Помогите пожалуйста оценить стоимость ремонта

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
Откуда: , Москва

#1

Сообщение Dan_Te » Чт июн 21, 2007 2:42 am

Поскольку список неисправностей не влезает ни в один раздел, напишу сюда =)) Если неправ, скажите.

В общем, полная история такая. Газ-24 1984-го года (точную модификацию не скажу), осталась от деда. Он ездил на ней практически только летом (берёг), пробег 122тыс.км. Дед её постоянно ремонтировал, но это, как я понимаю, нормально =))
Последние 6 лет машина простояла в гараже (неотапливаемый, но вроде сухой), два года назад её немного чинили, что именно было сделано, сказать не могу. Вроде у неё были проблемы с охлаждением (постоянно закипала), ещё дед, сколько себя помню, печку чинил. Сейчас вот подошло моё время заниматься машинкой. Мне в этом деле помогает друг, который машины знает и любит, но конкретно Волгой никогда не занимался.

Купили аккумулятор, завели кое-как. Сначала был сильно чёрный выхлоп, потом вроде прочихалась, пошёл сизый. После выключения зажигания двигатель ещё немного ворчал (если я правильно понимаю, это признак перегрева).
Предположительный список на ремонт:
замена системы охлаждения; чистка и регулировка карбюратора; чистка всего, что под капотом (местами ржавчина, тосол в одном месте вытек и закристаллизовался); левый поворотник не работает (где-то контакт оборвался, на аварийке все лампы мигают); замки на обеих левых дверях не работают; резина старая; замена ремней безопасности (не стопорятся); косметические недостатки (обновить грунтовку на дверях, перекрасить кузов, чехлы старые поменять, починить мелкую фигню в салоне); возможно, ещё какие-то проблемы.

Мы условно разделили ремонт и обслуживание на три этапа:
1. Сделать так, чтобы нормально ездила летом. Не глохла, не перегревалась.
2. Подготовить к зиме (резина, печка).
3. Косметический ремонт.
Пока что, значит, работаем над первым этапом. Поворотник-двери-ремни, друг сказал, сделаем сами, на остальное сейчас в поисках мастера.

Теперь, собственно, вопрос: помогите, пожалуйста, оценить стоимость ремонта
1) переборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
2) чистка и регулировка карбюратора.

Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Чт июн 21, 2007 6:21 am

Всё сугубо по регионам, где-то очень ёшево, где-то - дорого.

1. Радиатор 3,5-4 тыщи, термостат - 300р, патрубки - 250р, ремкомплект для помпы - 300р(с крыльчаткой).

2. Узнайте на местной СТО.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт июн 21, 2007 6:24 am

Так-же советую изучить эту ссылку:

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=10221

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Евгений Зингер » Чт июн 21, 2007 9:17 am

Dan_Te пишет:
Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.
Могу сказать что "особого энтузиазма чинить Волгу" в сервисе тоже проявлять не будут , разьве что в таксомоторных парках мужики подхалтуривают этим . Есть еще вариант с "выходцами с Кавказа" но в их сервисах тоже особого энтузиазма не проявляют .

И еще одно , если гонять чинить волгу в сервис то она станет золотой ! Экономически это не целесообразно Так что "только своими руками" по возможности конечно , иначе нет смысла эксплуатировать такую машину .

Dan_Te пишет:
переборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
в этой операции нет ровным счетом ничего сложного , однако много возни , за которую в сервисе возьмут не меньше 2 000 так что попробуй сам

Dan_Te пишет:
2) чистка и регулировка карбюратора.
Здесь лучше без опыта не лесть и обратиться в ближайший Таксомоторный или автобусный парк

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Socovigimatel » Чт июн 21, 2007 9:58 am

Чё по давлению маса, по температуре и оборотам, по звуку работы движка, неплохо бы задиры посмотреть на гильзах, сколько масна жрёт и тд. Двигатель не факт что исправен, я когда свой смотрел, он работал нормально и тянул неплохо, он выхлоп был не тот(ну не тот) вскрыл - верхние компрессионные кольца (на как позже показало вскрытие вскипячённом прошлым владельцем двигателе) просто рассыпались на кусочки и попортили гильзы.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить