Подойдет ли на Газ 24 подвески от Соболя или Газели
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm
 
Подойдет ли на Газ 24 подвески от Соболя или Газели
Подойдет ли по крепежам и по габаритам на газ 2411,передняя подвеска от Соболя и задний мост от Газели ????
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1374
 - Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
 - Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
 - Телефон: 89852251994
 - Откуда: Новокосино=)))
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Ну ХЗ,глаза боятся а руки делают,но смысла в этом я невижу,хотя на газ клубовском ФАКе видел что тормоза от соболя както на 14 подвеску вкорячивали.НО смысла в этом не вижу!!!
			
									
						_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
						Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
 - Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Долго искал, вот результат:Mortis писал(а):С газельным мостом та же история, учитывая грузовые ступицы и общую чугуниевость он будет весить почти столько же, сколько и вся остальная машина.
Мост задний ГАЗель-3302 (с тормозами и ступицами) - 135.00кг
Мост задний ВОЛГА-3102,3110 (без стабилизатора) - 95.00кг
ну и на газелькин мост + ещё вес двух колес.
Искал сии данные с мыслями замены стандартного моста (+доработка зад. крыла) при установке ЗМЗ-523, по слухам его и коробку рвут чаще всего... а в газелькином мосту полуоси полностью разгружены, конструктив дифа помощней...ну и на большие нагрузки изначально рассчитывали...ну и как бонус увеличение пятна контакта с дорогой
Кто подскажет, можна менять передаточное число данного моста?
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1113
 - Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
 - Телефон: 9159986922
 - Поблагодарили: 7 раз
 
viper999 Не знаю зачем тебе эти полностью разгруженные полуоси,они для нагрузки сверху я так понимаю нужны. Ты же не арбузы возить будешь... А вот диф газелячий должен вставать в волгомост. Шлицы полуосей точно одинаковые,сравнивал.
А вообще чисто визуально газельный мост похож на пиндосские мосты для моторов с мощщёй за 500лс

			
									
						А вообще чисто визуально газельный мост похож на пиндосские мосты для моторов с мощщёй за 500лс

_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
						5.53л - это не расход топлива по городу
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 343
 - Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
 - Автомобиль: ГАЗ 3110
 - Откуда: Мск
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Я тоже помню смотрел на Соболиный мост. НО! есть пара минусов. Он достаточно широкий и второй минус вылет там не нулевой, а это значит что особо широкую резину не поставить(поправте если неправ).
А по поводу тормозов, протачивается 24 ступица под соболиный диск(2 мм там разница вроде) делается кронштейн для супорта и собсно говоря сам супорт 31105
  Тормозит говорят лучше чем 3102 4 поршневые( на соболе диск в диаметре больше)
			
									
						А по поводу тормозов, протачивается 24 ступица под соболиный диск(2 мм там разница вроде) делается кронштейн для супорта и собсно говоря сам супорт 31105
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
						Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Арки резать надо. Само по себе это хорошо, машина смотрится намного лучше, но встает вопрос о добывании проставок под передние колеса, чтобы там колею до тех же параметров довести.BarsV8RT писал(а):Я тоже помню смотрел на Соболиный мост. НО! есть пара минусов. Он достаточно широкий и второй минус вылет там не нулевой, а это значит что особо широкую резину не поставить(поправте если неправ).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 343
 - Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
 - Автомобиль: ГАЗ 3110
 - Откуда: Мск
 - Поблагодарили: 4 раза
 
На газ 21.ру в этой теме писали что с соболиными тормозами использовали родные диски, там просто нужно будет напильником поработать. чтоб за диск калёсный ничего не цепляло.Да,только диски не меньше 16и дюймов надо будет использовать. У кого-то тут есть фотофайл с такими тормозами на 21й волге. Судя по фото,там работ минимум. А результат очень приятный.
Во, решение для соболиного моста, можно сделать как на той волге с чайкодвижком и макферсоном впереди. Поставить диск под 275 резину с отрицательным вылетом. С виду вроде обычный узкий диск а на самом деле...У соболя колея 1700мм,а у волг самая широкая пер подвеска 1510 с +6 вылетом. 200мм разницы это очень много.
http://dexster777.users.photofile.ru/ph ... 010134.jpg
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
						Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Оно влияет на живучесть ступичных подшипников - теоретически, т.к. все об этом треплются, но никто на моей памяти соответствующий факт не задокументировал. В остальном увеличение плеча обкатки идет только в плюс, т.к. эффект аналогичен увеличению кастера (который на шкворневой подвеске не увеличивается). Правда, для этого кастер должен быть хотя бы на один градус положительным - владельцам старой подвески надо быть внимательными, а то сходразвальщики любят по умолчанию 0 ставить.carman24 писал(а):Если увеличить переднюю колею с помощью проставок,то увеличится плечо обкатки,которое у волг и так не маленькое. А оно на что-то там влияет. Как минимум руль крутить тяжелее.
BarsV8RT
А подробнее про эту машинку можно где-нибудь почитать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 343
 - Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
 - Автомобиль: ГАЗ 3110
 - Откуда: Мск
 - Поблагодарили: 4 раза
 
На всех форумах где я её видел про неё написано не больше чем здесь viewtopic.php?t=68713А подробнее про эту машинку можно где-нибудь почитать?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
						Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2928
 - Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
 - Откуда: РСФСР, Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Контактная информация:
 
Волга 21 с Соболиными тормозами это машина Штабса с Киевского газ клуба.Никакой конкретики нету,известно что диск соболиный,суппорт Газелячий,остальное он не выдаёт,ссылаясь на много потраченного времени и средств на регистрацию данной схемы и вроде что то пытался продать.Хотя все его старания в,у нас филькина грамота.Что там с родной ступицей сделано непонятно,но вроде сток,по верх которой накинули тормозной диск.Крепление суппорта конечно оригинальное,но тут дело каждого какой суппорт воткнуть.Мосты от газелей и соболей говно полное-воют после 30к пробега.
			
									
						_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
						ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
 - Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Не совсем, разгруженные полуоси могут передавать больший момент без риска быть "порваными", на них меньше действуют силы которые пытаются скрутить их в пружину так как есть дополнительные опоры снижающие длину свободно висящей полуоси. Согнуть или скрутить короткий прут значительно сложнее чем длинный...carman24 писал(а):viper999 Не знаю зачем тебе эти полностью разгруженные полуоси,они для нагрузки сверху я так понимаю нужны.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3097
 - Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21.  Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Нагруженных вообще не бывает - только разгруженные или полуразгруженные.Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
т.е. как на Газели. http://stroy-technics.ru/article/differ ... h-peredachПолностью разгруженными называются полуоси, не испытывающие действия изгибающих моментов и передающие только крутящий момент.
http://www.77truck.net/poluosi.html
А вот что значит "на 3/4 разгруженная полуось": http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/razgry ... na_3_4.htm
http://kniga-avto.ru/k1/lava-4/7.html
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
 - Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 
*(Наружный конец полуоси разгруженного типа имеет фланец, который крепится к ступице заднего колеса при помощи шпилек, гаек и пружинных шайб. Центрирование фланца полуоси относительно ступицы обеспечивается посредством бурта на фланце. Внутренний конец полуоси при помощи шлиц соединен с полуосевой шестерней.)*Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
очепятка?
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
На Газели такая и есть: откручиваешь снаружи гайки на ступице, вытягиваешь полуось, а ступица на месте остается.Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!


