Дом 11.Denes писал(а):я тоже Филёвского б-ра дом 40, а ты в каком?
Анкета Denes
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Обнаружилась следующая проблема: педаль тормоза при простое даже меньше минуты проваливается до упора, один раз нажмёшь проваливается, потом вроде нормально, постояла минуту опять проваливается. При этом очень жёсткая (я сейчас на УРАЛЕ учусь, даже там легче). Что делать? может сразу заменить на тормозную систему 2410?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Менять или перебирать. У меня была 24-ка с неработающим гидровакуумником, приходилось тормозить всем весом нажимая на педаль. Ещё то удовольствие
С другой стороны, меня смущает, что педаль временами проваливается...
Тут может быть дело также в главном тормозном цилиндре.
С другой стороны, меня смущает, что педаль временами проваливается...
Тут может быть дело также в главном тормозном цилиндре.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
ну у 2410 я так понимаю система тормозная эффективнее чем у 24, мб стоит сразу её поставить если конечно возможно?iguana01 писал(а):Менять или перебирать. У меня была 24-ка с неработающим гидровакуумником, приходилось тормозить всем весом нажимая на педаль. Ещё то удовольствие
С другой стороны, меня смущает, что педаль временами проваливается...
Тут может быть дело также в главном тормозном цилиндре.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Возможно. Ставится вакуумник с ГТЦ, меняются все тормозные трубки, шланги и т.д. На форуме есть информация.
Например: viewtopic.php?t=67651 также, смотри темы по переделке тормозов 24-ки на дисковые, для них такде ставится тормозная система с ВУТ.
Например: viewtopic.php?t=67651 также, смотри темы по переделке тормозов 24-ки на дисковые, для них такде ставится тормозная система с ВУТ.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Сегодня решил посмотреть что надо менять по кузову, на заднем правом крыле отслоился кусочек металла возможно реально заварить, но заранее хотелось бы узнать на сколько сложно самому поменять задние крылья.
На левом переднем крыле сверху отслоилась краска, наверно и там дырка. На дверях тоже пузыри. Завтра пойду вскрывать.
Не очень хотелось бы париться со шпатлёвкой (очень большие и частые вмятины) так что всю навесную кузовщину скорее всего менять буду.
Если у кого нибудь есть кузовное железо (новое или бу в хорошем состоянии) предлагайте.
На левом переднем крыле сверху отслоилась краска, наверно и там дырка. На дверях тоже пузыри. Завтра пойду вскрывать.
Не очень хотелось бы париться со шпатлёвкой (очень большие и частые вмятины) так что всю навесную кузовщину скорее всего менять буду.
Если у кого нибудь есть кузовное железо (новое или бу в хорошем состоянии) предлагайте.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
лучше бы было во первых вмятины не шпаклюються а сначало выстукиваються, вытягиваются рихтуются вобщем. потом все это дело расчищается, обрабатываем ржавчину травящим грунтом выводим шпатлевкой выравниваем только так ты ржу убереш. я написал грубо конечно, многое пропустил но смысл ясен. если этого не делать то ржа пройдет через грунт и шпатлевку, вспучит базу и лак и мандец.
По поводу железа. то что приваренно с завода лучше бы сохранить. сменные детали будет трудновато подгонять по зазорам. но это ладно. главное что металл раньше был лучше чем сейчас. мне лично все это тоже предстоит. у меня тоже машина в мелких вмятинах вся. так что все это делается, и ремонтируется. не торопись с этим. быстро хорошо не бывает.
По поводу железа. то что приваренно с завода лучше бы сохранить. сменные детали будет трудновато подгонять по зазорам. но это ладно. главное что металл раньше был лучше чем сейчас. мне лично все это тоже предстоит. у меня тоже машина в мелких вмятинах вся. так что все это делается, и ремонтируется. не торопись с этим. быстро хорошо не бывает.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
бери обратный молоток и впуть! Мы такие засадные вмятины им вытягивали без разбора что писец просто!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Дело не столько во вмятинах, сколько в дырках (если они конечно есть) в общем завтра когда пузыри вскрою всё прояснится, сделаю фото отчёт по вскрытиюЛосяш писал(а):бери обратный молоток и впуть! Мы такие засадные вмятины им вытягивали без разбора что писец просто!
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Обратный молоток - это, по-моему мнению, очень ответственный в обращении инструмент. Если неравильно оценишь объем хлопуна, получишь складку, которую потом один хрен придется выстукивать. Думаю, если в жестянку влезать - то уже с головой, т.е. становиться профи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Если у тебя есть вмятина, к которой с внутренней стороны молотком никак не доберешься, то у тебя есть только один вариант: вытягивать снаружи. То есть надо как-то зацепить металл в середине вмятины, тобы его вытянуть. Тут есть два варианта:
1. Просверлить дырку по центру и вкрутить в нее что-то вроде крупнорезьбового шурупа.
2. Зачистить краску и приварить зацеп.
А дальше и вступает в действие собственно обратный молоток. Это длинный шток, по которому ездит увесистый груз. Цепляешь его передним концом штока за подготовленный зацеп и хреначишь грузом об ограничитель на своем конце. Главное не прееборщить :).
1. Просверлить дырку по центру и вкрутить в нее что-то вроде крупнорезьбового шурупа.
