
Собственно я сам!http://photofile.ru/users/desyatochca/1 ... nImageLink
А это моя первая ласточка!http://photofile.ru/users/desyatochca/1 ... nImageLink
Фото второй машины 3102 выкладывать не буду т.к. угнали мою ласточку!!!!!!!!

А вот и 24-ка!!!!!
http://photofile.ru/users/desyatochca/1 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/desyatochca/1 ... nImageLink
Недавно случилась небольшая беда -погорела проводка!
Поэтому машинка сейчас в таком состоянии!
Уже скоро начну восстанавливать!))))))
Благодаря Мишане ,была приобретена новая проводка! За что ему огромное при-огромное дружеское СПАСИБО!!!!!!!
Само собой где проводка там и покраска,т.е. буду делать под себя !
Что то оставлю родное ,что то заменят ино-агрегаты, что то ,собственного производства........
Небольшая история этого АВТО!
Был он всего в одних руках! Хозяин был лётчиком,служил в Прибалтике! По приезду в СССР и получил данный Аппарат в подарок! За какие заслуги- история об этом умалчивает.....
За время эксплотации машина притерпела много изменений! Полностью переделана проводка,т.е. вместо привычных тумблеров ,типа "выдерни фары" уже нет, стоят современные кнопки переключатели.
Подрулевые установлены от автомобиля семейства ВаЗ!
Передние сиденья от АЗЛК 2139, что то из этих серий.
Слава богу двиг родной 24Д, тех годов!
В 2005 году хозяи Волги уходит из жизни,и машина передается по наследству жене хозяина! Затем 4 года простоя в огороде! И вот в 2009 -ом я становлюсь счастливым обладателем сего агрегата!!!!!
За время моего использования ,серьёзных изменений машина не увидела,переделал только тормозную систему,поставил вакуум нового образца.Соответственно и заменились трубки тормозной магистрали.
НУ вот собственно и пока всё, что могу рассказать! Дальнейший процесс восстановления будет пополнятся здесь!!!!!