ЗДТ на 14 мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
ЗДТ на 14 мост
У кого есть чертеж переходной пластины???и подходит ли переходная пластина с 15 моста???
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ЗДТ на 14 мост
Должна подходить,крепление полуосей вроде одинаковое.Но прикол в том что размеры переходника зависит от диска и суппорта вместе взятых.ANDREW писал(а):У кого есть чертеж переходной пластины???и подходит ли переходная пластина с 15 моста???
А если черчежи есть,то их никто недаст.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Расскажи как делается тогда!На 105 друг сделал,проточил волговский диск тормозной до 20мм,суппорт от таза на 14 и переходная пластина.Все больше ничего.Ручника соответсвтенно нет.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ставишь диск,ставишь на него суппорт и делаешь макет переходника из картона.Мериешь,считаешь,подгоняешь и готовый черчёж отдаёшь токарю.ANDREW писал(а):МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!
Не в дисках проблема,а в переходной пластине!!!Как ее сделать на 14 мост и подойдет ли она от 15го моста?!
Небывает униерсальных переходников на 15 мост,это всё индивидуальное изготовление под конкретные детали,об этом выше написано.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
miha323 писал(а):а мне кажется лучшее что можно придумать так это диски от нивы.
Плотник писал(а):От нивы самый удобный вариант как раз.Вылет центральной части относительно рабочей части очень мал,продаются везде,есть выбор и недорогие.
Можно ещё поискать от киа гранд спортейдж.
Миша и Паша, я того же мнения. Это оптимальный вариант.
Автор темы - бери диск от Нивы и мерь по месту, делай сам чертеж, подругому никак.
А вот суппорт надо подумать какой взять.
Я сам себе в 20о6 году почти сделал ЗДТ на базе диска Нивы, но бросил, были дела по важнее в машине, тем более тормоза 02е у меня работают отлично и ЗДТ это уже последняя мера, тем более мне нужен ручник и значит суппорт надо брать от иномпрки какой то.
Почти все подготовил, договорился, но чертеж сделать не успели.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вот чо нарыл по ЗДТ:
Эскизы план-шайб суппорта:




Тормозной щит:

Суппорта:
1. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2320-CR/
2. http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18B4510/?rtype=10
3. http://www.summitracing.com/parts/AAZ-1 ... /?rtype=10
ну в принципе так можно долгопродолжать...
Еще вот такую шнягу собирается выпускать серийно одна контора, но мнения о работоспособности разделились:
http://www.astech-eng.ru/as/rbrgaz.html
Вообщем, как я понял самое трудное это сделать план-шайбу, найти нормальные суппорта (рабочие), проточить диск от соболя либо нивский (но он не вентилируемый и 11мм помоему вместо 21-22мм) или (для подвески 3110 преобрести тормозной диск "Автодеталь" "Sport" и иметь нормального токаря-фрезировщика на примете...
Вот вроде бы и все технические сложности...
ЗЫ: Ну и еще не попадаться ушлым гайцам:) и в ДТП....
Эскизы план-шайб суппорта:




Тормозной щит:

Суппорта:
1. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2320-CR/
2. http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18B4510/?rtype=10
3. http://www.summitracing.com/parts/AAZ-1 ... /?rtype=10
ну в принципе так можно долгопродолжать...
Еще вот такую шнягу собирается выпускать серийно одна контора, но мнения о работоспособности разделились:
http://www.astech-eng.ru/as/rbrgaz.html
Вообщем, как я понял самое трудное это сделать план-шайбу, найти нормальные суппорта (рабочие), проточить диск от соболя либо нивский (но он не вентилируемый и 11мм помоему вместо 21-22мм) или (для подвески 3110 преобрести тормозной диск "Автодеталь" "Sport" и иметь нормального токаря-фрезировщика на примете...
Вот вроде бы и все технические сложности...
ЗЫ: Ну и еще не попадаться ушлым гайцам:) и в ДТП....