2. Зачистить краску и приварить зацеп.
А дальше и вступает в действие собственно обратный молоток. Это длинный шток, по которому ездит увесистый груз. Цепляешь его передним концом штока за подготовленный зацеп и хреначишь грузом об ограничитель на своем конце. Главное не прееборщить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Итак. Сегодня с утра пошёл вскрывать пупырки. Вскрыв их очень расстроился - очень много дырочек
Щёткой снял рыхлую ржавчину, начал тыкать кончиком ножа - дырки на обоих передних крыльях и на 2х левых дверях. Самое обидное то, что левые не мятые, но с дырками, а правые мятые и без дырок
В общем очистив, залил ортофосфорной кислотой. Завтра загрунтую.
Главное что нет дырок около стёкол, хотя ржавчина эти места поела основательно.
Выкладываю фотки как было до вскрытия и что после, думаю кому нибудь пригодится при покупке машины на что смотреть:
- левое переднее крыло
- передняя левая дверь
-задняя левая дверь
-переднее правое крыло
- панель перед задним стеклом
- панель перед лобовым стеклом
Что делать с крыльями и дверями ума ни приложу. Что посоветуют знатоки?
Щёткой снял рыхлую ржавчину, начал тыкать кончиком ножа - дырки на обоих передних крыльях и на 2х левых дверях. Самое обидное то, что левые не мятые, но с дырками, а правые мятые и без дырок
В общем очистив, залил ортофосфорной кислотой. Завтра загрунтую.
Главное что нет дырок около стёкол, хотя ржавчина эти места поела основательно.
Выкладываю фотки как было до вскрытия и что после, думаю кому нибудь пригодится при покупке машины на что смотреть:
- левое переднее крыло
- передняя левая дверь
-задняя левая дверь
-переднее правое крыло
- панель перед задним стеклом
- панель перед лобовым стеклом
Что делать с крыльями и дверями ума ни приложу. Что посоветуют знатоки?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 11:44 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976
- Телефон: 89264105563
- Откуда: РФ, Подольск
Это только дырочки....
На лицо факт, что машина красилась, не совсем добросовестно.
По хорошему, обдирать всё в радиусе "пупырей" до металла. Заплатки или замена деталей целиком.
Главное не унывай и не опускай руки!
Погляди внимательно остальные детали: пороги, короба, в общем все днище, возможно, что при такой покраске, их вообще не варили, а могли просто замазать битумом. Жестяной ремонт довольно дорогой, включает за собой и покраску. выльется все это в большие финансовые затраты.
Мой совет. т.к. это твой первый автомобиль, постарайся пока не затевать большой ремонт. Поезди, приглядись к машине. Считаю, что то, что на фото, это только цветочки.
На лицо факт, что машина красилась, не совсем добросовестно.
По хорошему, обдирать всё в радиусе "пупырей" до металла. Заплатки или замена деталей целиком.
Главное не унывай и не опускай руки!
Погляди внимательно остальные детали: пороги, короба, в общем все днище, возможно, что при такой покраске, их вообще не варили, а могли просто замазать битумом. Жестяной ремонт довольно дорогой, включает за собой и покраску. выльется все это в большие финансовые затраты.
Мой совет. т.к. это твой первый автомобиль, постарайся пока не затевать большой ремонт. Поезди, приглядись к машине. Считаю, что то, что на фото, это только цветочки.
_________________
FUCK THE FUEL ECONOMY
FUCK THE FUEL ECONOMY
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Зачищать и варить локально не вариант.
Я такие пузыри пять лет назад проходил, вычищал до металла, грунтовал, красил, антикорил... Короче через пару лет вылезло такое же только в другом месте. Сантиметров этак в 15 от обработаного.
Хочешь сделать хорошо, отпескоструй всю машину. Все проблемные места видно будет сразу.
ЗЫ. Судя по фотам, чудес не бывает, и состояние порогов и днища не очень хорошее. Если ковырнуть посильней, то уверен дыры проявятся.
Удачи в восстановлении!
Я такие пузыри пять лет назад проходил, вычищал до металла, грунтовал, красил, антикорил... Короче через пару лет вылезло такое же только в другом месте. Сантиметров этак в 15 от обработаного.
Хочешь сделать хорошо, отпескоструй всю машину. Все проблемные места видно будет сразу.
ЗЫ. Судя по фотам, чудес не бывает, и состояние порогов и днища не очень хорошее. Если ковырнуть посильней, то уверен дыры проявятся.
Удачи в восстановлении!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
У меня тоже с дверью такая неприятность случилась. Казалось вроде безобидные пузыречки, а стоило сковырнуть их отверткой - там дырки везде Но я поступил радикально - заменил дверь
Если такой возможности нету, тогда варить надо, а потом все очень тщательно антикорить.
А днище надо очень тщательно все проверить, с отверткой. Если нормально все, тогда вообще прекрасно! Сделать качественную антикоррозионную обработку и будет еще жить и жить.
Если такой возможности нету, тогда варить надо, а потом все очень тщательно антикорить.
А днище надо очень тщательно все проверить, с отверткой. Если нормально все, тогда вообще прекрасно! Сделать качественную антикоррозионную обработку и будет еще жить и жить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р