что тут комменты запрещены???...мне кажется я делаю то что и все(кто то спрашивает-остальные отвечают,но я в отличие от "некоторых" не пытаюсь кого то унизить!Master General пишет:
Иди читай правила.
правила я перечитал! что я там нарушил понять не могу! Master General пишет:
50% твоего поста коменты. Абсолютно нечитабельно.
нечитабельно??? но ты же все понял?!...Master General пишет:
Каждый судит по себе. Для меня снять основной радиатор дело максимум 10 минут. Снять печку - 15 минут. Разобрать ее еще 5. Запаять радиатор? Ну это уже на выбор, можно и не самому паять.
у тебя десяточная панель? потому что именно про нее я и говорил!
Ответить