Последний раз редактировалось Ice_Man Пт апр 09, 2010 22:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Последняя ссылка обсуждалась года 2 назад, система говно, сертификата так и нету видимо.
А зачем назад вентилируемые диски ставить? От нивы и диаметр подходящий и вентиляции нет. Соболиный лучше как нить вперёд примастырить. А так подборка классная, тока выложи оригинальные размеры картинок и источник, а то на чертежах написано, что планшайба для перехода с барабанов на диск, передний или задний, непонятно.
А зачем назад вентилируемые диски ставить? От нивы и диаметр подходящий и вентиляции нет. Соболиный лучше как нить вперёд примастырить. А так подборка классная, тока выложи оригинальные размеры картинок и источник, а то на чертежах написано, что планшайба для перехода с барабанов на диск, передний или задний, непонятно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Размеры изображений отредактирую! А вот источники пожалуй уже не смогу восстановить в памяти к сожалению...
Часть где-то разрыта на Аллгазе, часть просто в свободном доступе нашел... постараюсь конечно восстановить в памяти, но маловероятно...
ЗЫ: План шайбы эти под разные суппорта были сделаны авторами, так что их можно использовать лишь как эскиз наверное!
Вот что мне еще понравилось в советах по изготовлению...В качестве шаблона применять тонкое орг стекло или пластик (прозрачное и очень легко обрабатывается)!
Вот примерно то, что я у себя на местном форуме написал! Если где не прав - подправьте...
Короче говоря, провентилировал данную тему...
1. Закупаются суппорта. Причем если желаем нормальный ручник, берем от инки задние с ручником (Подходят от форда, скайлайна, аккорда, ауди, опеля и.т.п). Если без ручника или на гидро, то обычно ставят суппорт 2110 или 2108...
2. Покупаем в Автодетали (у нас кстате есть торг.представитель на 45-й стрелковой) тормозные диски вентилируемые Sport с перфорацией для 3110 или Соболячие в случае разболтовки 5х139.7, нивские.
3. Разбираем свои барабаны и снимаем их, щиты и навеску...
4. На родную полуось примеряем тормозной диск, суппорт, а затем и колесо...замеряем вылет ушей суппорта и их смещение относительно оси заднего моста, записываем, зарисовываем...как удобно.
5. Далее снимаем полуось, видим фланец заднего моста.
6. Берем тонкое оргстело подходящего размера и наносим фланец на него, сверлим, обрабатываем (кусок должен быть с запасом сантиметров в 10-15, если квадрат, то ориентируем фланец на нем так, что бы он оказался в правом нижнем углу. это необходимо для того, что бы еще разместить слева сверху уши под суппорт. расположение суппорта выбирается исходя из конструктивных соображений чулка заднего моста и личных пожеланий! Но рекомендуется распологать суппорт под 45" относительно вертикальной оси фланца и колеса, лучше спереди)...Оргстекло выбрано не случайно, оно прозрачное и легко обрабатывается! Переносим с чертежа или записей вынос суппорта и его смещение. Вырезаем, если в стиле сюриализма, то должно получиться нечто похожее:

7. Далее примеряем все что намерили и нарезали непосредственно к фланцу ЗМ, полуоси, суппорту и диску, при необходимости корректируем...
8. Берем свой шаблон, тормозные диски и уверенные в точности своих измерений и проделанной работы, бодрым шагом следуем к токарю фрезировщику не забыв при этом захватить вид топлива, которым он питается...Диски необходимо проточить под суппорт (а может и нет, смотря какие суппорта найдете), уменьшить в диаметре (иначе не влезет вместе с суппортом в колесный диск! Это необходимо промерить в процессе первоначальной примерки...Предпологаю что 275, 280мм должен поместиться)
9. Получаем шаблон и диск наруки, идем в гараж, и если все правильно померили собираем и подключаем! Но обычно, на практике, получается все через известное отверстие...подгоняем по месту и собираем...
Вот как то так...самое сложное это правильно померить переходную пластину, найти путевого токаря - фрезировщика и после всего этого не въе**ццо в ушлого ГАЙца, который отправит ваше авто на штраф площадку со снятием номерных знаков!
Самое затратное это суппорта их можно преобрести и на любой ино разборке. В зависимости от вашего бюджета!

Часть где-то разрыта на Аллгазе, часть просто в свободном доступе нашел... постараюсь конечно восстановить в памяти, но маловероятно...
ЗЫ: План шайбы эти под разные суппорта были сделаны авторами, так что их можно использовать лишь как эскиз наверное!
Вот что мне еще понравилось в советах по изготовлению...В качестве шаблона применять тонкое орг стекло или пластик (прозрачное и очень легко обрабатывается)!
Вот примерно то, что я у себя на местном форуме написал! Если где не прав - подправьте...
Короче говоря, провентилировал данную тему...
1. Закупаются суппорта. Причем если желаем нормальный ручник, берем от инки задние с ручником (Подходят от форда, скайлайна, аккорда, ауди, опеля и.т.п). Если без ручника или на гидро, то обычно ставят суппорт 2110 или 2108...
2. Покупаем в Автодетали (у нас кстате есть торг.представитель на 45-й стрелковой) тормозные диски вентилируемые Sport с перфорацией для 3110 или Соболячие в случае разболтовки 5х139.7, нивские.
3. Разбираем свои барабаны и снимаем их, щиты и навеску...
4. На родную полуось примеряем тормозной диск, суппорт, а затем и колесо...замеряем вылет ушей суппорта и их смещение относительно оси заднего моста, записываем, зарисовываем...как удобно.
5. Далее снимаем полуось, видим фланец заднего моста.
6. Берем тонкое оргстело подходящего размера и наносим фланец на него, сверлим, обрабатываем (кусок должен быть с запасом сантиметров в 10-15, если квадрат, то ориентируем фланец на нем так, что бы он оказался в правом нижнем углу. это необходимо для того, что бы еще разместить слева сверху уши под суппорт. расположение суппорта выбирается исходя из конструктивных соображений чулка заднего моста и личных пожеланий! Но рекомендуется распологать суппорт под 45" относительно вертикальной оси фланца и колеса, лучше спереди)...Оргстекло выбрано не случайно, оно прозрачное и легко обрабатывается! Переносим с чертежа или записей вынос суппорта и его смещение. Вырезаем, если в стиле сюриализма, то должно получиться нечто похожее:

