Инжектор на 24Д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
Я как раз задался этим вопросом и начал шустрить по инету, в итоге набрел на ваш форум! Правда у меня движек 402, но в принципе различия небольшие.
Вообщем по тому что я нарыл , выходит бюджет мероприятия ~ 700$
Вот и думай стоит оно того?
Вообщем по тому что я нарыл , выходит бюджет мероприятия ~ 700$
Вот и думай стоит оно того?
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
На уфимских моторах с впрыском ГБЦ совсем другая, да и волговский капот не закроется, если ставить уфимскую систему. Она только на УАЗ рассчитана по высоте. Базовая информация по моему впрыску на 402-й движок находится по адресу http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... 406402.htm и ещё есть несколько более подробных описаний на том же форуме Владимира Булкина, нами заброшенном. Я уже предлагал админам создать по более-менее значимым ПЕРЕДЕЛКАМ, в том числе и по впрыску, и по изменениям системы охлаждения, и по компрессору с ресивером, и по преобразователю на 220 вольт, и по измененной пропановой системе и другим "приколам" - отдельный раздел, однако понимания не нашел. Вероятно важность моих изысканий по 402-му движку я переоценил. Метаться по всему этому форуму между разделами, темами и отдельными постами, многократно повторяя одно и то же, перенаправляя интересующихся с ветки на ветку, мне не позволяет слабенький канал Интернета, да и утомительно. Если же все-таки когда-нибудь создадим отдельный раздел по впрыску на 402-й на этом форуме, то попрошу совета у АДМИНОВ - как быть тогда с двумя десятками постоянных ссылок на указанную выше мою, более не обновляемую, оригинальную страничку с других околоволговских сайтов? Как принято поступать в подобных ситуациях?
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
Ого. А чем карбюратор плох ? Инжектор то поставить просто - купил моновпрыск от Опеля астры на свалке и вуаля.
И лямбда зонд в коллектор. И контроллер. И датчики расхода воздуха, положения дросселя итд. А оно тебе надо ? Надо оно тебе ночью, зимой на дороге далеко от сервиса ? :) А бензин не сильно то и сэкономишь.
И лямбда зонд в коллектор. И контроллер. И датчики расхода воздуха, положения дросселя итд. А оно тебе надо ? Надо оно тебе ночью, зимой на дороге далеко от сервиса ? :) А бензин не сильно то и сэкономишь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Много написал... сам офигел
Задумался... У меня есть моновпрыск от VW. Есть сам моновпрыск, компьютер, датчик температуры (это мелочь, стОит 300р, почти вечный). Надо придумать как впихнуть лямбду в коллектор, ДТ в систему охлаждения, бензонасос лепистрический, ну и приколхозить сам впрыск (может он и подойдет к коллектору без гемора?). Еще проводка нужна, хотя разъемы для нее продаются на любой разборке... Проблема в том что моновпрыск ставился на высокооборотистые двигатели 1,6-1,8, и неизвестно как он будет себя вести на 2,4, да еще и низкооборотистом.
Для справки... Ломаться в моновпрыске особо нечему, без всех датчиков он работает в аварийном режиме и доехать до места назначения можно (ну конечно машина станет тупая и бензин будет жрать, но в таких ситуевинах это не важно). Две вещи без которых он не поедет - сдохший бензонасос и Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Бензонасос можно запасной с собой возить (но они недешевы), а ДПДЗ если сдохнет то меняется вместе с половиной впрыска (300$ новый)... Но он резко не сдыхает, у него дорожки (он реостат) от времени стираются и просто провалы начинаются. Еще есть компьютер, но он не ломается
Форсунка вечная, ее даже промывать не надо.
Система зажигания с датчиком холла (коммутатор восьмерочный), ее проводка как то связана с компьютером, но это не проблема.
Настроек у моно НИКАКИХ нет, даже обороты ХХ и СО-СН отрегулировать никак не получится. Если что-то не так, то лечится только заменой компоненов
Примерные цены. ДТ стОит 250-300р, лямбда 1500-2000, регулятор холостого хода 2000. Но это все не советские запчасти которых хватает на несколько тыщ, а Бош и другие приличные производители. Комп покупается на разборке. Сам впрыск покупать на незнакомой разборке стремно, может быть запиленный ДПДЗ. Новый стоит баксов 500 наверное минимум
Если начинаются глюки, первым делом меняют ДТ на новый или проверенный рабочий, потом ищут подсосы воздуха, и уже потом начинается геморррр...
Честно говоря, я так и не смог привести в порядок свой моно на Пассате, он выдает слишком богатую смесь. Менял почти всё. Последнее подозрение - трещина в выпускном коллекторе, из-за которой врет лямбда.
Кстати, моновпрыск Опелевский ставили на Нивы (но недолго
мотор кстати тоже 1,7...), инфу можно найти в сети.

