Анкета Giorgio
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вот смотри:

Видишь хрень в центре внизу? Называется "делитель". К ней три трубки ещё подходят. На ней при прокачке надо отвернуть ключиком "на 7" или "на 8" клапан сверху. Отворачивай на 2-2,5 оборота, как по мануалу.
Потом качаешь систему. Порядок у всех разный, я обычно начинал с задних тормозов, потом нижние цилиндры передних, потом верхние.
Когда воздух идти перестанет, прокачай сам усилитель, там под воздушным фильтриком на нём клапан есть.
Далее, если надо погасить лампу.
Проверяем, чтобы клапан на делителе был ещё открыт,
нажимаем на педаль и чуть приоткрываем один штуцер на любом переднем тормозе. Ловим момент, когда лампа погаснет.
Если лампа не погасла, а педаль продавилась до пола, закрываем штуцер, откупсаем педаль.
Повторяем процедуру с задним тормозом. Если поршень в сигнализаторе не заедает, всё получится.
По окончании прокачки, когда всё ОК, ЗАКРЫВАЕМ клапан на делителе.
При прокачке смотрим, как идёт жидкость. Если идёт вяло, могут быть забиты шланги, это даёт хреновые долго срабатывающие тормоза.
После прокачки нажиаме тормоз и заводим мотор. Педаль ушла ещё чуть вниз? Усилитель работает. Без него тормоза реально "дубовые".
Потом, плохие тормоза могут быть из-за замасленных накладок. Стоит не полениться, снять колесо, барабан и проверить.

Видишь хрень в центре внизу? Называется "делитель". К ней три трубки ещё подходят. На ней при прокачке надо отвернуть ключиком "на 7" или "на 8" клапан сверху. Отворачивай на 2-2,5 оборота, как по мануалу.
Потом качаешь систему. Порядок у всех разный, я обычно начинал с задних тормозов, потом нижние цилиндры передних, потом верхние.
Когда воздух идти перестанет, прокачай сам усилитель, там под воздушным фильтриком на нём клапан есть.
Далее, если надо погасить лампу.
Проверяем, чтобы клапан на делителе был ещё открыт,
нажимаем на педаль и чуть приоткрываем один штуцер на любом переднем тормозе. Ловим момент, когда лампа погаснет.
Если лампа не погасла, а педаль продавилась до пола, закрываем штуцер, откупсаем педаль.
Повторяем процедуру с задним тормозом. Если поршень в сигнализаторе не заедает, всё получится.
По окончании прокачки, когда всё ОК, ЗАКРЫВАЕМ клапан на делителе.
При прокачке смотрим, как идёт жидкость. Если идёт вяло, могут быть забиты шланги, это даёт хреновые долго срабатывающие тормоза.
После прокачки нажиаме тормоз и заводим мотор. Педаль ушла ещё чуть вниз? Усилитель работает. Без него тормоза реально "дубовые".
Потом, плохие тормоза могут быть из-за замасленных накладок. Стоит не полениться, снять колесо, барабан и проверить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
датчик заработал но иногда на 2ке залипает. еще старый тросик не выдержал суровой приборки и рассыпался) уже поменял.Damon777 писал(а):Показометр ремонтируется несложно. Нужен паяльник, показометр стрелочной приборки и старый показометр ленточной, взять основание и шкалу. Дальше всё будет понятно, когда сравнишь детальки.
Осталась одна самая крупная проблема мигающие электроприборы
это не аккумулятор, не реле-регулятор, не ЦПС.
из моих вариантов остался генератор (диодный мост)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ну как тебе сказать. надо ее снять открутить много много маленьких винтиков с обратной сторонцы панели и вынуть механизму из приборки. подрыгать пальцами и внимательно осмотреть шестерни. там достаточно грязи в зубья попасть или кусочка пластика маленького или железячки мелкой и он будет ограничиватся и шестерня вращатся не будет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р