Поскольку список неисправностей не влезает ни в один раздел, напишу сюда =)) Если неправ, скажите.
В общем, полная история такая. Газ-24 1984-го года (точную модификацию не скажу), осталась от деда. Он ездил на ней практически только летом (берёг), пробег 122тыс.км. Дед её постоянно ремонтировал, но это, как я понимаю, нормально =))
Последние 6 лет машина простояла в гараже (неотапливаемый, но вроде сухой), два года назад её немного чинили, что именно было сделано, сказать не могу. Вроде у неё были проблемы с охлаждением (постоянно закипала), ещё дед, сколько себя помню, печку чинил. Сейчас вот подошло моё время заниматься машинкой. Мне в этом деле помогает друг, который машины знает и любит, но конкретно Волгой никогда не занимался.
Купили аккумулятор, завели кое-как. Сначала был сильно чёрный выхлоп, потом вроде прочихалась, пошёл сизый. После выключения зажигания двигатель ещё немного ворчал (если я правильно понимаю, это признак перегрева).
Предположительный список на ремонт:
замена системы охлаждения; чистка и регулировка карбюратора; чистка всего, что под капотом (местами ржавчина, тосол в одном месте вытек и закристаллизовался); левый поворотник не работает (где-то контакт оборвался, на аварийке все лампы мигают); замки на обеих левых дверях не работают; резина старая; замена ремней безопасности (не стопорятся); косметические недостатки (обновить грунтовку на дверях, перекрасить кузов, чехлы старые поменять, починить мелкую фигню в салоне); возможно, ещё какие-то проблемы.
Мы условно разделили ремонт и обслуживание на три этапа:
1. Сделать так, чтобы нормально ездила летом. Не глохла, не перегревалась.
2. Подготовить к зиме (резина, печка).
3. Косметический ремонт.
Пока что, значит, работаем над первым этапом. Поворотник-двери-ремни, друг сказал, сделаем сами, на остальное сейчас в поисках мастера.
Теперь, собственно, вопрос: помогите, пожалуйста, оценить стоимость ремонта
1) переборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
2) чистка и регулировка карбюратора.
Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.
Помогите пожалуйста оценить стоимость ремонта
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:37 am
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Dan_Te пишет:
И еще одно , если гонять чинить волгу в сервис то она станет золотой ! Экономически это не целесообразно Так что "только своими руками" по возможности конечно , иначе нет смысла эксплуатировать такую машину .
Dan_Te пишет:
Dan_Te пишет:
Могу сказать что "особого энтузиазма чинить Волгу" в сервисе тоже проявлять не будут , разьве что в таксомоторных парках мужики подхалтуривают этим . Есть еще вариант с "выходцами с Кавказа" но в их сервисах тоже особого энтузиазма не проявляют .Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.
И еще одно , если гонять чинить волгу в сервис то она станет золотой ! Экономически это не целесообразно Так что "только своими руками" по возможности конечно , иначе нет смысла эксплуатировать такую машину .
Dan_Te пишет:
в этой операции нет ровным счетом ничего сложного , однако много возни , за которую в сервисе возьмут не меньше 2 000 так что попробуй сампереборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
Dan_Te пишет:
Здесь лучше без опыта не лесть и обратиться в ближайший Таксомоторный или автобусный парк2) чистка и регулировка карбюратора.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чё по давлению маса, по температуре и оборотам, по звуку работы движка, неплохо бы задиры посмотреть на гильзах, сколько масна жрёт и тд. Двигатель не факт что исправен, я когда свой смотрел, он работал нормально и тянул неплохо, он выхлоп был не тот(ну не тот) вскрыл - верхние компрессионные кольца (на как позже показало вскрытие вскипячённом прошлым владельцем двигателе) просто рассыпались на кусочки и попортили гильзы.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...