Задумался... У меня есть моновпрыск от VW. Есть сам моновпрыск, компьютер, датчик температуры (это мелочь, стОит 300р, почти вечный). Надо придумать как впихнуть лямбду в коллектор, ДТ в систему охлаждения, бензонасос лепистрический, ну и приколхозить сам впрыск (может он и подойдет к коллектору без гемора?). Еще проводка нужна, хотя разъемы для нее продаются на любой разборке... Проблема в том что моновпрыск ставился на высокооборотистые двигатели 1,6-1,8, и неизвестно как он будет себя вести на 2,4, да еще и низкооборотистом.
Для справки... Ломаться в моновпрыске особо нечему, без всех датчиков он работает в аварийном режиме и доехать до места назначения можно (ну конечно машина станет тупая и бензин будет жрать, но в таких ситуевинах это не важно). Две вещи без которых он не поедет - сдохший бензонасос и Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Бензонасос можно запасной с собой возить (но они недешевы), а ДПДЗ если сдохнет то меняется вместе с половиной впрыска (300$ новый)... Но он резко не сдыхает, у него дорожки (он реостат) от времени стираются и просто провалы начинаются. Еще есть компьютер, но он не ломается

Система зажигания с датчиком холла (коммутатор восьмерочный), ее проводка как то связана с компьютером, но это не проблема.
Настроек у моно НИКАКИХ нет, даже обороты ХХ и СО-СН отрегулировать никак не получится. Если что-то не так, то лечится только заменой компоненов

Примерные цены. ДТ стОит 250-300р, лямбда 1500-2000, регулятор холостого хода 2000. Но это все не советские запчасти которых хватает на несколько тыщ, а Бош и другие приличные производители. Комп покупается на разборке. Сам впрыск покупать на незнакомой разборке стремно, может быть запиленный ДПДЗ. Новый стоит баксов 500 наверное минимум

Если начинаются глюки, первым делом меняют ДТ на новый или проверенный рабочий, потом ищут подсосы воздуха, и уже потом начинается геморррр...

Честно говоря, я так и не смог привести в порядок свой моно на Пассате, он выдает слишком богатую смесь. Менял почти всё. Последнее подозрение - трещина в выпускном коллекторе, из-за которой врет лямбда.
Кстати, моновпрыск Опелевский ставили на Нивы (но недолго

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 18:52 pm
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Андрей К. пишет:
Лучше создать раздел "Отчёты по тюнингу" и обуждать только те идеи, которые находятся на стадии реализации или уже воплощены в металле!
Согласен!Fianit
ты предлагаешь создать отдельный раздел "тюнинг" или типа того? можно подумать... только мне кажется не так уж и много народу будет там отписываться по конкретной тематике и начнётся банальный флуд и теоритические измышления :)

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
оставьте эти затеи,чем больше электроники тем веселее,когда всё это лететь начнёт!!!
у жены шаран V6,так я уже устал с этой електроникой,то лямбда зонда,то измеритель кол-ва воздуха,то ещё какая нибудь хрень,а сам без компа шиш что найдёш!
вот я на свою волгу смотрю и радуюсь,потому что нету этой гадости там и НЕ НАДО!!!
у жены шаран V6,так я уже устал с этой електроникой,то лямбда зонда,то измеритель кол-ва воздуха,то ещё какая нибудь хрень,а сам без компа шиш что найдёш!
вот я на свою волгу смотрю и радуюсь,потому что нету этой гадости там и НЕ НАДО!!!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Тему создавать стоит, думается..
Дело в том, что Волга - непаханное поле для тюнинга.
Машина у меня недавно, но планы по установке впрыска сложились.
Правда, мне "повезло", поскольку работаю я как раз инжекторщиком...
Т.е. и платить левым людям не буду, и на железяках сильно сьэкономлю - на любом приличном СТО много чего можно по мусоркам нарыть 
Кстати, при всём уважении, вариант от Fianit мне не очень понравился. Есть там скользкие местечки - тот же ДМРВ... Но сам факт!
Тем, кто думает "купил-поставил, всего делов", должен заметить, что прошивка ЭБУ на купленном, стопроцентно не рассчитана на наш мотор. А значит, что? Правильно - чиптюнинг! А вот он возможен не на всех мозгах.
Но тема, в целом , благодарная.
Дело в том, что Волга - непаханное поле для тюнинга.
Машина у меня недавно, но планы по установке впрыска сложились.
Правда, мне "повезло", поскольку работаю я как раз инжекторщиком...