7. Далее примеряем все что намерили и нарезали непосредственно к фланцу ЗМ, полуоси, суппорту и диску, при необходимости корректируем...
8. Берем свой шаблон, тормозные диски и уверенные в точности своих измерений и проделанной работы, бодрым шагом следуем к токарю фрезировщику не забыв при этом захватить вид топлива, которым он питается...Диски необходимо проточить под суппорт (а может и нет, смотря какие суппорта найдете), уменьшить в диаметре (иначе не влезет вместе с суппортом в колесный диск! Это необходимо промерить в процессе первоначальной примерки...Предпологаю что 275, 280мм должен поместиться)
9. Получаем шаблон и диск наруки, идем в гараж, и если все правильно померили собираем и подключаем! Но обычно, на практике, получается все через известное отверстие...подгоняем по месту и собираем...
Вот как то так...самое сложное это правильно померить переходную пластину, найти путевого токаря - фрезировщика и после всего этого не въе**ццо в ушлого ГАЙца, который отправит ваше авто на штраф площадку со снятием номерных знаков!
Самое затратное это суппорта их можно преобрести и на любой ино разборке. В зависимости от вашего бюджета!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
- Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
- Телефон: 89056012810
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re:
парни на моих чертежах это последние 3 фотки, на первой чертеж на 15"мост, а 2 и 3 это вообще для тазика, на них даже не смотрите !!!!!Ice_Man писал(а):Вот чо нарыл по ЗДТ:
а так за основу возми размеры самого чулка, а под суппорт разметишь сам.
Для здт на 14" подвеску лудше всего использовать супарта и т.диски от 02, так как на 02й стоят супарта от москвича соотвественно они 4х контурные, маленькие целиндрики подключаем к тормозной системе а на большие делаем гидро ручник из ГЦС и радуемся ЗДТ с ручником.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Re:
Если бы тут кто то имел желание делать ЗДТ с гидроручником, темы бы не было в принципе! Суть то в нормальном приводе стояночного тормоза...Купили бы готовый комплект тормозов
!
ЗЫ: Я честно говоря недопонимаю немного, все кричат "хочу, хочу", но никто еще не сваял чего то своего...неужели так лень? Или это гипер сложная задача

ЗЫ: Я честно говоря недопонимаю немного, все кричат "хочу, хочу", но никто еще не сваял чего то своего...неужели так лень? Или это гипер сложная задача

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ЗДТ на 14 мост
а можно вообще ручник от уаза повесить? на кардан который. 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
- Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
- Телефон: 89056012810
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: ЗДТ на 14 мост
я себе сам делал и начинал просто с фоток с инэта про ЗДТ, все получилось очень доволен тормазами, только единственный косяк нет ручника, а он парой необходим
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
- Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
- Телефон: 89056012810
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re:
[quote="Ice_Man"]Вот чо нарыл по ЗДТ:
Эскизы план-шайб суппорта:

не хорошо брать чертежи запихивать их на свой фото архив и выдавать их за свои

Эскизы план-шайб суппорта:

не хорошо брать чертежи запихивать их на свой фото архив и выдавать их за свои



_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 9:26 am
- Автомобиль: toyota curren st206 (1995)
- Телефон: 89126998901
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 14 мост
ЗДТ можно сделать и с ручником, надо по разборкам пошарить и поставить суппорта от Ниссан блюбёрд как вариант
кому интересно скажу от какой модели именно искать.
Диски можно от нивы взять как вариант, без особых переделок на полуось встанут.

Диски можно от нивы взять как вариант, без особых переделок на полуось встанут.