шприц из урны - стрёмная затеяAndrey_mw писал(а): Пошёл ковыряться в урну. Нашёл шприц, снял иглу. Её не много обмотнул кусочком тряпки и с силой протолкнул в переднюю часть ручки, снова надел топливный шланг и снова в карб.
Советы бывалых
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Медицинские аспекты не обсуждаем, захочешь ехать - все средства хороши.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Не знаю, парни, что лучше. У меня есть Газелька с 402, Фермер. Сборщик металлолома универсальный. Так вот с ним и приключилось. Була бутыль из под минералки. В неё бенз налил и к дворнику правому привязал.
Латыш, а цепи у меня в Газели есть. 2 комплекта на внутренние колёса и простая цепь, для намотки на внешние. Куча всяких карабинов. Два! троса всегда. Для намотки на на задние колёса, типа самовытаскивание. Цепляешься за дырки в дисках и между скатами наматываешься.
Просто, если приспустить все задние колёса, то залезть можно туда, куда не каждый УАЗик заберётся.
Латыш, а цепи у меня в Газели есть. 2 комплекта на внутренние колёса и простая цепь, для намотки на внешние. Куча всяких карабинов. Два! троса всегда. Для намотки на на задние колёса, типа самовытаскивание. Цепляешься за дырки в дисках и между скатами наматываешься.
Просто, если приспустить все задние колёса, то залезть можно туда, куда не каждый УАЗик заберётся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Ты мою анкету почитай, там есть кое какие интересные моменты и фото.Andrey_mw писал(а):Не знаю, парни, что лучше. У меня есть Газелька с 402, Фермер. Сборщик металлолома универсальный. Так вот с ним и приключилось. Була бутыль из под минералки. В неё бенз налил и к дворнику правому привязал.
Латыш, а цепи у меня в Газели есть. 2 комплекта на внутренние колёса и простая цепь, для намотки на внешние. Куча всяких карабинов. Два! троса всегда. Для намотки на на задние колёса, типа самовытаскивание. Цепляешься за дырки в дисках и между скатами наматываешься.
Просто, если приспустить все задние колёса, то залезть можно туда, куда не каждый УАЗик заберётся.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 15:08 pm
- Откуда: Москва
Все приятного времени суток! Незнал куда написать,думаю сюда подойдет) Получил права в январе,и в наследство так сказать,дедовскую черную ммм))) решил реанимировать автомобиль,благо обещали помочь в финансовом плане! в силу свлей безграмотности хочу у вас спросить с чего начать?? провести полною диагностику?? подскажите где это сделать,в ювао желательно,так чтобы не дорого обошлось ,тк я студент, и мастера толковые были!!вообщем ребят наставте не путь истиный))
_________________
Самое главное это найти пяточок для парковки(с)))
Самое главное это найти пяточок для парковки(с)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Привет , для начала создай анкету и фотки выложи ...Колян писал(а):Все приятного времени суток! Незнал куда написать,думаю сюда подойдет) Получил права в январе,и в наследство так сказать,дедовскую черную ммм))) решил реанимировать автомобиль,благо обещали помочь в финансовом плане! в силу свлей безграмотности хочу у вас спросить с чего начать?? провести полною диагностику?? подскажите где это сделать,в ювао желательно,так чтобы не дорого обошлось ,тк я студент, и мастера толковые были!!вообщем ребят наставте не путь истиный))
Т.К данный пост сделан несколько для другого ...
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 15:08 pm
- Откуда: Москва
ок сделаю фотки в ближайшее время! машина 82 года,требуется космитический ремонт,а что с внутреностями не так сказать не могу потому что не разбераюсь вроде едит не стучит ничего да и слава Богу)) я поэтому и спрашиваю где диагностику провести можно чтобы выявить недостатки????!!!! а от машины хочу чтобы ездить было на ней в удовольствие как мне так и деду,чтобы он понял что мне не все равно,и ему необидно было постепенно отдавать ее мне!! он конечно не скажет этого но по глазам то все видно что сердце кровью облевается у него как я что нибудь не так сделаю!
_________________
Самое главное это найти пяточок для парковки(с)))
Самое главное это найти пяточок для парковки(с)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сегодня выкручивал шпильки ГБЦ, если кто сталкивался, то знает, что операция ответственная и отнимает немало нервных клеток.
Шпильки могут сломаться, либо испортить резьбу в блоке.
Расскажу как безобидно выкрутил.
Ингридиенты: две хорошие гайки, два ключа, проникающая жидкость типа ВД-40, маленькая газовая горелка комок снега.