Кстати, при всём уважении, вариант от Fianit мне не очень понравился. Есть там скользкие местечки - тот же ДМРВ... Но сам факт!

Тем, кто думает "купил-поставил, всего делов", должен заметить, что прошивка ЭБУ на купленном, стопроцентно не рассчитана на наш мотор. А значит, что? Правильно - чиптюнинг! А вот он возможен не на всех мозгах.
Но тема, в целом , благодарная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Че то в последнее время меня свербит одна и та же мысль. Хочу поставить на свой 24Д инжектор. Бюджетный и надежный. Вот кто то на охоту ходит, кто то с парашюта прыгает, кто то реставрирует свою 24ку до оригинального состояния, кто то мечтает 400метров проехать быстрее всех в своем районе! А мне просто хочется самому собрать впрыск для себя! Тем более мотор лежит в гараже, в состоянии кап.ремонта. Вот только инфу искать приходится не на нашем форуме, и не на других ГАЗ-форумах, т.к. хочу иную конфигурацию. ГАЗ форсунки в самодельном сварном коллекторе(короткий ненастроенный), ГА3 дроссель, ДАД вместо ДМРВ(а надо ли?), мозги - Январь 5.1 настроенный по ШДК, зубы для ДПКВ нарезать на родном шкиве, датчик фазы в трамблере, катушка одновыводная с комутатором и штатным распределителем. Ну и прочее. Не для скорости, хочу что бы ехала хорошо независимо от температуры и других причуд.
Понимаю, что это иррационально, будет жаль потраченного времени, деньги не окупятся результатом, но хочется! Должно же быть хобби, надоело перебирать конструкцию 40 летней давности. Хотя , наверное , проще купить ТАЗ 09 на каждый день и лепить из него что угодно, но это не так увлекательно, собака давно съедена другими, да и накладно две машины содержать.
Понимаю, что это иррационально, будет жаль потраченного времени, деньги не окупятся результатом, но хочется! Должно же быть хобби, надоело перебирать конструкцию 40 летней давности. Хотя , наверное , проще купить ТАЗ 09 на каждый день и лепить из него что угодно, но это не так увлекательно, собака давно съедена другими, да и накладно две машины содержать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сдесь почитай, может тебе что нибудь пригодится: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21794
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
да вот тема готовая viewtopic.php?t=68052
бери и делай и советом он тебе поможет, благо появляется у нас.
бери и делай и советом он тебе поможет, благо появляется у нас.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Все это я читал. И сделал вывод, что Микас я не хочу, он плохо поддается отладке, придется довольствоваться тем что есть. А на основе Января люди строят системы впрыска для любых 4х цилиндровых двигателей, особо его любят чип-тюнеры - если иновпрыск не поддается тюнингу - ставят Январь 5.1. Еще на меня повлиял(вдохновил) знакомый чип тюнер, который собрал инжекторную 2101 и доделывает 21099турбо. На его помощь в отладке и надеюсь, но живет он за 250км.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Хочется сделать чего то этокое! Ну и с пользой! Что бы машина ехала при любой температуре двигателя без провалов и затыков на любых оборотах. И достаточно экономично( но это спорно, т.к. наиболее экономичный вариант по деньгам - инжектор НЕ ставить!). Для саморазвития, давно это все интересует, но работать в этой сфере - не срослось! В общем пока двигатель на руках надо доделать ремонт, установить на него минимально необходимый комплект датчиков, а какое будет продолжение - будет видно потом!
А разумнее подкопить денег и сделать кузовной ремонт и покрасить. Но это скучно.
А разумнее подкопить денег и сделать кузовной ремонт и покрасить. Но это скучно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Вот пример "либеральной" конструкции _http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_011.php_
Или _http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940_
Путь George мне тоже нравится, но мой знакомый ничего не знает о Микасе и не поможет в обкатке параметров.
Или _http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940_
Путь George мне тоже нравится, но мой знакомый ничего не знает о Микасе и не поможет в обкатке параметров.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
ну нормальный карбовый тоже неплохо едет. Катаюсь вот с раздолбанными крестовинами правда но двиг в норме, сейчас на улице минус 25-26. едет без затыков.. Температура довольно таки "любая"
Развернул кастрюлю назад заборником. карб правда 4178. С ним лучше. Все лучше.
И все..
А так дорого это правильно замечено. У меян поначалу были з\ч но оказались половина не те что надо а остальные ушли на сборку двигателя из подвернувшегося блока. А то бы я на свой поставил. Но это уже ради 421-й головы и экономии. Инжектор должен в 8-10 литров укладываться... 24-й.
Сейчас забил. небюджетно ни разу, а так все устраивает. да и на карбе разгон побыстрее.
На Патриоте 409-й в городе ест 13-14. по трассе 9.
Развернул кастрюлю назад заборником. карб правда 4178. С ним лучше. Все лучше.
И все..
А так дорого это правильно замечено. У меян поначалу были з\ч но оказались половина не те что надо а остальные ушли на сборку двигателя из подвернувшегося блока. А то бы я на свой поставил. Но это уже ради 421-й головы и экономии. Инжектор должен в 8-10 литров укладываться... 24-й.
Сейчас забил. небюджетно ни разу, а так все устраивает. да и на карбе разгон побыстрее.
На Патриоте 409-й в городе ест 13-14. по трассе 9.

