



Что,одному никак душить одноглазую змею?Пряник писал(а):вы всё еще дрОчите на 406й ? тогда мы идем к вам ...
Ога, ищу друга дрочить вместе .Плотник писал(а):Что,одному никак душить одноглазую змею?![]()
С 02й 2007го года ... Будете ржать, но они в принципе все не под автомат. Весь прикол был на самом деле в "хороших" ГАЗовских корзинах, у которых усилие на выжим было 160 кг. Она то и выдавливала колено. В 2007м году якобы решили , но разбирать и смотреть состояние всё равно буду.Суворов писал(а):Пряник, а с какой машины он?
не под автомат ли...
НипонилЛёхаМобиль писал(а):Но 24-ке идеологически не подходит (как и 406)
Откуда инфа про Валео и сакс ???Пряник писал(а):Слышал звон , да не знаю где они так всегда
![]()
Во первых: нифига там не двухмассовый, а демпферный маховик
Во вторых : диск у всех машин с этим мотором Valeo, корзина Sachs, а то что сделали на ГАЗе полный пиzdец (читать как вдумайся еще раз в цифру 160кс/мс2)
В третьих : 406й диск другогодиаметра и ставить его туда - только губить корзину и маховик
в моём случае стояла именно газовская корзина, но ничего не выдавила, весь ремонт мне будет стоить ровно столько сколько стоит этот П-образный вкладыш(и) , т.е. в районе 1500 р.)))
Еще чисто на поржать в голове мелькают мысли об афтамате и всовывании этого добра таки в 24й кузов и пользовании только в качестве "поджопной" тачки на каждый день
отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2837597HoTKoT писал(а):Откуда инфа про Валео и сакс ???
что сейчас стоит ХЗ, или я вопрос не понял ...HoTKoT писал(а):В предпродажной тачке стоит люк ... причем все ???
Пряник коробас какой будет ??? Просто по моим ощущениям 5 ступка газовская это полное гэ ...
Немного неверная инфа. В обслуге он простой, запчасти дешевые, ролики в 2 раза дешевле.TANKER писал(а):цены на запчасти для него заоблачные, цена ролика ремня может доходить до 5000, трудоемок в обслужке, при установке надо менять балку, если посчитать все затраты получится некислая сумма, а в остальном норм.
Свои 5 копеек, надо просто посчитать скок за 350 тыков скушает 406, с нашими стилями езды, сначала в плане запов, потом в плане топлива и ГСМ ... А потом уже говорить о дороговизне ...Aurora man писал(а):Немного неверная инфа. В обслуге он простой, запчасти дешевые, ролики в 2 раза дешевле.TANKER писал(а):цены на запчасти для него заоблачные, цена ролика ремня может доходить до 5000, трудоемок в обслужке, при установке надо менять балку, если посчитать все затраты получится некислая сумма, а в остальном норм.
Один у него минус - в принципе как и большинство современных моторов почти неремонтопригоден. Откатал 300-350тыс.км, менять.