ГУР + подвеска 3102
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
ГУР + подвеска 3102
Кто-нибудь делал такую комбинацию? Какая нужна трапеция, чтобы нормальный угол поворота колес был?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Нее, на моей всё как и было. Ничего не переделывал и не буду.
Тупиковый путь развития. Радиус поворота не уменьшить.
Переход на шаровые опоры?....надо было раньше думать
Дорого и трудозатратно. Проехали-с. Ездим как есть.
Сошку ГУРа удлинить?
Рычаги на кулаках укоротить?
Ну в баню, черевато....
Зато тормоза лучше всех! Поршней то море

Тупиковый путь развития. Радиус поворота не уменьшить.
Переход на шаровые опоры?....надо было раньше думать

Дорого и трудозатратно. Проехали-с. Ездим как есть.

Сошку ГУРа удлинить?
Рычаги на кулаках укоротить?
Ну в баню, черевато....
Зато тормоза лучше всех! Поршней то море


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/