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Что кассается отладки:
1). Есть моя прошивка
2). Есть прошивка от уаза и полный набор софта в инете (если искать) - забесплатно - чтобы редактировать и заливать. Редактированию микас 7 поддается превосходно, даже можно лить две прошивки (газ-бензин, к примеру).
Есть некоторые очевидные правила, типа-резервные копии, не уверен-не лезь, тщательность испытания после редактирования, за один раз менять не больше одной калибровки. В целом примерно к 20-й версии прошивки получилась вполне на каждый день версия, половина времени была потрачена на зажигание под нестандартный вал, другая половина - на пуск, прогрев и плавность хода.
Что касается пуска, сегодня в -23 всё нормально завелось, разве что стартер едва крутил с полусинтетикой 10/40. По сравнению с карбом, особенно 151, просто небо и земля. Уверенно держит холостые 1000 сразу после пуска, даже задирать не стал. Сразу же можно отпускать сцепу-реакция мотора ноль.
1). Есть моя прошивка
2). Есть прошивка от уаза и полный набор софта в инете (если искать) - забесплатно - чтобы редактировать и заливать. Редактированию микас 7 поддается превосходно, даже можно лить две прошивки (газ-бензин, к примеру).
Есть некоторые очевидные правила, типа-резервные копии, не уверен-не лезь, тщательность испытания после редактирования, за один раз менять не больше одной калибровки. В целом примерно к 20-й версии прошивки получилась вполне на каждый день версия, половина времени была потрачена на зажигание под нестандартный вал, другая половина - на пуск, прогрев и плавность хода.
Что касается пуска, сегодня в -23 всё нормально завелось, разве что стартер едва крутил с полусинтетикой 10/40. По сравнению с карбом, особенно 151, просто небо и земля. Уверенно держит холостые 1000 сразу после пуска, даже задирать не стал. Сразу же можно отпускать сцепу-реакция мотора ноль.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Спасибо, George, за поддержку! Можно и на Микасе 7, плюс в том, что это сразу заработает на стандартной прошивке, на первом этапе можно и с коллектором не заморачиваться- поставить форсунки в родной. Пока есть время поискать инфу в интернете, готовить детали двигателя, которые однозначно будут устанавливаться с любым мозгом. Сначала бюджет посчитаю!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...