Брызгаем вдшкой вокруг шпильки, накручиваем гайки, расклиниваем их, и плотно облепляем шпильку снегом.

Локально и равномерно прогреваем блок в районе шпильки. греем до тех пор пока рядом со шпилькой не начнет испаряться стаявший снег и вдшка.


Убираем стаявший снег и откручиваем шпильку. Не с первого так со второго/третьего раза обязательно получится.

Зы. Шпильки жили в блоке 23 года, ждал секаса, но физика рулит!

Шпильки могут сломаться, либо испортить резьбу в блоке.
Расскажу как безобидно выкрутил.
Ингридиенты: две хорошие гайки, два ключа, проникающая жидкость типа ВД-40, маленькая газовая горелка комок снега.

Брызгаем вдшкой вокруг шпильки, накручиваем гайки, расклиниваем их, и плотно облепляем шпильку снегом.

Локально и равномерно прогреваем блок в районе шпильки. греем до тех пор пока рядом со шпилькой не начнет испаряться стаявший снег и вдшка.


Убираем стаявший снег и откручиваем шпильку. Не с первого так со второго/третьего раза обязательно получится.

Зы. Шпильки жили в блоке 23 года, ждал секаса, но физика рулит!
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Расскажу как без лишнего геморроя поменять в одно рыло подушки движка. Если кто не знает, засада в том, что после извлечения старой подушки движок отъезжает назад и, при установке новой, дырки в подушке и лапе движка не совпадают сантиметров на пять. Решение простое: берем грузовой ремень помощнее (который с трещоткой), цепляем один крюк за кронштейн КПП, к которому штаны крепятся, а второй за нижний рычаг подвески. И трещоткой натягиваем движок вперед до совмещения дырок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Наверное многие часто встречались с проблемой балансировки колёс старого образца, т.к. из-за чрезмерного затягивания гаек крепления колеса деформируется центральное отверстие в диске, которое и является центровочным на балансировачном станке.
Показания ДО балансировки

Выход из данной ситуации прост. Для этого нам понадобится отслужившая своё ступица переднего колеса, которая надевается на балансировачный станок

Затем к этой ступице прикручиваем колесо


Можно балансировать, установив соответствующие параметры (вылет/ширену/диаметр диска)
Показания ПОСЛЕ балансировки

Показания ДО балансировки

Выход из данной ситуации прост. Для этого нам понадобится отслужившая своё ступица переднего колеса, которая надевается на балансировачный станок

Затем к этой ступице прикручиваем колесо


Можно балансировать, установив соответствующие параметры (вылет/ширену/диаметр диска)
Показания ПОСЛЕ балансировки

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Красил тем, что под руку попалось, а под руку мне попалась термостойкая краска в баллоне, фирму не помню. Это запасное колесо.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Внесу свою лепту.
Перепробовал несколько стредств для ухода за хромом,остановился на этом. Покупал в "Метро" на Ярославке, по консистенции как зубная паста,ржу вокруг пузырей отчищает быстро,после чистки даешь подсохнуть и чистой тряпкой наводишь блеск. На тюбике написано,что создает защитную пленку,проверял,создает,но не надолго,на неделю зимней езды хватает. В принципе удобно,даже в несильный мороз можно чистить.
В качестве примера мой старый бампер, слой грязи и ржи годовалой выдержки я очистил за одну рекламную паузу по ТВ,выдавив 1 см средства и хэбэшной тряпкой )))


Перепробовал несколько стредств для ухода за хромом,остановился на этом. Покупал в "Метро" на Ярославке, по консистенции как зубная паста,ржу вокруг пузырей отчищает быстро,после чистки даешь подсохнуть и чистой тряпкой наводишь блеск. На тюбике написано,что создает защитную пленку,проверял,создает,но не надолго,на неделю зимней езды хватает. В принципе удобно,даже в несильный мороз можно чистить.
В качестве примера мой старый бампер, слой грязи и ржи годовалой выдержки я очистил за одну рекламную паузу по ТВ,выдавив 1 см средства и хэбэшной тряпкой )))


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Теперь про бензонасос расскажу,после капиталки мотора остался старый с двумя болтами в крышке,вроде работал нормально.
Ехал зимой в области,подобрал "за так" попутного мужичка пенсионера,едем лес кругом и вдруг машина начинает дергаться,обороты падают - подхватывает,как газу поддашь опять... встаю на обочине. Карб новый,бак полный,фильтр очистки топлива новый и чистый. Мужичек выскакивает, лепит снежок и кладет его на бензонасос,курим по сигарете садимся и едем дальше. Пенсионер оказался бывшим таксистом,сказал мол старый прикол,насос нагрелся.
Разбираться в тонкостях я не стал,просто купил новый "Пекаровский",но "зарубку" в памяти сделал.
Ехал зимой в области,подобрал "за так" попутного мужичка пенсионера,едем лес кругом и вдруг машина начинает дергаться,обороты падают - подхватывает,как газу поддашь опять... встаю на обочине. Карб новый,бак полный,фильтр очистки топлива новый и чистый. Мужичек выскакивает, лепит снежок и кладет его на бензонасос,курим по сигарете садимся и едем дальше. Пенсионер оказался бывшим таксистом,сказал мол старый прикол,насос нагрелся.
Разбираться в тонкостях я не стал,просто купил новый "Пекаровский",но "зарубку" в памяти сделал.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Это известный способ, все таксисты о нём знают, если бензонасос нагрелся и перестаёт качать, на него кладут мокрую тряпку и едут дальше.
Встречал даже такое: к бензонасосу подводится форсунка от бачка омывателя и при перегреве он поливается водой при нажатии кнопки в салоне.
Встречал даже такое: к бензонасосу подводится форсунка от бачка омывателя и при перегреве он поливается водой при нажатии кнопки в салоне.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:31 am
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
ну коли тут девушки появились, которые с машиной копаются, совет (от старой тетки:nice: ) как сохранить маникюр :)) (нет, понятно, чтобы сохранить свои руки красивыми, всю работу следует делать мужскими руками:verynice: эт не я советую, лишь перефразировала)
все очень просто - под рабочие х\б перчатки или вместо них надеваются хирургические. Однако надо помнить, что к примеру масло разъедает материал, из которого сделаны эти самые хирургические перчатки, и они довольно легко рвутся, так что их придется поменять штуки 3-4 за рабочий день. Альтернативы, в той же мере сохраняющей тактильные ощущения и руки красивыми, я лично не нашла. Ну и не рекомендуется чистить карбюратор (имеется ввиду пользоваться чем-либо вроде "Очистителя карбюратора") со свежесделанным маникюром, надеюсь, это-то понятно почему:)
все очень просто - под рабочие х\б перчатки или вместо них надеваются хирургические. Однако надо помнить, что к примеру масло разъедает материал, из которого сделаны эти самые хирургические перчатки, и они довольно легко рвутся, так что их придется поменять штуки 3-4 за рабочий день. Альтернативы, в той же мере сохраняющей тактильные ощущения и руки красивыми, я лично не нашла. Ну и не рекомендуется чистить карбюратор (имеется ввиду пользоваться чем-либо вроде "Очистителя карбюратора") со свежесделанным маникюром, надеюсь, это-то понятно почему:)
_________________
Бегемот - толстое, неповоротливое, плохо видящее животное. Но при его массе и габаритах это не его проблемы.
Бегемот - толстое, неповоротливое, плохо видящее животное. Но при его массе и габаритах это не его проблемы.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:31 am
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
ну во-первых, поэтому и хирургические, что не потеют:) если совсем плохо, тальком можно сначала, потом в перчатки. а полностью облитые резиной - тактильные ощущения не те совершенно. ни на чем не настаиваю, это только совет из собственной практики:)Mortis писал(а):Брр, руки потеют же. С таким же успехом можно юзать перчатки, полностью облитые резиной.
_________________
Бегемот - толстое, неповоротливое, плохо видящее животное. Но при его массе и габаритах это не его проблемы.
Бегемот - толстое, неповоротливое, плохо видящее животное. Но при его массе и габаритах это не его проблемы.




